Тарабрина Наталия Александровна

Администрирование ОУ

Исключи из своего лексикона слово « невозможно». Если настойчиво работать, шаг за шагом приближаясь к цели, - все возможно.

Профессия: заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: мониторинг качества

Увлечения: фигурное катание

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр образования №669

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarabrina-nataliya-aleksandrovna
Люди всегда сваливают вину на обстоятельства. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и. если их не находит, создает их сам.
я

Тарабрина Наталия Александровна работает в системе образования Курортного района Санкт-Петербурга с 2005 года. За это время проявила себя как инициативный, творческий, исполнительный работник, обладающий высокими профессиональными качествами. Организует различные виды деятельности с учащимися  по профилактике наркозависимости в Центре образования №669, приглашает на  совещания при зам. директоре по УВР представителей различных служб сопровождения в Курортном районе.

 Особое внимание в работе  Тарабрина Н.А. уделяет  патриотическому воспитанию учащихся. В 2011-2012 учебном году  награждена сертификатом участника II степени в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений несовершеннолетних. В 2012 году  впервые  команда ГБОУ ЦО№669 принимала активное участие в фестивале «Культурной столице – культуру мира» , под руководством Н.А.Тарабриной команда заняла 5 место.  В 2012 году  команда под руководством Н.А.Тарабриной заняла 1 место в игре  «Клуб веселых и находчивых» на знание правил пожарной безопасности.

В 2011 году получила благодарственное письмо муниципального образования города Сестрорецка за тесное взаимодействие с органами местного самоуправления и активное участие в проведении мероприятий по военно-патриотическому воспитанию. В 2012 году получила благодарственное письмо начальника отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района за высокий профессионализм в организации профилактической работы с детьми и подростками.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

 

 

О себе

Умная, красивая, скромная 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джаклин Сьюзан "Долина кукол"

  • "Слово о полку Игореве" (пер. Д. С. Лихачева)
  • Данте. "Божественная комедия". Часть "Ад".
  • Шекспир У. Трагедия "Гамлет"
  • И.-В.Гете. Трагедия "Фауст". Часть 1.
  • Ломоносов М.В. Стихи: "Вечернее размышление о божьем величестве"; "Ода на день восшествия на... престол... императрицы... Елисаветы Петровны" (1747 год); "Я знак бессмертия себе воздвигнул..."
  • Державин Г.Р. Стихи: "Фелица"; "Водопад"; "Памятник"; "Властителям и судиям"
  • Фонвизин Д. Комедия Недоросль"
  • Грибоедов А. Комедия "Горе от ума"
  • Жуковский В. А. "Море", "Светлана", "Лесной царь"
  • Пушкин А.С. "Моя родословная"; "Пирующие студенты"; "Вольность"; "К Чаадаеву"; "Во глубине сибирских руд"; "Анчар"; "19 октября (1825, 1827); "Мой первый друг, мой друг бесценный..."; "На холмах Грузии.."; "Я вас любил..."; "Пророк"; "Поэту"; "Поэт"; "Эхо"; "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."; "Из Пиндемонти" ("Не дорого ценю я громкие права…"). Роман "Евгений Онегин"; поэма "Медный всадник"
  • Лермонтов М.Ю. Роман "Герой нашего времени". Лирика: "Смерть поэта", "Дума"; "И скучно, и грустно..."; "Из-под таинственной, холодной полумаски..."; "На севере диком..."; "Выхожу один я на дорогу...", "Родина"; "Прощай, немытая Россия..."; "Как часто, пестрою толпою окружен..."; "Пророк"
  • Гоголь Н.В. Повести: "Невский проспект", "Шинель"; поэма в прозе "Мертвые души".

 

X класс

(перечислены только крупные произведения)

  • А.Н.Островский. Комедии: "Свои люди, сочтемся!"; "На всякого мудреца довольно простоты"; драмы "Гроза"; "Бесприданница"
  • И.А.Гончаров. Роман "Обломов"
  • И.С.Тургенев. Роман "Отцы и дети"
  • Ф.М.Достоевский. Повесть "Сон смешного человека"; роман "Преступление и наказание"
  • Л.Н.Толстой. Роман "Война и мир"; повесть "Смерть Ивана Ильича"
  • Н.А.Некрасов. Поэма "Кому на Руси жить хорошо"
  • М.Е.Салтыков-Щедрин. Сказки: "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"; "Дикий помещик"; "Премудрый пескарь"; "Богатырь"; "Медведь на воеводстве" и др. (2-3 по выбору ученика); роман "История одного города"
  • А.П. Чехов. Рассказы: "Ионыч", "О любви", "Человек в футляре", "Крыжовник", "Студент", "Дама с собачкой", "Попрыгунья"; комедия "Вишневый сад".

 

XI класс

  • М.Горький. Рассказы "Макар Чудра"; "Челкаш"; "Старуха Изергиль"; драма "На дне"
  • А.Куприн. Рассказы "Гранатовый браслет"; "Суламифь"; "Олеся"; повесть "Поединок"
  • И.Бунин. "Легкое дыханье"; "Чистый понедельник"; из цикла "Темные аллеи": "Темные аллеи"; "Месть"; "Кавказ"; "В Париже"; рассказ "Господин из Сан-Франциско"; миниатюра "Муравский шлях"
  • Л.Андреев. Рассказы "Баргамот и Гараська"; "Иуда Искариот"
  • А.Аверченко. Рассказы (5-6 произведений по выбору)
  • М.Зощенко. Рассказы (5-6 произведений по выбору)
  • И.Ильф и Е.Петров. Романы "12 стульев"; "Золотой теленок" (по выбору)
  • М.Шолохов. Роман-эпопея "Тихий Дон"; из цикла "Донские рассказы" (Родинка; Чужая кровь; Замужняя; Алешкино сердце; Нахаленок)
  • И.Бабель. Роман (цикл новелл) "Конармия" (полностью)
  • Н.Гумилев. Лирика: "Слово", "Мои читатели", "Одиночество", "Театр", "Шестое чувство", "Память", "Заблудившийся трамвай", "Маргарита", "Поэту", Акростих", "Лес" и др.
  • А.Блок. Лирика: Цикл "Стихи о Прекрасной Даме" ("Вхожу я в темные храмы...", "Ты отходишь в сумрак алый...", "Предчувствую тебя. Года проходят мимо...", "О весна без конца и без краю...", "Погружался я в море клевера..." и другие стихотворения цикла по выбору); цикл "Снежная маска"; цикл "Кармен"; "Город в красные пределы...", Влюбленность ("Королевна жила на высокой горе..."), "Незнакомка", "На поле Куликовом" (цикл полностью), "Россия", "О доблестях, о подвигах, о славе...", "На железной дороге" и другие стихотворения. Поэма "Двенадцать"
  • А.Ахматова. Лирика: "Я научилась просто, мудро жить", Сероглазый король; "Я пришла к поэту в гости..."; "Помолись о нищей, о потерянной...", "Сжала руки под темной вуалью..."; "Нам свежесть слов и чувства простоту...", "Не с теми я, кто бросил землю...", цикл "Творчество" и др. Поэма "Реквием"
  • М.Цветаева. Лирика: "Моим стихам, написанным так рано...", "Генералам 12-го года", "Уж сколько их упало в эту бездну...", Стихи о Москве, Стихи к Блоку; Ахматовой (по выбору); Диалог Гамлета с совестью, "Рас-стояние: версты, мили...", "Поэт издалека заводит речь...", "Кто создан из камня, кто создан из глины...", Маяковскому и др.
  • С.Есенин. Лирика: "Шел господь пытать людей в любови...", "Гой ты, Русь моя родная...", В хате, "Край ты мой заброшенный...", Песнь о собаке, "Запели тесаные дроги...", "Мир таинственный, мир мой древний...", "Не жалею, не зову, не плачу...", "Я последний поэт деревни...", Письмо матери, Русь советская, Русь уходящая, , "Неуютная жидкая лунность...", Сорокоуст, "Мне осталась одна забава...", "Спит ковыль. Равнина дорогая...", "До свиданья, друг мой, до свиданья..."
  • В.Маяковский. Лирика: "А вы могли бы?", "Послушайте!", "Дешевая распродажа", "Несколько слов обо мне самом", "Я", "А все-таки", "Ничего не понимают", "Улица", "Мама и убитый немцами вечер", "Кофта фата", "Левый марш", "Сергею Есенину", "Юбилейное", "Письмо писателя В.В.Маяковского писателю А.М.Горькому". Поэмы "Облако в штанах"; "Во весь голос"
  • Для самостоятельного чтения: Стихи поэтов серебряного века: И.Анненского; К.Бальмонта; В.Брюсова; М.Кузмина, О.Мандельштама, Б.Пастернака
  • М.Булгаков. Повесть "Собачье сердце"; Романы "Белая гвардия"; "Мастер и Маргарита"; драмы " Бег"; "Дни Турбинных"
  • В.Некрасов. Роман "В окопах Сталинграда"
  • А.Солженицын. Рассказы "Матренин двор"; "Один день Ивана Денисовича"
  • В.Шукшин. Рассказы "Верую!"; "Сапожки"; "Космос, Нервная система и шмат сала"; "Миль пардон, мадам!"; "Забуксовал"
  • Ч.Айтматов. Роман "И дольше века длится день"
  • Б. Васильев. Повесть "А зори здесь тихие"
  • И.Бродский. Лирика: "Письма римскому другу", "Я входил вместо дикого зверя...", "Я памятник себе воздвиг иной..."; 10-15 стихотворений по выбору

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…)))
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

Персональная страница на сайте

Моё портфолио

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы