Тарасова Елена Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Ожидание счастья - тоже счастье

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: инновационные технологии в образовании

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: поселок Бугры

Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-elena-aleksandrovna
Прошлое не вернуть. Верните хотя бы веру в будущее
Б.Ю. Крутиер

Желание идти в ногу со временем, быть современным учителем, знать последние достижения в области образования, делиться опытом с коллегами побудило меня к созданию сайта.

О себе

ФИО: Тарасова Елена Александровна

Дата рождения: 07.12.1958 г

Образование: высшее, в 1981 году окончила Минский государственный педагогический институт имени М.Горького

Общий стаж работы: 30 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Стаж работы в МОУ "Бугровская СОШ": 24 года

категория: первая

дата последней аттестации: ноябрь 2006 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проза А.С.Пушкина, рассказы А.Чехова, В.Шукшина

Мой взгляд на мир

Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет В.Г.Белинский

Моё портфолио

В моем портфолио представлены  методические разработки уроков,  внеклассные мероприятия, проектные работы, презентации, а также работы моих учеников.Хочу поделиться результатами работы над методической темой: "Мотивация учебной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы"

     Одна из наиболее острых проблем образования связана с очевидной демотивированностью основной массы учащихся, падением интереса к изучению русского языка и литературы и, следовательно, с нарастающим снижением стандартов и базовых показателей образованности выпускников. Так, к концу 9 класса категория детей успешно обучающихся сокращается повсеместно в 3-4 раза, по сравнению с годами начала обучения в школе. Доля учащихся, успешно осваивающих общеобразовательную программу, к концу основной школы сокращается до 10-15 %. Растет количество подростков, покидающих школу. Поэтому среди основных задач, стоящих в настоящее время перед школой и перед каждым учителем, нет другой, более важной, и в то же время более сложной, чем задача развития у учащихся положительно устойчивой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Без такой мотивации деятельность ученика в учебно-воспитательном процессе будет неэффективной.

   

Добавить грамоту в портфолио