Веревкина Татьяна Николаевна

Сайт учителя-логопеда МАДОУ ДСКН №3 г. Сосновоборска

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ в работе учителя - логопеда. Проектная деятельность дошкольников

Увлечения: Изготовление цветов "Канзаши"

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Березовский район, с. Бархатово

Место работы: МАДОУ ДСКН №3 г. Сосновоборска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-nikolaevna-verevkina
"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
В.А. Сухомлинский


"Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком".
                В.А.Сухомлинский

О себе

  Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П., Пауло Коэльо и пр.

Моё портфолио

    Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике  личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности  воспитанника.
  Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность.  Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников  - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок  был уверен, что учитель его любит.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы