Абрамова Татьяна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

"Полоса неудач иногда бывает взлетной"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение подрастающего поколения

Увлечения: вышивание, кулинария

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Оха

Место работы: МБОУ СОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-1977

О себе

Я родилась 24 марта 1977 года в северной столице Сахалина г.Оха Закочила 11 классов, поступила в ЮСПК. После окончания в 1996 оду пришла работать в МБОУ СОШ № 5, где работаю уже 15 лет. В 2010 году закончила ЮСГПУ. В моей жизни два замечательных мужчины: любимый муж и сын. Люблю свою работу, детей. В свободное время вышиваю картины, занимаюсь вокалом. По жизни - я творческая личность. Люблю жизнь такой какая она есть.

Мой взгляд на мир


1. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

2. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

3. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше.

4. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

5. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

6. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха. 

Моё портфолио

Создавать портфолио учителя появилось из жизненной неоходимости, ведь требования к качеству образования постонно повышаются. Оно необходимо для самонаблюдеия и самосовершенствования педагога.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

 



 

Добавить грамоту в портфолио