Замотаева Татьяна Дмитриевна

Сайт воспитателя группы продлённого дня.

"Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь!"

Профессия: Воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: чтение книг, консервирование

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Павловка

Место работы: МОУ Павловская основная общеобразовательная школа №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna196603
Ученый тот, кто знает много из книг; образованный – тот, кто усвоил в себе самые распространееные в его время приемы и знания; просвященный – тот, кто понимает смысл своей жизни.
Л.Н. Толстой

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. 
У. Уорд

О себе

Родилась 3 марта 1966 года в с. Шалкино Пвловского района Ульяновской области. В 1983 году я закончила  школу и поступила в Вольское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. Свою педагогическую деятельность начала в 1987 году  в МОУ ПООШ №2, где и работаю по сегодняшний день. Стаж моей работы 27 лет. Замужем.Имею взрослую дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.Грин "Алые паруса", М. Митчел "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

 

Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к детям, к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.

 

Так уж сложилась судьба, что несколько лет я работаю воспитателем в группе продлённого дня.

Всем давно известна истина, что характер человека напрямую зависит от той среды, в которой он формировался. Поэтому ребёнка надо любить, о нём надо заботиться, уделять ему как можно больше внимания. И это касается всех сторон его жизни, в том числе и досуга. Детский досуг можно и нужно организовывать. Ведь мы можем воспитывать, играя. Все дети стремятся к игровой деятельности. Игра – она стара, как мир человеческий, ибо благодаря игре человек с рождения этот мир постигает. Такими нас создала природа, ведь не случайно детёныши животных все жизненно важные навыки приобретают в игре. Игра – естественный способ развития ребёнка. Только в игре он радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывается. А при умелом руководстве со стороны воспитателя, игра способна творить чудеса. Словно волшебная палочка, игра может помочь ребёнку стать добрее, научить его взаимовыручке, умению преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. И это только малая часть тех возможностей, которые открывает нам игра. В группе продлённого дня воспитателю открыты большие возможности научить детей многим играм, сделать игру захватывающей, чтобы и рот открывался, и глазки светились, и в школу было ходить интересно. Посмотрели бы вы, с каким интересом участвуют дети в эстафетах, подвижных и даже интеллектуальных играх. Сколько радости доставляют им различные конкурсы. В играх я участвую вместе с ними. Ребятам это нравится, и они принимают меня за свою. Принимают меня за свою! Вот что для меня важнее всего. Я не хочу быть над ними.

Я воспитываю детей, а они меня. И я им за это очень благодарна. Дети помогают мне, они формируют меня как педагога. Они – очень не простые люди. У каждого – свои грани, свой дар. Каждому педагогу необходимо разглядеть эту самобытность, найти заветный ключик к сердцу ребёнка. И эти усилия наверняка не пропадут.

Что хочется пожелать себе и коллегам в работе с детьми? Принять как закон: каждый день, общаясь с детьми, начинать его надо радостно и заканчивать миром.

Мои достижения

 

  • Диплом о средне-специальном образовании-1985;
  • Грамота победителя школьного конкурса "Учитель года - 2007";
  • Благодарственное письмо от Управления образованием администрации  Павловский район 2010 год;
  • Почётная грамота Министерства образования Ульяновской области-2012 год.

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы