Главные вкладки
Громова Татьяна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Люблю математику, своих учеников
Увлечения: Путешествие, математика, проекты, обработка фото и многое другое.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 354 Московского района
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gromova"Дорогу осилит идущий." "Каждый сам решает, каждый сам идёт." "Знания, которые не пополняются, убывают с каждым днем."
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики и моим ученикам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы.
О себе
Люблю математику, своих учеников... Увлекаюсь путешествием, проектной работой, обработкой фото и многим другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение тех книг, которые давали возможность найти ответы на волнующие вопросы.
Мой взгляд на мир
Вселять в детей оптимизм, помогать преодалевать трудности в овладении предметом, учить их познавать , творить, любить.
Мои достижения
По сегодяшний день - высшая квалификационная категория.
Грамота Министерства образования Российкой Федерации.
Постояно обучаюсь на различных семинарах, курсах и мастер-классах.
Моё портфолио
Электронное портфолио
учителя математики Громовой Татьяны Николаевны.
Главная задача портфолио - представить автора, показать его достижения.
Д.Майера "Портфолио- это целенаправленная коллекция работ, которая демонстрирует усилия, прогресс, достижения в одной или более областях".
Учусь
Повышение квалификации
Дата | Образовательная программа (тема курсов, кол-во часов) | Учреждение | Документ |
апрель 2019 г. | "ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС" | "Центр Развития Педагогики" дополнительного профессионального образования | Сертификат |
Изучаю:
"Характеристики деятельностного подхода"
Характеристики деятельного подхода.
2. Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования.
3. Ориентация на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД.)
Использование ЭОР в контексте деятельного подхода:
1. Использование ЭОР позвооляет реализовать деятельный подход к изучению материала;
2. Рационально использовать время на уроке,
3. Дифференцировать работу учащихся.
4.Продемонстрировать им аккуратные образцы оформления решений.
5. Развить у них мотивацию на дальнейшую учебную деятельность и удовлетворение познавательных интересов.
( Громова Татьяна Николаевна)
Участие в семинарах
Участие на портале "Электронные образовательные ресурсы:
СЕМИНАР
Название | Мой статус |
---|---|
Интерактивное видео как средство обучения | Участник |
Экспертная оценка методических материалов по использованию ЭОР | Участник |
Создание веб-квеста по предмету как средство достижения метапредметных результатов | Участник |
Twitter: дидактический аспект | Участник |
«Дистанционные образовательные технологии» | Участник |
Сетевой конкурс предметных и метапредметных программ организации внеурочной деятельности «Школьная жизнь до и после уроков…» | Участник |
|
КОНКУРСЫ
МАСТЕР-КЛАССЫ
Деятельностный подход в обучении с использованием ЭОР
Основные приемы разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) - 2 поток
Портфолио является одним из стимулов стремления к самосовершенствованию.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи в своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя - показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности учебных и внеучебных видах деятельности.
Цель портфолио - представление отчета о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию навыков рефлексии, что очень актуально в условиях нововведений по аттестации педагогических работников.
Буду благодарна за Ваши отзывы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты