Кирюшина Татьяна Николаевна

сайт воспитателя

Воспитатель – очень важный человек в жизни ребенка, посещающего детский сад. С 8 утра и до самого вечера ребенок находится под влиянием педагога дошкольного учреждения. Это значит, что именно поведение воспитателя, его уроки становятся решающей вехой во в

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Кем бы в жизни не стал наш

Увлечения: Вышивание

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Новомосковск

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №11"

Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kiryushina
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В. Г. Белинский

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, 

О себе

В самом начале своей трудовой деятельности хотела посвятить сабя воспитанию дошкольников. Поступила в 1982 году в Тульский педагогический институт, но ушла со второго курса по семейным обстоятельствам. Затем моя трудовая деятельность была посвящена химическому производству.  Уйдя на пенсию в 45 лет вернулась к работе в дошкольном учреждении. Поступила в Тульский педагогический колледж, и сейчас являюсь студенткой 3 курс.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Мои достижения

В январе 2015года прошла аттестацию на 1 категорию воспитателя дошкольного образования

Моё портфолио

Опыт работы

Тема: «Дидактические игры и игровая ситуация как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

Вся история педагогики свидетельствует о том, что постоянно передовыми её представителями вёлся поиск, направленный на определение принципов, условий, факторов, методов, организационных форм образования, обеспечивающих успешное развитие человека в соответствии с социально – историческими условиями общества. Это в полной мере относится и к поиску путей математического образования детей дошкольного возраста. Математическое развитие дошкольников выступает в качестве особого «ключа» к овладению свойственными возрасту видами деятельности, к проникновению в смысл окружающей действительности. Оно значимо для формирования «картины мира» ребёнка и предполагает не только усвоение им математических представлений, но и развития у дошкольников мыслительных способностей. «Под математическим развитием дошкольников следует понимать изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций».

Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения его математике в начальной школе.

Математика для дошкольников позволяет одновременно решить сразу несколько задач, главные из которых – это привить детям основы логического мышления и научить простому счету. Особый интерес представляет поле математической деятельности, поскольку в математике заложены огромные возможности для развития восприятия, мыслительных операций (сравнение, абстрагирование, символизация), внимания, памяти.

 В настоящее время проблему развития элементарных математических представлений разрабатывают как зарубежные, так и отечественные педагоги. Но, поскольку в дошкольном возрасте у детей преобладает игровая деятельность, процесс развития элементарных математических представлений у детей  дошкольного возраста будет более эффективен при использовании в непосредственно образовательной деятельности  игровых методов и приемов. Игровой материал способствует развитию личностных качеств ребёнка, он учится правильно себя вести в различных бытовых ситуациях, узнаёт нормы поведения в них. В процессе использования разного вида игр развивается речь, расширяется кругозор, воспитывается интерес и уважение к труду, закрепляются знания, полученные в процессе организации непосредственно образовательной деятельности, появляется интерес к элементарной математики. Развивающие игры влияют на формирование произвольности психических процессов: развитие памяти и внимания, посредством игры ведется работа по развитию мелкой моторики.

Актуальность исследования обусловлена рядом факторов:

Á​ социальным заказом по развитию элементарных математических представлений у ребенка – дошкольника с момента дошкольного детства;

Á​ возможностью совершенствования качества развития элементарных математических представлений у детей  дошкольного возраста путем использования игровых методов и приемов на специально организованных мероприятиях (НОД) по математике и в повседневной жизни.

Выше сказанное обусловило выбор темы моей работы: «Игровая ситуация как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио