Кудакова Татьяна Михайловна

Сайт учителя-логопеда

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Увлечения: Кулинария, танцы, рисование

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Арзамас

Место работы: МБДОУ д/с №16, №32

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-kudakova

О себе

Образование - высшее.

Закончила АГПИ им. А.П.Гайдара в 1994 году по специальности "Учитель начальных классов". 

Работала воспитателем в детском саду.

1996-2005 гг. - учитель начальных классов в классе глухих детей на базе общеобразовательной школы

2005 -2007 гг.- воспитатель коррекционной группы глухих детей на базе дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида.

2007 - по наст. время. - учитель - логопед дошкольного образовательного учреждения.

Педагогический стаж: 22 года

Курсы повышения квалификации: 

1. Удостоврение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Сурдопедагогика", 1996.

2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Логопедия", 2007.

3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на современном этапе развития системы специального образования", 2012.

4. Курсы профессиональной переподготовки по направлению "Логопедия", 2013.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов "Тихий Дон"

Теодор Драйзер "Американская трагедия", "Дженни Герхардт", "Сестра Кэрри".

Стихи С.Есенина

Книги Дейла Карнеги 

Мой взгляд на мир

 

 

Люби жизнь, и жизнь полюбит тебя.

Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

Мои достижения - это, прежде всего, крепкая семья, мои дети. Родные ( две дочери, которых я очень люблю) и те, которые стали мне родными, так как работая с детьми прирастаешь к ним душой  и считаешь своими. Воспитывая своих детей, стараюсь дать им все лучшее для всесторонного развития: старшая закончила  университет,  художественную школу, неплохо поет, выступает в составе музыкальной группы, младшая учится в музыкальной школе, занимается в вокальной студии, танцевальном коллективе, выступает на фестивалях и конкурсах. Обе имеют похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма за учебу, общественную и культурную деятельность разного уровня. Работа с детьми с нарушением  слуха занимает особое место в моей жизни. Прослеживая их судьбу, а это взрослые на данный момент молодые люди и девушки, радуюсь их успехам и достижениям. Один из них стал отличным художником и фотографом, другой - закончил высшее учебное заведение, все стали полноценными гражданами, нашедшими и реализующими себя в обществе. Работая учителем-логопедом в детском саду,получаю огромное удовлетворение, слыша правильную и красивую речь своих вопитанников, понимая, что мой труд  не напрасен.  

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого,  всем хочется помочь.

Не раз вопрос:"Что далать?" преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком",

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок.

Работать так настойчиво из не каждый б смог.

И ... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте!",

А на прощанье четкое: "Здоровья Вам и счастья!"

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы