Модина Татьяна Федоровна

сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психодиагностика, возрастная психология, психоконсультирование.

Увлечения: Художественная литература, живопись.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №24"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-modina

О себе

Модина Татьяна Федоровна - педагог-психолог МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24".

Дата рождения: 13.04.1999.

Профессиональное образование:

Психолого-педагогическое образование

Диплом бакалавра с отличием № 101324 5497915,

дата выдачи 14.07.2020 года

МГПИ им. М. Е. Евсевьева

Моё портфолио

Программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации:

1. Программа профессиональной переподготовки по программе «Практическая психология в образовании» с 04.10.18 по 03.04.19 в объеме 540 ч.

2. Программа профессиональной переподготовки по программе «Учитель начальных классов» с 14.01.20 по 15.05.20 в объеме 520 ч.

3 Программа профессиональной переподготовки по программе «Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС»

4. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Школа педагогических работников» в объеме 144 ч. 2018г.

5. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики» с 15.10.18 по 30.10.18 в объеме 108 ч.

6. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий и психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций» с 06.11.19 по 22.11.19 в объеме 72 ч.

7. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация дистанционного обучения в школе» с 13.04.20 по 27.04.20 в объеме 72 ч.

8. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций» с 14.09.20 по 25.09.20 в объеме 72 ч.

9. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии арт-терапии в практической психологии» с 08.04.21 по 22.04.21 в объеме 72 ч.

10. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной организации» с 18.04.22 по 06.05.22 в объеме 72 ч.

11. Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика терроризма» с 02.12.22 по 15.12.22 в объеме 72ч.


12. Дополнительная образовательная программа «Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря» с 17.04.17 по 05.05.17 в объеме 36 ч.

13. Дополнительная образовательная программа «Разговорный английский язык» с 12.05.17 по 16.06. 17 в объеме 24 ч.

14. Дополнительная образовательная программа «Творческая деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья как средство реализации личностной инклюзии» с 12.02.18 по 13.03.18 в объеме 36 ч.

Мои публикации:

1. Модина, Т. Ф. Нравственное воспитание младших школьников с задержкой психического развития во внеурочное время / Т. Ф. Модина. // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции / Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева ; ответственный секретарь Н. В. Рябова. – Саранск, 2020. – Текст : электронный. ISBN: 978-5-8156-1238-9

2. Модина, Т. Ф. Медиация как инновационное направление в работе педагога-психолога / Т. Ф. Модина // Медиация в действии : сборник статей / сост.: И. В. Минеева, О. В. Бурляева, О. Е. Черяпкина. – Саранск : ЦНППМ «Педагог 13.ру», 2021. – С. 49-51.

3. Модина, Т. Ф.Мониторинг универсальных учебных действий учащихся первых классов / Т. Ф. Модина. // Мир, открытый детству : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / Уральский государственный педагогический университет ; ответственный редактор Е. В. Коротаева. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – Текст : электронный. ISBN 978-5-7186-1829-7

4. Фадеева, О. В. Исследование личностных ресурсов педагогов с разным педагогическим стажем / О. В. Фадеева, Т. Ф. Модина. // Проблемы психологического благополучия : материалы международной научно-практической конференции / Уральский государственный педагогический университет ; Ферганский государственный университет ; ответственные редакторы С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха. – Электрон. дан. – Екатеринбург – Фергана : [б. и.], 2021. – 1 CD-ROM. – Текст : электронный. ISBN 978-5-7186-1784-9

5. Модина, Т. Ф. Изучение компонентов личностных ресурсов педагогов / Т. Ф. Модина, О. В. Фадеева. // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации [Текст]: сборник материалов II Всероссийсой студенческой научно-практической конференции / отв. ред. И. А. Ахметшина, О. А. Галстян. - Орехово-Зуево, ГГТУ, 2021. - С. 318-321.

6. Фадеева, О. В. Изучение личностных ресурсов педагогов в условиях цифровизации образования / О. В. Фадеева, Т. Ф. Модина. // Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации : сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д.п.н., профессора Р.Х. Гильмеевой, к.п.н., доцента Л.А. Шибанковой, Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - С. 308 – 312. ISBN 978-5-89917-262-5

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы