ПОНОМАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

сайт педагога-психолога

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: ДИАГНОСТИКА, РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Увлечения: ЦВЕТОВОДСТВО, ЧТЕНИЕ,

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Тарасовский

Место работы: МБОУ ТАРАСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-ponomareva
Тот, кому интересно учиться, никогда не страдает от лени и неорганизованности.
Симон Львович Соловейчик

О себе

МЕЧТАЛА О РАБОТЕ В ШКОЛЕ С ДЕТСКИХ ЛЕТ, ПОЭТОМУ СТАЛА УЧИТЕЛЕМ. ПОСЛЕ УЧАСТИЯ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА" МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В НОВОМ В ТО ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИИ -ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА. И ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ Я - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ЧИТАТЬ ЛЮБЛЮ.   А ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ДЕЛАТЬ РАЗУМНЫЕ ВЫВОДЫ НАУЧИЛИ МАМА, РОДСТВЕННИКИ, УЧИТЕЛЯ МОЕЙ ШКОЛЫ.

Мой взгляд на мир

Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь,
Как бы не было трудно по жизни идти.
На колени упав, вновь с колен поднимайтесь,
Чтобы стиснувши зубы до цели дойти!

Никогда, никогда никого не судите,
Да не будете сами судимы тогда.
Постарайтесь понять, а понявши, простите…
Бог обидчикам Вашим единый судья!

Никогда, никогда ни о чем не жалейте,
Пусть не всё, что хотели Вы сделать смогли.
Всё зависит от Вас: захотите, сумейте…
И преграды останутся все позади!

Никогда не жалейте о том то что было,
Дней минувших, увы, нам уже не вернуть.
Никогда не жалейте о том то что будет,
Дней грядущих ещё не известен нам путь.

Никогда, никогда не копите обиды,
Пусть обидчиков Ваших накажет судьба.
Не дано им понять, что других обижая,
Изначально они обижают себя.

Никогда, никогда не стесняйтесь любимым
Признаваться в любви и творить чудеса.
Пусть Любовью и Богом по жизни хранима
В Вашем сердце живёт лишь одна доброта!

Моё портфолио

Работаю педагогом -психологом с 1993 года. Моя профессиональная деятельность была направлена на содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию учащихся, психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся (1, 5 классов) к школе и новым условиям обучения , содействие учащимся в профессиональном самоопределении путем выявления их интересов, способностей, склонностей Решение этих задач я вижу в следующем: 1. Подбор и изучение психологических тестов, психологической литературы, которые помогли бы изучить индивидуальное развитие детей, развитие и нарушение эмоционально-волевой сферы детей. 2. Проведение развивающей работы с детьми в группах и индивидуально, собеседование с родителями, учителями, проведение тестовых заданий и анкетирования. 3. Консультирование учителей, родителей, учащихся по проблемам развития, обучения, воспитания. 4. Проведение итогов наблюдений, анализ результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы