Темирбулатова Урзана Джетуловна

сайт учителей истории и обществознания

Кто не знает в какую гавань идти ,тому ни один ветер не будет попутным.( Сенека)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история ,экономика, право,искусство

Увлечения: рукоделие , домоводство,чтение

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: с.Учкекен

Место работы: МКОУ№8 с.Римгорское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/temirbulatova-urzana-dzhetulovna
Мы учимся не для школы, а для жизни - Non scholae, sed vitae discimus
латинское изречение

   Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь; твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы сплились на влажном лбу. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины. 
Вот о чем я думал, сын: я сорвал на тебе свое плохое настроение. Я выбранил тебя, когда ты одевался, чтобы идти в школу, так как ты только прикоснулся к своему лицу мокрым полотенцем. Я отчитал тебя за то, что ты не почистил ботинки. Я сердито закричал на тебя, когда ты бросил что-то из своей одежды на пол. 
За завтраком я тоже к тебе придирался. Ты пролил чай. Ты жадно глотал пищу. Ты положил локти на стол. Ты слишком густо намазал хлеб маслом. А затем, когда ты отправился поиграть, а я торопился на поезд, ты обернулся, помахал мне рукой и крикнул: «До свидания, папа!» — я же нахмурил брови и отвечал: «Распрями плечи!» 
Затем, в конце дня, все началось снова. Идя по дороге домой, я заметил тебя, когда ты на коленях играл в шарики. На твоих чулках были дыры. Я унизил тебя перед твоими товарищами, заставив идти домой впереди меня. Чулки дорого стоят, — и если бы ты должен был покупать их на собственные деньги, то был бы более аккуратным! Вообрази только, сын, что это говорил твой отец! 
Помнишь, как ты вошел затем в библиотеку, где я читал, — робко, с болью во взгляде? Когда я мельком взглянул на тебя поверх газеты, раздраженный тем, что мне помешали, ты в нерешительности остановился у двери. «Что тебе нужно?» — резко спросил я. 
Ты ничего не ответил, но порывисто бросился ко мне, обнял за шею и поцеловал. Твои ручки, сжали меня с любовью, которую Бог вложил в твое сердце, и которую даже мое пренебрежительное отношение не смогло иссушить. А затем ты ушел, семеня ножками, вверх по лестнице. 
Так вот, сын, вскоре после этого газета выскользнула из моих рук, и мною овладел ужасный, тошнотворный страх. Что со мною сделала привычка? Привычка придираться, распекать — такова была моя награда тебе за то что, ты маленький мальчик. Нельзя ведь сказать, что я не любил тебя, все дело в том, что я ожидал слишком много от юности и мерил тебя меркой своих собственных лет.
А в твоем характере так много здорового, прекрасного и искреннего. Твое маленькое сердце столь же велико, как рассвет над далекими холмами. Это проявилось в твоем стихийном порыве, когда ты бросился ко мне, чтобы поцеловать меня перед отходом ко сну. Ничто другое не имеет сегодня значения, сын. Я пришел к твоей кроватке в темноте и, пристыженный, преклонил перед тобой колени! 
Это слабое искупление. Я знаю, ты не понял бы этих вещей, если бы я тебе сказал все это, когда ты проснешься. Но завтра я буду настоящим отцом! Я буду дружить с тобой, страдать, когда ты страдаешь, и смеяться, когда ты смеешься. Я прикушу свой язык, когда с него будет готово сорваться раздраженное слово. Я постоянно буду повторять как заклинание: «Он ведь только мальчик, маленький мальчик!»
Боюсь, что я мысленно видел в тебе взрослого мужчину. Однако сейчас, когда я вижу тебя, сын, устало съежившегося в твоей кроватке, я понимаю, что ты еще ребенок. Еще вчера ты был, на руках у матери и головка твоя лежала на ее плече. Я требовал слишком многого, слишком многого.


Почаще перечитывайте эти строки, меня они потрясли...

О себе

44 года,образование высшее,сын 12 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

очень разные

Мой взгляд на мир

Достоинство, которое я больше всего ценю:
в  людях – Простота.
» мужчине – Сила.
»  женщине – Слабость.
Моя отличительная черта – оптимизм.

Мое представление о счастье – здоровье, семья, достойная жизнь.

 О  несчастье – болезнь ,унижения ,смерть близких.
Недостаток,    который    я    могу простить– простодушие.
Недостатки, которые внушают
мне    наибольшее   отвращение – вранье ,лицемерие ,хамство
Моя  антипатия – ...
Мое  любимое занятие –смотреть умные фильмы, общаться ,по мере возможности ,с умными людьми
Мои  любимые поэты – Лермонтов,  Ахматова,и др.
Мой  любимый  прозаик – Киплинг.
Мой   любимый  герой – Чингис-Хан.
Моя   любимая  героиня  –...
Мой любимый цветок – Роза.

 Мой любимый       цвет – Желтый.
Мое  любимое   имя – ...
Мое   любимое  блюдо – Лагман.
Мое   любимое   изречение – Nihil humani a me alienum  puto (Ничто человеческое мне не чуждо)
Мой   любимый  девиз – De omnibus dubitandum (Подвергай все сомнениям)

Мои достижения

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами".

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Цель создания портфолио учителя

Это  некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы