Тепленина Ангелина Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

"Учиться - одно, научить другое"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование социального опыта у младших школьников

Увлечения: Русско-народные танцы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Челябинск

Место работы: МАОУ гимназия №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplenina-angelina-alekseevna
"Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность"
Конфуций

Здравствуйте, уважаемые гости!

Я рада приветствовать Вас на моём сайте!

Здесь Вы сможете найти много полезной информации, которая будет интересна студентам, учителям и родителям обучающихся.

Приятного пользования!

  image

О себе

        Я, Тепленина Ангелина Алексеевна, являюсь выпускницей ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». В детские годы я часто играла «в школу», моими первыми учениками были младшая сестра и брат. Я подолгу объясняла им то, что сама узнавала от своей первой учительницы в школе. Мне это занятие доставляло большое удовольствие. Со временем, когда я стала старше, я поняла, что игра переросла в желание стать учителем.

        В 9 классе я стала думать, в какое учебное заведение я хочу поступить. Я остановила свой выбор на «Челябинском педагогическом колледже №1», чтобы исполнить свою детскую мечту, а именно стать учителем.

        В 2018 году я стала студенткой «Челябинского педагогического колледжа», а в 2022 году окончила обучение по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

        За время обучения в колледже я получила огромный опыт в сфере преподавания: прошла много видов практики, получила огромный теоретический запас знаний. И пройдя все 4 года обучения, я поняла – что выбрала правильную профессию!

Обучаясь в колледже, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
  • Реферат (2020г.): "Формирование социального опыта у младших школьников, как психолого-педагогическая проблема"

  • Курсовая работа (2020г): "Методика организации проектной деятельности в условиях формирования социального опыта у младших школьников" 

  • Выпускная квалификационная работа (дипломная работа, 2022г.): "Формирование социального опыта у обучающихся третьего класса на основе участия в социально-ориентированных проетктах на уроках окружающего мира"

Мой педагогический опыт.
На протяжении обучения я прошла большое количество практик, что в дальнейшем мне помогло совершенствоваться  и развиваться:

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Январь-декабрь, 2020 г.  МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинск"Психолого-педагогическая практикаУчитель начальных классов 5
Май, 2020 г. МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинск"Наблюденческая практикаУчитель начальных классов 5
Июнь, 2020г. ГБПОУ "ЧПК №1"Полевая практикаУчитель начальных классов 5
Сентябрь-декабрь, 2020г. МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинск"Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников"Руководитель кружка "Умники и умницы"УМК "Умники и Умницы"4
Январь-декабрь 2021г. МАОУ "Академический лицей №95 г. Челябинск"Практика "Пробные уроки"Учитель начальных классовУМК "Перспектива", УМК "Перспективная начальная школа",  УМК "Начальная школа 21 века", УМК "Школа России"4
Май- июнь, 2021 г. Детский оздоровительный лагерь "Сапфир"Летняя оздоровительная практикаВожатый 5
Сентябрь, 2021 г. МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г. Челябинск"Практика "Первые дни ребёнка в школе"Учитель начальных классов 5
Апрель- май, 2022 г. МАОУ "Гимназия №26" Преддипломная практикаУчитель начальных классовУМК "Школа России" 
Апрель, 2022 г. МАОУ "Гимназия №26"Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса"Учитель начальных классовУМК "Школа России" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"

Не смотря на то, что книге "Вверх по лестнице, ведущей вниз" уже более 50 лет, те темы, которая она затрагивает остаются актуальными и на сегодняшний день. 

Роман "Вверх по лестнице, ведущей вниз" весь состоит из писем, записок, заметок, рапортичек, циркуляров. У меня сложилось впечатление, что автор вытряхнула из мусорных корзин и ящиков учительских столов всё содержимое и получила полноценное литературное произведение.

Мисс Баррет приходит в школу и пытается разобраться со всем нахлынувшем на неё водоворотом. Ей немного помогает одна из коллег – Беатрис, которая поддерживает её в сложных ситуациях и делится своим опытом. А неприятностей хватает, ведь ей поручили самый сложный класс, не обеспечив при этом хотя бы кабинетом.

Эта книга прекрасная возможность взглянуть на школьную систему изнутри и попытаться хотя бы немного представить какого это - быть учителем

image

В. Железников "Чучело"

Рассказ об испытаниях девочки в сложном подростковом коллективе. Главная цель,поставленная автором в данном рассказе- остановить человека от жестокости: дать понять, насколько необратимы могут быть последствия злости, малодушия и предательства. Что  в любой ситуации нужно оставаться людьми, быть милосердными и порядочными, добрыми и отзывчивыми, умеющими ладить друг с другом, пытаться понять и простить другого человека.

В названии повести «Чучело» автор передаёт отношение жестокого коллектива к непонятой им, наивной, бесхитростной девочке, с добрым и честным сердцем. Кличка дана не только из-за внешнего вида Лены, но и по другой причине. Чучелом пугают птиц, и героиня действительно произвела переполох на своем «поле»: дети перепугались после ее признания и перестали заниматься тем, чем раньше промышляли тайком. Все тайное стало явным, и участь Лены отпугнула героев от бойкотов и прочих насильственных методов решения конфликта. Они начали бояться ошибки и других последствий травли.

Анализируя данный рассказ с педагогической точки зрения, становится ясна важность правильного формирования ученического коллектива, что играет огромную роль в становлении личности учащихся, их адаптации в школе и в их успешном обучении.

image

 

 

 

 

 

Мои достижения

Повышение квалификации:
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе "Учитель 21 века"  в объёме 90 часов на безе ГБУДО "Дворец учащейся молодёжи "Смена" (2019 г.)       
  • Удостверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация и содержание работы вожатого в летнем оздоровительном лагере" в объёме 108  часов на базе ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1"
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО"

Сертификаты:
  • Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии, или психологическое волшебство" 
  • Сертификат об участии в педагогических чтениях, посвещённые памяти А.А. Ефремова в секции "Технология и методика преподования естествознания и обществознания (в рамках области "Окружающий мир" в начальной школе)" . Доклад: "Методика организаций проектной деятельности в условиях формирования социального опыта у младших школьников".
  • Сертификат об участии внутриколледжного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастераства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 44.00.00 "Образование и педагогические науки".
Благодарность:
  • Благодарность выражается вожатой ДОЛ "Сапфир", за активную и плодотворную работу инициативность и творческий подход к делу в летний оздоровительный период.

 

Моё портфолио

Дорогие пользователи сайта, Я буду рада, если мои разработки будут вам полезны!

image

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: