Терентьева Елена Витальевна

сайт воспитателя детского сада

"Верьте в ребенка. Верьте в себя. Верьте в науку"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: всесторонее, гуманное воспитание и развитие детей

Увлечения: Увлекательные игры и занятия с детьми, чтение художественной литературы, коллекционирование, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1438(дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-elena-vitalevna
"В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности"
К.Д. Ушинский

Ребенок-уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Его субъектность и самобытность проявляются в желаниях, интересах, потребностях, избирательном отношениии к миру  и людям, в конфликтах и противоречиях с самим собой и другими, в самостоятельностии творчестве в доступных видах деятельности. Дошкольное детство-уникальный, самоценный период становления личности, имеющий ярко выраженную специфику возрастного развития, требующий особого психолого-педагогического сопровождения и условий.

О себе

Родилась в г. Москве в 1972 году. Учась в 5 классе СОШ 914 ЗАО г. Москвы стала пионервожатой, с удовольствием организовывала конкурсы для первоклашек, играла с ребятами. Заняла 1-ое место в районном конкурсе "Лучший вожатый Гагаринского района", была награждена Почетной грамотой и поездкой в черноморский лагерь "Орленок". Однако, после окончания школы в 1989г. пошла учиться на экономическое направление, одновременно, изучая иностранный язык (немецкий язык). Работала в офисе, но всегда думала о работе с детьми. После рождения сына я много читала педагогической литературы, книги детских психологов Ю.Б. Гипенрейтер, В. Леви и др. В  2011г. я поступила в МПГУ им. В.И. Ленина, пришла работать воспитателем в детский сад 798. Я люблю свою работу. Мне  интересно общаться с детьми, развивать их способности, одновременно, развиваясь самой. В детском саду работает много талантливых, образованных педагогов. К.Д Ушинский был убежден, что в "воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности". Ядром профессиональной направленности педагога являются отношение к  детям, любовь и интерес к ним. "Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога,-любите ребенка!"-такую заповедь профессиональной  деятельности предложил усвоить педагогам Ш.А.  Амонашвили. 

Ребенок-уникальная, неповторимая, яркая индивидуальность. Помочь ребенку открыть мир для себя и себя-миру призваны взрослые, в том числе педагоги. Я люблю играть с детьми, т.к. в дошкольном детстве игра-ведущая деятельность ребенка. В игре мы познаем мир, обучаемся грамоте. В.В. Зеньковский утверждает, что"мы не потому играем, что мы дети, но для того и дано нам детство, чтобы мы играли. Игры и являются той формой активности, в которой лучше всего разрешаются задачи детства, не уводя от реальности....". Великий чешский педагог Януш Корчак писал "Играю ли я или говорю с ребенком-переплелись две одинаково зрелые минуты моей и его жизни...." 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Флаги на башнях". Я. Корчак "Как любить ребенка", Ю.Б. Гипенрейтер "Разные характеры", Владимир Леви "Нестандартный ребенок"

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир нужно с надеждой.  Ведь недаром в песне Аннны Герман поется "Надежда-мой компас земной". Наш мир очень хрупок, люди становятся агрессивнее по отношению к другим, к природе, .Поэтому я стараюсь быть терпимее к слабостям и недостаткам других людей. Но  стараюсь изегать общения с людьми, очень любящим свою персону, и не уважающих других, не терплю хамства со стороны людей.

Детей очень люблю. Стараюсь, как писала Н.К. Крупская "влезть в их шкуру,: развить ребенка, не навредя ему. Очень важно педагогу понять:"Для чего я в жизни ребенка? Что я могу сделать для него?Чем могу помочь?".

Педагог должен быть образованным, начитанным. Сейчас много литературы для  педагогов, родителей, детей.  Я считаю очень важным развитие у ребенка знаний о истории Родины, развивать речь, дать ребенку понять как могуч и прекрасен русский язык. Очень важно,:как можно больше читать ребенку  художественную литературу.

Мои достижения

 январь 2012 -Благодарность от Издательско-Продюссерского центра "Клепа" за активную и творческую работу с участниками конкурса "Пластилиновые фантазии натему зимы"

октябрь 2012-Грамоты  от Территориальной клубной системы  Планета за 3 место в Фестивале "На простоах Вселенной", посвященнй всемирной неделе космоса! В номинации"смешанная техника и конструирование", 2 место  в номинации среди инд. работ "смешанная техника и конструирование", два 3 места в номинациях :графика и Изобразительное искуссство

ноябрь 2012г.- Грамота от Территориальной клубной системы Планета за предоставленную индивидуальную работу в районном фестивале "Цветы для мамы"

 ноябрь 2012г.-Грамота  от Территориальной клубной системы Планета  номинация "Приз зрительских симпатий" -коллективнаяработа 

 январь 2012г. Почетная грамота зот Продюссерского Центра "Седьмая Радуга" за участие в конкурсе детского рисунка "Ну, Погоди!"

январь 2013г.-  Грамота от Территориальной Клубной системы Планета  за участие в конкурсном благотворительном мероприятии "Новогодний подарок Ветерану!"

февраль 2013г. -Благодарность от МБУ ПМЦ "Диалог"-за участие в конкурсе рисунков "Защитники Родины"

март 2013-Сертификат от Издательско-продюссерского центра "Клепа" за подгтовку воспитанниковк участию в конкурсе "Воины разных эпох" (8 участников)

 апрель 2013г. -Грамота от МБУ ПМЦ "Диалог" заучастие в конкурсе рисунков "Галактика"

 

 

Моё портфолио

В условиях новых требований к качеству образования, введениястандартов нового поколения для каждого педагога и образовательного учереждения в целом важно пересмотретьсвою системуработу по управлениюкачеством образования, свою систему взглядынасистему оценивания образовательных результатов, свое умение создавать условия для запусков процессов саморазвития, самоопределения,самопознанияу учеников.

Термин "портфолио" (итал. portfolio — «портфель, папка для документов») давно знаком проЧеловек постоянно стремился быть оцененным по заслугам и придумывал самые разнообразные способы представления информации о своих  достижениях:  автобиографические записки,  дневники,  личные альбомы. Сегодняшний день диктует быстрый  ритм, поэтому мы должны научиться емко и оригинально представлять информацию о себе, используя самые оперативные средства коммуникации.фессионалам из области искусства. Приятно рассматривать  портфолио дизайнеров и  архитекторов, где представлены их лучшие работы, способствующие поиску заказчиков и потребителей услуг.

Умение представить своё портфолио  является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Электронное портфолио педагога - это презентация, блог, сайт, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Общество заинтересовано, чтобы человек:

  • Обладал готовностью к плюрализму мнений, к признанию существования разных точек зрения без опсенияизменения собственного видения мира.
  • Был безопасен и здоров
  • Был компетентен в сфере деятельности
  • Был ответственен и обладал толерантностью
  • Уважал достоинства других вне зависимости от статусной позиций
  • Обладал чувством справедливости

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио