Тесленкова Екатерина Валерьевна

сайт воспитателя

Живи, учи и буть творцом

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: узнавать новое

Увлечения: вязу крючком, шью,

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Клинцы Брянской обл.

Место работы: МБДОУ №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teslenkova-ekaterina-valerevna
только вперед

Анализ воспитательно-образовательной работы

воспитателя средней группы №3 Тесленковой Е.В.

за 2012-2013 учебный год

 

средняя группа №3 является возрастной группой Муниципального бюджетного образовательного учреждения д/с №28 «Ёлочка», создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания  предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно:

ØСоздать организационно – методические условия для внедрения ФГТ в ДОУ, разработав для этого регламентирующую и рабочую документацию

ØРеализовывать имеющиеся условия для формирования художественно – эстетического образования дошкольников, средствами изобразительной деятельности.

ØСовершенствовать дифференцированный подход к семьям различного типа, с использованием разнообразных форм сотрудничества с родителями, вовлечение их в совместную оздоровительную деятельность.

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Планировала воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяла деятельность детей в течение дня, учитывала возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по типовой программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ. 

Анализируя результаты  деятельности в средней группе  создала достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.  

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе  созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания к другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе  всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

 Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

 

В группе также оформлены: физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов  детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

  Творчески подходила к оформлению интерьера в группе в целом, подбирая цветовое оформление оборудования, подбирая различные мелкие детали в оформлении, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют в данной группе.

 

Плодотворной оказывается работа с родителями – они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр.

 

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

-- групповые родительские собрания;

-- анкетирование;

-- консультации и беседы;

 

 

Многие родители в течение года обращались за помощью в воспитании своих детей. Мною были даны небольшие советы и рекомендации, к которым старались прислушиваться. Хочется сказать много хорошего мамам Лизы Б., Вероники Г. , Саши К. ,  Ксюши С.,   

Которые помогали и оказывали посильную помощь в работе группы,  в наборе и распечатки материалов, в создании поделок.

В течение всего года менялась тематика папок – передвижек соответственно тематике детского сада и группы.

 А главное было участие в конкурсе « Воспитатель года», где само участие принесло нового в моей работе с детьми. Тема моей работы является : «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды», целью работы: Развивать сенсорные эталоны и способствовать социализации личности детей в процессе организации предметно - развивающей среды.

За этот учебный год пришлось много заниматься самообразованием, связи с принятыми ФГТ, 

В следующем году я планирую:

1.дальше продолжать работу по развитию сенсорных эталонов с учетом возраста и возрастных особенностей старших дошкольников.

2.Развивать познавательные интересы у детей.

3. Продолжать работу с родителями

4.заниматься самообразованием

5. принимать активное участие в работе МБДОУ.

 

О себе

 Родилась в городе Клинцы Брянской области.  В детском саду работаю 19 лет, Начинала работать машинистом по стирке белья, затем работала кастеляншей. младшим воспитателем. А сейчас работаю воспитателем .Виду активный образ жизни, увлекаюсь спортом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

очень люблю исторические книги.   

Мой взгляд на мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко

Мои достижения

участие в конкурсе воспитатель года

Моё портфолио

тема  развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно развивающей среды 

 

содержание

1. введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задачи

2.основные аспекты поэтапной работы. разработка цикла интегрированой совместной деятельности педагога

и детей на развитие сенсорных эталонов и социализации личности

3. выводы

 4 Библиография

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы