Тилькаева Светлана Вячеславовна

"Сайт учителя начальных классов"

По ученикам узнают учителей.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Эмоциональное стимулирование - основа творческих технологий воспитания и обучения

Увлечения: творчество

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: г. Кузнецк -12

Место работы: ФКОУ СОШ имени А. Н. Радищева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tilkaeva-svetlana-vyacheslavovna
Обращаясь с ближними так, будто они лучше того, чем есть, мы заставляем их становиться лучше.
И. В. Гете

Дети - это наше будущее и оно будет таким, каким мы его сделаем. И мы, учителя, должны попытаться сделать будущее хоть чуточку светлее и добрее.  

О себе

Место работы: ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12

Образование: Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского, 1996 г. 

Педагогический стаж: 25 лет

Квалификационная категоря: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Пороки ребёнка не рождаются, а воспитываются.

Мои достижения

Лауреат 2007 года ежегодной премии учредителя федеральных государственных образовательных учреждений, присуждаемой педагогическим работникам за высокие результаты, достигнутые в педагогической деятельности.

Медаль "За трудовую доблесть" 2013 год - Служба специальных объектов при президенте Российской Федерации

Моё портфолио

 Материалы данного раздела будут полезны классным руководителям, самим учащимся и их родителям.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Он ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной целью является оказание помощи в развитии способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, усовершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса.

Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:

– поддерживать высокую мотивацию;

– поощрять активность и самостоятельность,

– расширять возможности обучения и самообучения;

–  развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

– ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

– и как результат:

– способствовать повышению качества образования в целом.


 

Добавить грамоту в портфолио