Тимошина Алла Игоревна

сайт учителя русского языка и литературы

"Любить, воспитывать, творить".

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: поэзия, музыка, пение, танцы, кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Сатка

Место работы: МКОУ СОШ №40

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshina-ai
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"

 

Творчество – всегда смерть обыденности, а значит, и наоборот: господство обыденности – самоубийство для художника.

О. А. Кривцун 

О себе

 

Что позвало меня в школу?

         До сих пор задумываюсь над этим вопросом и дать однозначный ответ не могу. Может быть, традиции, сложившиеся в моей семье?

         Мои родители – тоже учителя-словесники, закончившие тот же институт русского языка и литературы, что впоследствии и я.

         Культ литературы воспитывался в нашей семье с детства: каждый находил книгу по душе, добросовестно готовился к уроку. Что оставалось делать учительскому ребенку в тихие семейные вечера? Конечно же, брать любимую книгу и погружаться в волшебный мир грез и приключений.

         А может быть, особенная любовь к школе? Помню, я всегда с большим удовольствием и интересом училась, участвовала во всех школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, конкурсах. С детства сочиняла и до сих пор пишу стихи. Творчество захватывало меня всегда и везде.

         Вот и выходит, что пришла я к профессии учителя из детства и до сих пор ищу свой « путь к ученику».

         Сразу вспоминаю великого Данте и его «Божественную комедию», в которой на вратах ада были начертаны слова: «Оставь надежду, всяк сюда входящий!» А я, входя к своим любимым ученикам, говорю себе: «Свои надежды и проблемы бери с собой!» - иначе сама останешься за порогом класса, школы, собственного «я».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А. П. Чехова, роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита", поэзия А. С. Пушкина, А. А. Ахматовой, С. А. Есенина.

Мои достижения

 

Почетные звания и награды:

2006г. – Благодарственное письмо начальника Управления образования за профессиональный труд, гражданскую позицию в защите интересов семьи.

2007г. -  Почетная грамота директора МУ «Общее образование» за активное участие и подготовку призеров международного конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в Саткинском муниципальном районе.

2007г. – Почетная грамота начальника Управления образования за высокие показатели педагогического труда, профессионализм, активную общественную деятельность.

2009г. – абсолютный победитель  муниципального конкурса «Педагог года – 2009», Почетная грамота главы г.Сатки за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и успехи, достигнутые в обучении и воспитании учащихся.

2011г. – Почетная грамота Министерства Образования и Науки Челябинской обл. за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку.

2011г. – Диплом «Центра развития одаренности» (РФ, г.Пермь) за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата».

2011г. – Почетная грамота Министерства Образования и Науки Челябинской обл. за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 30-летием образовательного учреждения.

2011г. – грамота директора МОУ СОШ №40 за 3 место в школьном смотре кабинетов.

2012г. – грамота директора МКОУ СОШ №40 за эффективное руководство классным коллективом (9а класс), активное сотрудничество с родителями по созданию оптимальных условий для учебно-воспитательного процесса, а также за развитие творческих способностей учащихся, внедрение современных технологий обучения.

2012г. – грамота «Уральского государственного педагогического университета» (г. Екатеринбург)  за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету «русский язык». 

Моё портфолио

 

Литература – предмет личностный еще и потому, что житейский опыт, как и профессиональный, здесь одинаково интересен, а в синтезе особенно.

        К сожалению, сегодня путь в литературу для многих ребят – это путь в никуда, ибо нет ответа на главный вопрос: зачем книга? Для общего развития? Так оно и без книги возможно: ее заменил Интернет.  Всеобщая компьютеризация страны породила еще одну проблему: молодежь потеряла интерес к самостоятельной работе, к процессу добывания знаний.

        Ясно одно, что книгу должна держать не равнодушная рука, а человек с горячим сердцем. И лишь в том случае, если учитель организует работу с художественным произведением творчески, сделает эту работу легким и прекрасным занятием, книга станет для ученика, возможно, духовной опорой в жизни. Убеждена, что именно учитель помогает своему питомцу стать талантливым читателем.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио