Титаренко Людмила Михайловна

"сайт учителя начальных классов"

Падать, вставать, не отступать. Приступом брать каждую пядь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность

Увлечения: Люблю петь,рисовать,читать стихи,вязать,изготавливать поделки из подручного материала

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с Кабаково Алейского района

Место работы: МКОУ"Кабаковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titarenko-lyudmila-mihaylovna
«От сердца идущее - к сердцу дойдёт»
учили наши предки

 

          Одной из главных отличительных черт учителя, является наличие стремления понимать и принимать ребенка таким, какой он есть, знать и учитывать его возрастные и индивидуальные особенности в осуществлении педагогического процесса, обучать, опираясь на сильные стороны каждого ученика» 
   Развитие психолого-педагогической компетентности учителя не самоцель, а средство совершенствования образовательного процесса и фактор, обеспечивающий то или иное качество реализации воспитательных подходов. 
         Развитие личности — это процесс ее вхождения в новую социальную среду и интеграция с ней. Для младших школьников такой средой является учебный класс, в котором они заняты совместной деятельностью, которая ведет к становлению новых коллективных отношений, возникновению общественной направленности личности, выражающейся в стремлении к общению со сверстниками, на фоне ведущей в этом возрасте деятельности — учебы. 
      По моему мнению находясь в поиске новых моделей обучения необходимо постоянно обращаться к развитию инновационных дидактических подходов, нетрадиционных представлений о построении учебного процесса, что, прибавляя им знаний, умений и навыков, способствует личностному росту. 
       Учителя, реализующие личностно-ориентированный подход, должны быть более ориентированы на создание для учащегося возможностей занимать активную, инициативную позицию в учебном процессе, не просто усваивать предлагаемый учителем материал, но познавать мир, вступать с ним в активный диалог, самому искать ответы и не останавливаться на найденном как на окончательной истине. 
image

 

О себе

             

                 Основное место работы: МКОУ "Кабаковская средняя общеобразовательная школа"

                Должность: учитель начальных классов                                                                                            

               Образование - среднее специальное,Барнаульское педагогическое училище                     

                Квалификационная категория: первая; педагогический стаж: 33 года                                 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

           Сказки всех времён и народов,  

           А.С.Макаренко. "Педагогическая поэма",

            А Фадеев  "Молодая гвардия",

           Л Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

                          Жизнь не прогулка, не роман,
                         Не плод нашего вображенья и пьяного веселья,
                         Есть у судьбы один изъян –
                         Она нам дарит много в жизни испытаний.

                        Полжизни – бой и вой, полжизни – боль и стон,
                        И только радости мгновенья,
                        С душевных ран сочится кровь,
                        Но в этих ранах исцеленье.

                        Пока они в тебе пылают
                        И заставляют твоё сердце биться,
                        Холодным твой не станет взгляд
                        И в иней дух не превратится.

                       Года бегут, им нас совсем не жаль,
                       Мы все у времени во власти,
                       Презрев страданья и печаль,
                       Увидим мы во мраке лучик счастья.

                       Пройти сквозь зло, обиду, боль,
                       Поверьте, искусство это вовсе не простое,
                       Не замараться, не согнутся, не сломиться
                       Но в жизни каждому нам нужно улыбнуться
                       Простить, понять , извлечь урок.
                       И жизнью просто восхищаться.

Варакин С А

Мои достижения

   Участник школьного, окружного конкурса «Учитель года»,   заняла 3 место в районном конкурсе «Классный руководитель2007года»,победитель в номинации «Опыт и мастерство» -----    --Выступила с материалами из опыта работы на первом краевом слете  «Классный руководитель Алтая 2007, получила благодарность как лучший классный руководитель        общеобразовательных учреждений края. 

В 2008году на образовательную выставку представлен  проект «Гражданское становление личности через формирование комплекса компетентностей и образовательных достижений», одним из разработчиков которого была я. Творческая группа школы награждена дипломом АКИПКРО.

Награждена почетной грамотой Министерства образования РФ " За большой вклад в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса" 2010г

Три грамоты Президиума Алтайского кравевого профсоюза работников народного образования и науки  "За активную работу в профсоюзе"

 Руководитель методического обединения учителей начальных классов школы

 Председатель первичной профсоюзной организации учителей МКОУ"Кабаковская СОШ"

Моё портфолио

 

 

 

     На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

   В моем портфолио размещены разработки уроков, внеклассных мероприятий, статьи, работы моих учеников.  

Добавить грамоту в портфолио