Толкачёва Анастасия Андреевна

сайт учителя - логопеда

Невозможное - возможно!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция дисграфии, дислексии у детей с ОВЗ

Увлечения: музыка

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: г. Петропавловск - Камчатский

Место работы: МАОУ "Средняя школа № 8", Петропавловск-Камчатского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkachyova-anastasiya-andreevna
Ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок.
Л.С. Выготский

О себе

В 2014 г.окончила КамГУ им. "Витуса Беринга" по специальности: учитель - логопед. Работаю учителем - логопедом с 2015 г. и по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика. Л.С.Выготский

Этюды по истории поведения, Л.Выготский, А.Лурия

Психология развития ребёнка, Л.С. Выготский

Мой взгляд на мир

Самовыражение - неотъемлемая черта человека. Только живой интерес к происходящему вокруг на основе знаний самого ребёнка толкает его к пониманию окружающего мира, нежели заучивание общих мыслей. Внутренние интересы человека должны развиваться естественно по мере его взросления.

Моё портфолио

Речь - какое короткое, и в то же время глубокое по содержанию слово. Что она из себя представляет? Является ли она по настоящему важной в нашей повседневной жизни? Отвечает ли она за развитие человека в той важной степени, в которой мы себе ее представляем? Ни для кого не секрет, что речь неотъемлемо связана с сознанием человека. Но как же развивается сознательная речь детей? Подобно цветку в ребенке постепенно раскрывается его  потребность во взаимодествии с окружающим миром. И реализация этой потребности происходит с помощью сознательной речи.

На мой взгляд, читель - логопед - это не просто учитель, помогающий правильно произносить в потоке речи те или иные звуки. Это прежде всего учитель, который открывает перед ребёнком целый мир, в котором он будет жить и взаимодействовать там с другими людьми. Поэтому я всегда особо трепетно отношусь не только к тому, хорошо ли я смогу научить ребёнка разговаривать, но и к тому, насколько у меня получиться сформировать у него позитивный образ мышления, который впоследствие он будет воплощать в речь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы