Трачук Вероника Николаевна

сайт педагога

Я люблю свою работу

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: любимая работа

Увлечения: прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 34 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trachuk-veronika-nikolaevna
"Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить".
Ричард Бах

Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Оно включает в свое понятие не только отсутствие болезней, но и то, как человек относится к себе, есть ли у него потребность в совершенствовании, радуется ли он жизни, успехам, умеет ли преодолевать трудности.

Дошкольный возраст является началом всех начал. Именно в этом возрасте закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества, формируется интерес к занятиям, любимому делу. Воспитание полезных привычек с раннего детства, желание заниматься физкультурой, играть, радоваться жизни, умение преодолевать препятствия, трудности и будет составлять основу здорового образа жизни в дальнейшем, ведь именно от двигательной деятельности зависит интенсивность физического развития детей и их здоровье.   

В последнее время заметно возросло количество физически ослабленных детей. Мышечная нагрузка у них уменьшается в силу ряда причин: нет возможности или времени заниматься, а иногда и желания. Но каждый ребенок испытывает потребность в ежедневной творческой и двигательной деятельности. Она приносит детям радость, уверенность в себе, помогает узнавать себя и мир вокруг. Наш детский сад вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. 

О себе

Мне нравится моя работа! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Горький "Данко" 

Артур Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"

Габриэль Гарсия Маркес "Другая сторона смерти"  

Эрнест Мллер Хемингуэй "Старик и море" 

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы" 

 

Моё портфолио

Мной разработана программа кружка «Занимательная физкультура» в силу актуальности проблемы сохранения здоровья детей. Она отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления детей в детском саду и дома и определяет основные направления, задачи, план действий и их реализацию.

Система занятий направлена на формирование различных групп мышц ребенка, улучшает рост и развитие всех органов и систем растущего организма, способствует совершенствованию дыхательного аппарата. Благодаря правильно подобранным упражнениям укрепляется мышечный тонус, осуществляется профилактика плоскостопия и нарушений осанки, развивается координация движений, выносливость

Цель – оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного детства.   

         Задачи:

            I.      Оздоровительное направление:

- формировать положительное отношение детей к физкультурным занятиям;

- формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, физической культуры;

- формировать у детей жизненно важные двигательные умения, навыки, способствующие укреплению здоровья.

         II.      Воспитательное направление:

- способствовать проявлению разумной смелости, решительности в своих  силах с помощью подбора физических упражнений, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- научить детей пользоваться спортивным оборудованием, инвентарем;

- влиять на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоничному, пропорциональному развитию тела, формированию осанки, ловкости и уверенности в движениях;

- создавать условия для проявления положительных эмоций;

     III.      Образовательное направление:

- формировать двигательные умения и навыки;

- развивать двигательные способности детей дошкольного возраста;

- продолжать внедрять в практику нетрадиционные методы и приемы формирования движений и развития физических качеств;

- обогащать познавательную сферу.

     IV.      Коррекционное направление:

-  достижение соответствующего возрастным особенностям уровня развития основных движений, физических качеств – выносливости, равновесия, ориентировки в пространстве, координации движений и др.;

- коррекция здоровья и физического развития путем применения специальных средств и методов, способствующих повышению функциональных     возможностей,     укрепляющих      опорно - двигательный аппарат,  сердечно-сосудистую и дыхательную системы, развивающих и восстанавливающих зрение и зрительно-двигательную ориентировку;

-  развитие речевого и физиологического дыхания;

-  развитие тонких движений пальцев рук;

- развитие у детей внимания и памяти; пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей;

     - формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: