Третьякова Галина Николаевна

"сайт учителя математики"

"Стоя на берегу, не научишься плавать"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Нестандартные уроки

Увлечения: решение кроссвордов, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Азево, Агрызский район

Место работы: МБОУ Азевская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-galina-nikolaevna
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью..."
Л.Н.Толстой

Учитель, будь солнцем, излучай человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах.

О себе

Вот уже 34 год я работаю в школе. Перед глазами, будто кадры из кинофильма мелькают первые уроки, первые родители, первый выпускной класс... Незаметно проходит время, меняются дети, меняются родители, меняется само общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, который понимает, что в любом времени надо учить детей. Но меняется: как учить? Я - счастливый человек, потому что я нахожусь всегда рядом с подрастающим поколением, вижу себя всегда в детях, как бы заново повторяется мое детство, просто я живу жизнью детей. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч. Айтматов "Мой первый учитель"

Мои достижения

- Грамоты отдела образования;

- Грамота Главы администрации района;

- Грамота МО и Н РТ;

- Призер муниципального конкурса "Учитель года - 2010"

Моё портфолио

Современный урок - это урок, в результате которого открывается и создается что-то новое, собственный продукт творчества. Для меня очень важно, прежде всего научить ребят самостоятельно мыслить, искать необходимую информацию, сопоставлять факты. выход один: нужно дать ребятам возможность самостоятельно искать ответ - искать, может быть даже мучительно долго, но всерьез. Вот почему, каждый раз идя на урок, я жду от своих ребят не послушания, а "открытий", преодоления себя, радости от совместной работы по решению учебных проблем. Моя роль на уроке - роль режиссера, позволяющая направить размышления ребят в верное русло.

Добавить грамоту в портфолио