Цой Светлана Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Главное захотеть чего-то по - настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. В жизни нет ничего невозможного!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учить учиться

Увлечения: Книги,музыка,кино,путешествия,рукоделие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Струнино

Место работы: МБОУ СОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsoi-svetlana-borisovna
Жизнь человека имеет смысл до тех пор, пока он вносит смысл в жизни других людей с помощью любви, дружбы, сострадания и протеста против несправедливости.
Симона де Бовуар

В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессией — обязательно.

О себе

Цой Светлана Борисовна

Окончила в 1994 году Хорезмский Государственный педагогический Университет

Факультет - Методика начального образования

Специальность - учитель начальных классов

Стаж работы по специальности - 20 лет

Место работы - МОУ СОШ № 11 г. Струнино Владимирской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Хорхе Букай "Я хочу рассказать вам о...", "Истории для размышлений","Письма Клаудии"

Г.Бичер - Стоу "Хижина дяди Тома"

У.Шекспир "Король Лир", "Ромео и Джульетта", "Гамлет"

Мой взгляд на мир

Жизнь одна, но в ней порой причудливо переплетено позитивное и негативное. Достойно принимать превратности судьбы и хранить её счастливые моменты – простая премудрость жизни.

Мои достижения

Успехи моих учеников.

Моё портфолио

 

Развитие информационной культуры младших школьников


В новых условиях стремительного роста объёма информации в мире идёт переоценка ценностей в образовании. Основной задачей современной школы является – не «заставить выучить, а помочь развиться». Новая школа и новый учебный процесс обозначают необходимость внедрения новых форм  работы и предусматривают новые роли: учителя как консультанта и ученика как активного исследователя, широко использующего информационные технологии для получения необходимой информации. 

Добавить грамоту в портфолио