Цветкова Марина Николаевна

Сайт учителя логопеда, учителя дефектолога

Учиться всему новому

Профессия: Учитель - логопед, учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: причины и механизмы возникновения речевых расстройств и их симптоматика; методы диагностики патологических изменений. способы коррекции дефектов речи;

Увлечения: Путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: пос. Ларьяк Нижневартовский район

Место работы: КОУ ХМАО-Югры "Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: Учитель - дефектолог высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-marina-nikolaevna
Верить в себя и следовать своим мечтам, иметь цели в жизни и стремиться к успеху, окружать себя вещами и людьми, которые делают тебя счастливым – это успех!
С.Асевердо.

 

 

Самое лучшее стихотворение об учителях

 

Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды... – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

 

                                                                                                          Р. Рождественский

О себе

         В 2000 году вместе с семьей переехали в ХМАО - Югру из Донецка, стали жить в небольшом поселке.

                                             Они тут встретились навеки-

                                             Лихой Сабун  и  гордый  Вах,

                                             И окружают эти реки

                                             Посёлок наш, родной Ларьяк!

        Поступила в Столичную финансово – гуманитарную академию. В 2014 году решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия». Работала в МБДОУ «Малыш» воспитателем и учителем – логопедом. В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в Сургутском государственном педагогическом университете по программе «Олигофренопедагогика». В настоящее время работаю в КОУ «Ларьякская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ» учителем – логопедом, учителем – дефектологом.  Пять лет являлась руководителем методического объединения воспитателей и классных руководителей школы - интернат. В декабре 2017 году аттестовалась на высшую квалификационную категорию. В декабре 2022 года подтвердила высшую квалификационную категорию. Замужем, у меня двое взрослых детей и  пять внуков. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" -  это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

 

Однажды ученик спросил Учителя:

 - Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”.
Тогда другой ученик сказал:
- По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что–то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну - ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, - объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то,  во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель,
 – смысл жизни в том, чтобы
Жить? – 
сказал ученик. По–моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

ГРАМОТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ, ДИПЛОМЫ

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: