Цырендоржиева Елена Цыбенжаповна

сайт учителя английского языка

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: интерактивное обучение, ИКТ-технологии в обучении английского языка

Увлечения: разгадывание кроссвордов,кулинария, рукоделие,коллекционирование кулинарных рецептов, чтение художественной литературы

Регион: Агинский Бурятский АО

Населенный пункт: с.Хойто-Ага Агинского района

Место работы: МБОУ "Хойто-Агинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrendorzieva-elena-tsybenzhapovna
Мы в ответе за тех, кого приручили
Антуан Сент-Экзюпери

Добро пожаловать на мой сайт. Буду рада поделиться своими наработками и любому общению со своими коллегами.

О себе

По гороскопу я - Водолей, родилась в год Змеи. У меня много увлечений. У меня  двое детей и один внук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

люблю читать исторические романы, прозведения забайкальских и бурятских писателей и поэтов, книги писателей разных национальностей. Мои любимые писатели- Джек Лондон, Валентин Распутин, Даширабдан Батожабай. Люблю стихи Эдуарда Асадова, Александра Сергеевича Пушкина, Сергея Есенина. Мои люимые книги- " Белый клык" и " Любовь к жизни" Д.Лондона, "Потерянное счастье" Д. Батожабая.

Мой взгляд на мир

С каждым годом становлюсь терпимее и снисходительнее к недостаткам людей, хотя до сих пор не люблю в людях необязательность, непунктуальность, неискренность. хочется чтобы люди были добрее друг к другу. Хочу, чтобы все жили в мире и согласии, несмотря на национальность, различия в вероисповедании и взглядах.  Жизнь и так коротка и трудна, чтобы мы тратили время на ссоры,непонимание и вражду.

Мои достижения

Целью моей педагогической деятельности является создание условий для формирования коммуникативной культуры школьника, способствовать его речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

           Задачи по реализации этой цели следующие: развитие у учащихся коммуникативной компетенции, и социокультурной осведомлённости, интереса к английскому языку, культуре народов, говорящих на этом языке, умения осуществлять свое поведение в соответствии с правилами общения и национально–культурными особенностями страны изучаемого языка, познавательных и созидательных способностей; развитие эмоциональной сферы.

            Использование современных образовательных технологий.

            Для достижения цели использую на своих уроках современные образовательные технологии: коммуникативную, разноуровневую, проектную; элементы КСО и исследовательской методики а так же информационно-коммуникационные: использую компьютерные презентации, обучающие программы, интерактивные плакаты и других цифровые образовательные ресурсы.

             В своей работе особое внимание я уделяю здоровьесбережению. Современные образовательные технологии сами по себе являются таковыми, но, и, тем не менее, во время учебного процесса я слежу за соблюдением норм СанПиНа: достаточной освещёностью доски и класса; проветриванием; сменой видов деятельности во время урока; осанкой; рассадкой учащихся по медицинским рекомендациям; провожу упражнения для концентрации и переключения внимания; зарядку для глаз. Включаю в материал урока песни, стихи; активно применяю игровую методику , тем более, игра соответствует ведущему типу деятельности школьников.

            В средней школе, соответственно, использую продолжающие линейку УМК «Английский нового тысячелетия», автор Н.Н. Деревянко, которые утверждены и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, для реализации ФГОС. При составлении рабочей программы руководствуюсь новым ФГОС, примерными программами по иностранному языку и авторской программой С.И. Азаровой. Мною разработан дидактический и раздаточный материал для разных классов по разным темам, накопила богатый тестовый материал, который позволяет реализовать личностно-ориентированный подход, обеспечивает дифференциацию обучения.

             На уроках я использую разные формы работы: парную, групповую, пары сменного состава. Сказка, как приём обучения, работает эффективно для представления звуков, грамматических времён, явлений. Я применяю следующие средства обучения: аудиозаписи к УМК, таблицы, карты, предметные картинки, презентации, интерактивные плакаты, обучающие компьютерные программы, которые поддерживают познавательную деятельность обучающихся в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений. Урок может быть классический, либо нестандартный, например, урок-путешествие, урок-сказка, урок-обозрение, урок-викторина, урок-концерт, в зависимости от цели.

 Для поддержания стабильного интереса и мотивации учащихся я использую на уроке разнообразные варианты начала урока; применяю разные способы проверки домашних заданий, в том числе само- и взаимоконтроль; разные способы подачи и закрепления нового материала; предлагаю упражнения, творческого и исследовательского характера: написать рифмовки, сравнить, проанализировать и рассказать, придумать тестовые задания для контроля усвоения раздела (Pupil produced tests). Я уделяю большое внимание работе над каждым видом речевой деятельности, добиваюсь, усвоения материала, использую разные формы оценивания (шкалирование, способ операционализации и листы достижений учащихся), провожу чёткое целеполагание и рефлексию.

        

  Динамика учебных достижений обучающихся.

При 100% успеваемости  качество орбучения составило:

 

. Результаты обученности и качества знаний за 3 года

Года

Количество учащихся

Класс

Обученность

Качество знаний

 

2011-2012

84

2-11

99,1

53,5

 

2012-2013

83

2-11

100

53,1

 

2013-2014

64

5-11

100

63,2

 

 

 

Год

Качество

2011-2012

53,5%

2012-2013

53,1%

2013-2014

63,2%

2014-2015

 

 

Информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают меня, интересен ли предмет я получаю из результатов анкетирования, рефлексии на уроках.

урок полезен

96%

урок трудный

54%

не устал/а

42%

было интересно

88%

урок прошёл быстро

59%

 

         Позитивные результаты внеурочной деятельности.

Качество результатов моей деятельности отражается и в достижениях учащихся при независимых внешних проверках: олимпиадах, интеллектуальных играх, фестивалях и состязаниях. Эти мероприятия проводятся с целью популяризации английского языка, выявления и поддержки одарённых учащихся.

 

Результаты научно-практических конференций

2011-2012 уч. год – 3 место, район

  НПК «Шаг в будущее» -Цырендоржиева Цырена. Цыденжапова Долгор 11 кл.  Тема: «Использование  интернет-ресурсов на уроках английского языка

 

2013-2014 уч. год – 3 место, район

 НПК «Шаг в будущее» - Цыдендамбаев Булат- (7кл)  «Осторожно, говорящая одежда!»

 

 2013-2014 уч.год. – 2 место, район

 НПК «Цыбиковские чтения» - Базаржапов Александр- (7кл)

2013-2014 уч.год -4 место, район

НПК « Шаг в будущее» Мункуева Юлия. 6 класс « Герои английских и бурятских сказок про животных» 

Мои выступления

ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» . Выступление по теме «Деятельностный подход в обучении английскому языку» на краткосрочных курсах по теме «Модель Школы Успеха, обеспечивающей современное качество образования». 2013 год

ГАОУ ДПО ««Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края» .Выступление на языковом практикуме  по теме «Функционально-целевой анализ УМК «New Millennium English».2010 год.

 

Районное августовское совещание учителей. Выступление на предметной секции по теме «Развитие диалогической и монологической речи учащихся», 2013 год

Открытое мероприятие на районном семинаре директоров школ по  теме « Выбор профессии» в 11 классе. 2011 год.

Открытое мероприятие на районном семинаре директоров школ по теме

 « Экономическая игра « По ступенькам бизнеса»» в 6-7 классах. 3013 год.

Открытое мероприятие по районном семинаре заместителей директора по УВР и ВР по теме « Готовимся к выбору профессии» в 8-9 классах. 2014 год.

 

 

 

 

        Внеурочная деятельность.

        С целью повышения интереса к преподаваемому предмету и развития социокультурной осведомлённости в рамках декады английского языка я провожу различные внеклассные мероприятия: праздник «Рождество» 4 класс (2008); «Поле чудес» для 5 классов (2010-2011);  выставка проектов о любимых питомцах, 3 классы (2009-2010); выставка-конкурс проектов  по изученным темам «Английский нового тысячелетия,7» (2010-2011),  конкурс театрализованных сценок и диалогов, 5,6 классы (2011-2012). Ежегодными вечера отдыха к празднику День Святого Валентина и Хэллоуин.

. В 2011-2012 году мною были составлены тексты олимпиадных работ школьного тура для учащихся 3. 4 классов, успешно апробированы.

         Обобщение и обмен собственным педагогическим опытом.

Чтобы продемонстрировать свой стиль преподавания, поделиться опытом я провожу открытые уроки.

 В процессе преподавания возникают вопросы, задачи, проблемы, которые  решаются через методическую тему. Я завершила работу над темой «Проектная технология на уроках английского языка», в рамках которой были исследованы несколько программ, предложенных для обучения в средней школе, разработала тестовый материал для текущего и промежуточного контроля. Результаты работы были представлены для коллег на   ШМО(2009).  Накоплен богатый материал, представлен в предметную неделю. 2011-2012 год – «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка». 2013-2015 годы «Интерактивное обучение на уроках английского языка». В рамках этой темы включаю детей в работу над обозрением, или опросом (survey). Это исследовательский вид работы, позволяющий максимально увеличить время говорения на уроке учащимися, которые задают вопросы, сравнивают, анализируют. Он охватывает парную, групповую формы работы и пары сменного состава и подготавливает к монологическому высказыванию-обобщению о проблеме, или ситуации. Таким образом были проведены заключительные уроки по темам: «Цвет», «Любимое животное», «День рождения», «Семья», «Музыкальные предпочтения». Наработками по этой теме я поделилась с коллегами  на ШМО (ноябрь 2012). В 2008 году выступление по теме «Самообразование учителя как условие личного и проффессионального развития», в 2010 – «Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьника» на ШМО.

         Выступая на собраниях, я знакомлю родителей с новыми УМК, даю рекомендации, отвечаю на вопросы. Таким образом осуществляю обратную связь.

        Позитивные результаты деятельности по выполнению функций классного руководителя.

Я являюсь классным руководителем 7 класса. Исходя из проблем определены следующие цели: сплочение ученического и родительского коллективов, сохранение качества обучения. Внеклассная работа выстраивается по программе «Я расту». Цель программы: обеспечить каждому ученику коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни; воспитание успешной личности будущего, знакомство с истоками Российской государственности, традициями страны, установление собственных традиций, сотрудничество. Проведя огромную работу в этом направлении мы добились увеличения качества обучения с 38 % до 45%, установили следующие классные традиции: День рождения коллектива 21 октября 2013 года; песни класса; смотр дневников с номинациями «Самый информативный», «Самый аккуратный», «Замечание»; недели пятёрок и четвёрок; традиционные мероприятия:  «День именинников», классный час «Моё хобби»; поездки  на экскурсии; летопись класса «Книга интересных дел» и ежегодные презентации о классе. Нам так же помогли и родительские собрания: «На новой ступени. Период адаптации пятиклассников», «Школьная неуспеваемость», «Содружество семьи и школы».

 

        В рамках проекта «Сотрудничество» мы взаимодействуем с младшими школьниками, со старшими школьниками: новогодний КВН, сотрудничаем с коллективом родителей: участие с папами в спортивных соревнованиях и с мамами в конкурсе ко дню 8 марта.

 

       Духовно-нравственная культура формируется на следующих мероприятиях: классные часы «Будьте добрыми и человечными», «быть добрым-это классно» (по желанию ребят) со своими презентациями; серия классных часов «Школьная неуспеваемость» с презентацией и анкетированием       

Мы заботимся о здоровьесбережении: участвуем в спортивных секциях, обсуждаем режим дня школьника. На родительских собраниях знакомила родителей с физиологическими и психологическими особенностями подростков; посвятили целиком собрание теме «Интернет-зависимость подростков» и наметили пути выхода из сложных ситуаций.

        Эффективный социальный опыт

          Занимаю активную жизненную позицию.  Являюсь членом профсоюзной организации, председателем МО гуманитарно-эстетического цикла» Союз прекрасных муз»,  школьной комиссии по распределению стимулирующих надбавок.

        Самообразование.

        Для достижения поставленной цели регулярно занимаюсь самообразованием через чтение методической литературы, знакомство с нормативными документами, работу с периодической печатью и другими источниками информации; являюсь участником интернет–сообществ, что позволяет общаться с коллегами,  быть в курсе новинок.       

        Курсы и семинары:

 

ГОУ «Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы».  Проблемные курсы по теме «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях стандартизации образования» в объеме 72 ч. 2009 г.

Международная ассоциация развивающего обучения. Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы. Обучающий семинар « Модель образовательных стандартов второго поколения»

в объеме 20 ч. 2009 г.

ГОУ «Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы». Языковой практикум в объеме 30 ч. 2010 год.

ГОУ «Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы». КПК по теме «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях модернизации» в объеме 120 ч. 2010 год.

ГАОУ ДПО « Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края. Краткосрочные  курсы по теме «Информационные технологии в преподавании иностранных языков» в объеме 72 часов 2011 год.

ГАОУ ДПО « Агинский окружной институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края. Краткосрочное повышение квалификации по теме « Модель Школы Успеха, обеспечивающей современное качество образования» в объеме 72 часов. 2013 год.

 

 

 

Грамоты:

Грамота Агинского районного комитета профсоюза работников образования за активное участие в работе районной организации профсоюза. 29 ноября 2000 г.

 Грамота Агинского районного отдела и РК профсоюза работников образования за активное участие в подготовке в подготовке школы к новому 2000-2001 учебному году. 28 августа 2000 г.

Школьная грамота за активное участие в подготовке концерта художественной самодеятельности школьников. Март 2005 г.

Благодарность за активное участие в художественно-литературном бале « Отечество нам Царское село»

Школьная грамота за активное участие в общественной жизни школы. Декабрь 2006 г. 

Школьная грамота за активное участие в районном и окружном образовательном форуме «Инвестиции в образование-инвестиции в будущее» 25 мая 2007 г.

Грамота Агинского районного профсоюза работников образования за добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся, активное участие в общественной жизни школы и в связи со 100-летием Профсоюза России, 15-летием Российского Профсоюза образования. 25 октября 2005 года.

 Школьная грамота за активное участие в конкурсе педагогического мастерства как лучший в номинации « Новые технологии» 27 апреля 2006 г.

Благодарственное письмо за организацию проекта « Пришкольный участок» 1 сентября 2009 г.

Почетная грамота за успехи, достигнутые в учебно-воспитательной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года. 25 мая 2012 г.

Грамота за активное участие в районном конкурсе «Медиа-педагог» в номинации      «Лучший медиа-педагог» 12 апреля 2012 г.

Комитет образования администрации муниципального района «Агинский район» за вклад в развитие инновационной деятельности школы. Июль 2011 г.

Школьная грамота « За хорошую подготовку к муниципальному туру предметной олимпиады по английскому языку» 27 декабря 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

Моё портфолио

В своем портфолио я помещаю все свои наработки, результаты своей работы.

Добавить грамоту в портфолио