Тугашова Марина Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Я – воспитатель, я – тот человек, который не над ребенком, не впереди его, а вместе с ним!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых, эффективных форм работы по формированию математических представлений у детей

Увлечения: Музыка, пение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Чистополь

Место работы: МБДОУ №8 "Дюймовочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tugashova-marina-aleksandrovna
Детей нужно учить говорить, а взрослых прислушиваться к детям.
Константин Кушнер

О себе

 

В профессии я уже давно – двадцать семь  лет. Думаю, мне есть о чём рассказать.

Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.

Когда-то я мечтала стать учителем начальных классов, но не поступила на педагогический факультет университета и решила пойти учиться на дошкольное отделение. А сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что так и должно было случиться – это судьба.

Судьба же и привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте. Проработав в ДОУ столько лет, оглядываясь назад, я понимаю – всё так и должно быть.

Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь на маленькую заработную плату, «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.

И если «тебе воспитатель имя» – ничто не заставит усомниться в правильности выбора профессии.

А ещё в профессии, как и в жизни, важно встретить человека, который станет тем, за кем захочется пойти, к которому захочется стремиться, на которого будешь равняться.

Я, к счастью, встретила такого человека и благодарю судьбу за это. Этот человек помог мне раскрыться, поверить в свои силы. Именно Её вера и поддержка помогли мне достичь того, что я уже имею и позволяют продолжать стремиться к большему. И сейчас я уже не представляю, как бы сложилась моя профессиональная судьба, если бы я не встретила еЁ

Моё педагогическое кредо:

Ты – маленький ребёнок, я – большой!

Такая вот, представьте, педагогика.

Тебе со мной, а мне с тобой легко и хорошо –

У педагогики моей совсем простая логика!

Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Мои педагогические принципы:

1. Любовь к детям.

2. Со-дружество и со-творчество.

3. Удивляясь – удивляй, увлекаясь – увлекай.

Отношения с людьми, по моему убеждению, – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Я стараюсь строить свои отношения с коллегами на:

  • Доверии и взаимопонимании;
  • Взаимопомощи взаимовыручке;
  • Сопереживании и толерантности;
  • Позитивном настрое;

А самое главное чаще улыбаться друг другу.

 

 

 

 

                Как быстро летит время…

 С годами ощутимее становится его быстротечность, появляется желание вернуться в прошлое. О многом мечталось в юности, но почему-то свой выбор остановила на профессии воспитателя, и с тех пор детский сад стал моей жизнью, моим вторым домом. И в нем мне не скучно. Работая воспитателем вот уже 25 лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе мудрость педагогики и прозорливость психологии.

      Моё сердце каждый день переполняется трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывает неопределенное смутное состояние волнения и радости. Я знаю – мы будем общаться  не один год: детям предстоит узнать много интересного и важного, научиться дружно  играть, помогать товарищам. Я буду каждый день удивляться их непосредственности и сообразительности, открывать для себя их индивидуальные черты характера, искать ключик к каждому ребенку.

      Каждый день я вижу мир, совсем не похожий на наш привычный. Это мир совсем рядом, внутри нашего, взрослого. Он смотрит на нас глазами наших детей. Детские глаза! В них можно прочитать озорные замыслы, дерзкие планы, невысказанную обиду. Пытливые глаза смотрят на меня. Сотни детских «почему?» будоражат сознание.

         Впереди меня ждёт долгая, кропотливая работа. На пути будут радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребёнку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Я буду ломать голову, не спать по ночам, мучиться, чтобы однажды дать малышу возможность узнать, какое это счастье  - победа после долгих неудач.

      Атмосфера успеха, созданная мной, поможет пробудить у детей энтузиазм и интерес к процессу обучения, чувство уверенности в собственных силах. Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства, я буду стремиться увидеть в каждом ребенке не только воспитанника, но и своего воспитателя, источник саморазвития и самосовершенствования.

      «Всё начинается с любви»,- сказал когда-то поэт, и был, безусловно, прав. Всё в этом прекрасном и удивительном мире начинается с любви. И чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить тех, кого воспитываешь. Рядом со мной дети, их много, и каждый со своим характером, эмоциями, собственным жизненным опытом. Что я могу им дать? Прежде всего – Любовь. А эта любовь особенная…

 Озарять любовью детские сердца, наполнять добротою и нежностью их души, радоваться и огорчаться вместе с ними,- это моя визитная карточка.

      Видя перед собой пытливые и умные глаза дошколят, слыша их задорный смех, чувствуя их доверчивость и ласку, я понимаю, что именно детский сад – то место, где я нужна, где пригодятся мои знания, мой опыт, где я «своё сердце открываю детям».

 

Я - воспитатель, и этим горжусь

что вместе с детьми жить  на свете учусь

да, я актриса несчетных ролей,

но главная роль-заменять матерей

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье  лет

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

В.А.Сухомлинский"Сердце отдаю детям",

А.С.Макаренко"Педагогическая поэма",

К.Д.Ушинский"Человек как предмет воспитания",

М.Булгаков "Мастер и Маргарита",

Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина", 

Мой взгляд на мир

 

Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малый.<?xml:namespace prefix = o /??>

Мои достижения

image

Моё портфолио

В профессии я уже давно – двадцать семь  лет. Думаю, мне есть о чём рассказать.
Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.
Когда-то я мечтала стать учителем начальных классов, но не поступила на педагогический факультет университета и решила пойти учиться на дошкольное отделение. А сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что так и должно было случиться – это судьба.
Судьба же и привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте. Проработав в ДОУ столько лет, оглядываясь назад, я понимаю – всё так и должно быть.
Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь на маленькую заработную плату, «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.
И если «тебе воспитатель имя» – ничто не заставит усомниться в правильности выбора профессии.
А ещё в профессии, как и в жизни, важно встретить человека, который станет тем, за кем захочется пойти, к которому захочется стремиться, на которого будешь равняться.
Я, к счастью, встретила такого человека и благодарю судьбу за это. Этот человек помог мне раскрыться, поверить в свои силы. Именно Её вера и поддержка помогли мне достичь того, что я уже имею и позволяют продолжать стремиться к большему. И сейчас я уже не представляю, как бы сложилась моя профессиональная судьба, если бы я не встретила еЁ
Моё педагогическое кредо:
Ты – маленький ребёнок, я – большой!
Такая вот, представьте, педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобой легко и хорошо –
У педагогики моей совсем простая логика!
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
1. Любовь к детям.
2. Со-дружество и со-творчество.
3. Удивляясь – удивляй, увлекаясь – увлекай.
Отношения с людьми, по моему убеждению, – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Я стараюсь строить свои отношения с коллегами на:
• Доверии и взаимопонимании;
• Взаимопомощи взаимовыручке;
• Сопереживании и толерантности;
• Позитивном настрое;
А самое главное чаще улыбаться друг другу.

 

Добавить грамоту в портфолио