Туркина Елена Александровна

сайт учителя биологии

Всё к лучшему!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экология

Увлечения: кулинария

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: пгт. Новокручининский

Место работы: МОУ СОШ № 2 пгт Новокручининский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turkina-elena-aleksandrovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию
Л. Толстой

Сайт учителя биологии- географии Туркиной Елены Александровны. Категория - высшая. Стаж работы 18 лет

О себе

Учитель географии-биологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классики русской литературы

Мой взгляд на мир

Стивену Кови "Семь навыков преуспевающих людей".

Моё портфолио

1

Будьте примером. Помните, что вы учитель. Для вас очень важно быть как бы “супергероем” в их глазах. Помните, что ваши ученики уважают вас и, таким образом, пытаются вам подражать. Если вы грубы или ведете себя несоответствующим образом, они получат неподходящую модель поведения. Очень важно, чтобы ученики видели вас как уверенного в себе человека, так, чтобы они следовали вашему примеру и могли спокойно вам доверять. Ученикам в любом возрасте нужен кто-то, на кого можно опереться, уважать и доверять.

2

Четко определите последствия. Установите конкретные последствия нарушения правил. Решите, что это будут за последствия, а затем последовательно их реализуйте. Ваши последствия должны следовать процессу, который начинается с невербальных сигналов (например, просто взгляд на ученика), затем словесный сигнал (попросите ученика прекратить разговаривать), устное предупреждение (если вы будете продолжать, будут последствия), затем реализуйте эти последствия. Они зависят от вас или от программы школы. Во многих школах есть система задержания после уроков (а ученики не любят оставаться после уроков), или, возможно, пропись, или сидение отдельно от остальных учеников.

3

Будьте сочувственны. Хорошие педагоги образуют прочные отношения со своими учениками и показывают, что они заботятся о них как о людях. Они сердечны, достижимы, заботливы и полны энтузиазма. Будьте открыты для того, чтобы оставаться в школе после занятий, чтобы помогать ученикам или вовлекать их в общешкольную деятельность, чтобы они демонстрировали свою преданность школе.

Установите цель. Когда вы планируете урок, жизненно важной частью является цель. Что вы хотите, чтобы ваши ученики вынесли из этого урока? Если цель мощна, глубока и отражает то, чему вы действительно хотите научить учеников, это будет отображаться в уроке.

Составьте твердый план вашего урока. Каждый урок должен быть разделен на три простые части, которые отображают вашу цель.

  • Первой должна быть “лекционная” часть урока. В ней вы учите класс чему-то новому (конечно же, позволяя вопросы или замечания, при необходимости).
  • Вторую часть урока посвятите тому, что включает в себя элемент коллективной работы группы, где ученики могут работать с тем, с кем хотят. К концу этой части можете устроить обсуждение, где группы выразят свои выводы/мнения, и дайте оценки соответственно участию.
  • В заключительной части каждого урока ученики возвращаются на свои места и ТИХО работают над последним заданием, например, отвечают на конкретные вопросы, записанные на доске, или рисуют картинку, связанную с тем, что они выучили на данном уроке. Ученики должны обращаться только к вам (если у них возникли вопросы что/как делать) или к соседу по парте. Это завершающая часть, где ученики получают возможность работать над материалом и понимать его самостоятельно.

Добавить грамоту в портфолио