Тутерова Лариса Кузьминична

сайт заместителя директора по воспитательной работе

"Двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творческая деятельность

Увлечения: кулинария, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: д. Хлебодаровка, Алькеевский район

Место работы: Хлебодаровская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuterova-larisa-kuzminichna
Учитель тебе назначено Засеять душу зёрнами Так сей же, не иначе, как Чистейшими, отборными. Не злыми,не блудливыми, А добрыми, правдивыми. Чтоб хлеб добросердечности Давала нива вечности.
В. Полторацкий

Тутерова Лариса Кузьминична

сайт заместителя директора по воспитательной работе

О себе

Я, Тутерова Лариса Кузьминична заместиель директоа по воспитательной работе и учитель рисования. Закончила Набережночелнинский  государственный педагогический институт по специальности учитель.  начальных классов. Преподаю рисование в 5-9 классах. В своей работе использую традиционные образовательные программы.

Мой взгляд на мир

  Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Творческий стиль жизни – это не привилегия одиночек, это единственный способ  нормального существования и развития общества. Но это, к сожалению, еще не всеми осознано.  И на нас лежит огромная ответственность – развить в ребенке творческое начало для того, чтобы состоялся человек, личность.

 

В силу того, что уже несколько лет мои профессиональные обязанности и интересы связаны с воспитательным процессом мой взгяд на мир можно выразить высказыванием Н.М.Амосова

"Только наука может изменить мир. Наука в широком смысле; и как расшепить атом, и как воспитывать людей"

Мои достижения

Благодарственное письмо ДШ Алькеевского района 2009 г.

1 место в районном конкурсе презентаций "Моя детская организация" 2009 г.

2 место районный этап республиканского конкурса театров здоровья 2008 г.

Диплом в номинации "Лучший музыкальный номер" в районном конкурсе "Мы выбираем спорт" , 2010 г.

2 место районный этап  республиканского конкурса театров здоровья, 2010 г.

Моё портфолио

Учитель - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.

“Цель жизни  -  самовыражение.  Проявить  во  всей  полноте   свою сущность  -  вот   для  чего  мы  живем”   (О. Уайльд).

Портфолио в моём представлении  - это  своего рода визитная карточка, включающая в себя анкетные данные, информацию о повышении квалификации, достижениях, используемых педагогических технологий и методов, творческие работы и методические материалы, мои  публикации, мои достижения и награды.
 Необходимость  Портфолио.  Портфолио позволяет  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
 
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие ведение Портфолио:
Закон Российской Федерации “Об образовании”.                                              
Концепция  Федеральной целевой программы развития образования на 2011 -2015 годы.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".                               
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.                                                                  
Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей. Приказ Минобрнауки России от 10.05.2006 года.
Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования от 24.08.2007 № 03-1845 “О направлении краткой концепции учительского Портфолио”.
Принципы оформления  Портфолио:
1.      Непрерывность самомониторинга;
2.      Последовательность ;
3.      Достоверность информации;
4.      Объективность информации;
5.      Актуальность информации;
6.      Логичность и лаконичность всех материалов и пояснений к ним;
7.      Эстетичность оформления;
8.      Наглядность результатов работы;
9.      Технологичность;
10.  Творческий подход (оригинальность).

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Добавить грамоту в портфолио