Янжимаева Туяна Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель русского языка и литературы в национальной школе

Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, развитие связной речи.

Увлечения: Настольный теннис, чтение художественной литературы

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Верхняя иволга

Место работы: МОУ "Верхне-Иволгинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuyanavlad
Вы еще не знаете, есть ли у вас талант? Дайте ему время вызреть; а если его даже не окажется, разве человеку необходим именно поэтический талант, чтобы жить и действовать?
И. С. Тургенев.

Здравствуйте!  Меня зовут Туяна Владимировна, я работаю учителем русского языка и литературы в Верхне-Иволгинской средней общеобразовательной школе. Я считаю, что в сердце современного учителя всегда должна жить Любовь! Любовь к жизни, к своей профессии, к своему предмету, к детям. Без любви ежедневный труд становится утомительным и тяжелым, а образование - скучным и бессмысленным времяпровождением. Я счастлива, что работаю в школе. Там, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру.

О себе

 Основной принцип моей работы – уважение личности ребёнка. Я считаю, что учить детей нужно по законам добра, правды, милосердия, любви, сострадания. Этому способствуют различные методы и формы работы, которые я использую в своей педагогической деятельности. Уроки-путешествия, уроки-викторины, уроки-диспуты, уроки-исследования, работа в парах, в группах – все эти приёмы позволяют раскрыть внутренний мир каждого ученика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие" Б.Васильев, "Судьба человека" М.Шолохов, "Матрёнин двор" А.И.Солженицын и др.

Мои достижения

Моё портфолио

«Жил-был человек, который решил проверить мудрость своего учителя. А испытать он его решил таким образом: поймать бабочку, зажать её в кулаке и спросить у учителя о том, живая она или мёртвая. Если учитель скажет, что бабочка живая, то он незаметно сожмёт кулак и покажет мёртвую бабочку, а если учитель скажет, что бабочка мёртвая, то он раскроет кулак и выпустит бабочку на свободу. Таким образом, любой ответ учителя будет неправильным, и тогда все увидят, кто же действительно мудр. Поймал человек бабочку, зажал её в кулаке и пошёл на площадь, где учитель беседовал со своими учениками. Подойдя ближе, он сказал: «Учитель, ты мудрый, ты всё знаешь. Ответь, в моём кулаке бабочка живая или мёртвая?» Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК»

 

Мои публикации:
Литература
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: