Рябовская Татьяна Яковлевна

Сайт руководителя школьного ПМПк

"Помоги мне это сдедать самому".

Профессия: Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог, логопед

Профессиональные интересы: Помощь детям с проблемами в развитии

Увлечения: Горнолыжный спорт

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Жигулёвск

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2

Звание, ученая степень: Отличник просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyar59
"Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я забуду, дай мне это сделать самому - и я пойму..."
Народная мудрость

,

   Оказание профессиональной методической помощи педагогам  образовательных  учреждений 7-8 вида с целью  создания  единной коррекционно – развивающей  и воспитательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. 

 

О себе

   В коррекционной школе-интеранте работаю 32 года. Образование получила в Московском Государственном педагогическом институте имени В.И. Ленина на факультете дефектологии. 24 года работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Имею высшие квалификационные категории как администратор и как учитель-дефектолог.  13 лет являюсь руководителем школьного ПМПк.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Настольными книгами являются издания учёных в области общей и специальной педагогики и психологии Л.С. Выготского, С.Я. Рубинштейн, М.С. Певзнер, С.Д. Забрамной, И.М. Бгажноковой, К.Д. Ушинского и других отечественных и зарубежных авторов.

Мой взгляд на мир

    

    Иногда работу педагогов коррекционных учреждений можно сравинить с лесорубом из притчи: "Однажды по лесу шел мудрец. И он увидел лесоруба, пилившего огромное дерево старой тупой пилой. Было ясно, что работает тот уже очень давно, сильно устал, а результат был очень невелик. “Что ты делаешь?”- спросил мудрец. “Не видишь - я работаю!”- сердито ответил лесоруб. “Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдет гораздо быстрее,”- посоветовал мудрец. “Не мешай мне, мне некогда, мне работать надо,”- ответил упрямый лесоруб". Чтобы добиться нужного результата в работе с детьми с проблемами в развитии необходимо правильно подобрать нужные формы, методы и приёмы коррекционно-развивающей деятельности.

Мои достижения

       В рамках нашего образовательного учреждения отработана система психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с проблемами в развитии.

Моё портфолио

    

         В специальном /коррекционном/ образовательном учреждении функционируют службы сопровождения, в задачу которых входит не только помощь в преодолении трудностей в обучении, но и работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, обеспечению условий для коррекции и развития личности, защите прав воспитанников, а также дальнейшей успешной социализации в обществе.

          Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливаюшей работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации несовершеннолетних.          

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы