Пущаева Галина Николаевна

сайт учителя-дефектолога

Выращивать из «НЕУДАЧИ» бутоны будущих «УДАЧ»

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: олигофренопедагогика, управление школой

Увлечения: цветы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Медногорск

Место работы: ГКОУ "СКОШИ" г.Медногорска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ufkzvtl

О себе

В школе-интернате работаю с 1999 года.С 2000 года являлась старшим воспитателем, а с 01.09. 2011г. переведена на должность заместителя директора по УВР. Преподаю историю, русский язык и чтение.

Мой взгляд на мир

Весь мир- театр, и люди в нём - актёры.

Моё портфолио

Пущаева Галина Николаевна работает в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Медногорска с 1999 года. За время работы в должности учителя-дефектолога показала высокий уровень научно-методических знаний в области преподаваемых предметов, требований к проекту государственному стандарту специального образования учащихся. Педагог владеет знаниями, позволяющими вести преподавание на различных уровнях в соответствии с образовательными программами и психологическими особенностями развития умственно отсталых учащихся, уровня их знаний и умений. Педагог свободно ориентируется в современной специальной литературе в области педагогики и психологии умственно отсталых детей, в методике их обучения. Умело применяет полученные знания в своей деятельности. Галина Николаевна знает и владеет современными образовательными концепциями обучения, реализуя на практике дифференцированное обучение и индивидуальный подход, развивает у умственно-отсталых детей художественный вкус, морально-этические нормы поведения, навыки общения с людьми. Учитель решает очень нужные задачи воспитания личностных качеств детей с нарушением интеллекта: аккуратность, терпение, усидчивость, трудолюбие. Уделяет особое внимание строгому соблюдению правил безопасной работы и охраны труда. Она имеет высокий уровень предметно-методической подготовки: владеет приемами целепонимания и прогнозирования результатов; умеет отбирать учебный материал по предмету при организации самостоятельной деятельности учащихся. Основными формами и методами обучения умственно отсталых учащихся являются практические работы, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, беседы; широко используются учителем наглядные средства обучения, демонстрация учебных диафильмов, кинофильмов и др. Педагог работает над обогащением словарного запаса учащихся, использует пословицы, поговорки, загадки для развития устной и письменной речи, для практического применения знаний, умений и навыков. В поле зрения учителя находится развитие диалогической речи умственно отсталых учащихся.

Добавить грамоту в портфолио