Ухова Лариса Анатольевна

сайт воспитателя ГПД

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Профессиональный интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей младших школьников.

Увлечения: Кулинария

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Камышин

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uhova-larisa-anatolevna
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.
Виктор Гюго

 

 

Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.

Одним из необходимых условий эффективности работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения учащихся, посещающих группу продленного дня.

Планирование работы группы продленного дня — процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценностных обстоятельств, окружающих ребенка и способствующих его личностному росту.

 

В основу планирования работы   закладываются следующие приоритетные позиции:

 

• создание условий для личностного развития воспитанников;

 

• создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

 

• создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

 

Планирование  деятельности  ГПД включает в себя два вида планов: календарно-тематический и ежедневный

 

В требованиях к ежедневным планам воспитатели придерживаются требований к поурочным планам-конспектам учителей. Воспитатель в каждом запланированном на день мероприятии отражает цели и задачи, оборудование и формы деятельности учеников; воспитатели предусматривают индивидуальную и дифференцированную работу в подготовке и проведении этих мероприятий, основываясь на продолжении учебной, развивающей и воспитательной работы учителя соответствующего класса, чтобы каждый ученик мог получить соответствующую помощь для своего личностного развития. Ежедневные планы могут сопровождаться приложением сценариев мероприятий, комплексами упражнений, описаниями игр из картотеки, но не заменяться ими.

О себе

Имею первую квалификационную категорию. Образование высшее. Стаж педагогической деятельности тридцать лет. Являюсь членом аттестационной городской комиссии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы