Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Белова Галина Алексеевна

Родительское собрание в подготовительной к школе группе детского сада №11

Цель: Познакомить родителей с психологическими особенностями детей 6-7 летнего возраста, симптомами кризиса 7 лет.

Задачи:

Белова Галина Алексеевна

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Возрастные особенности детей 6-7 лет.

Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Белова Галина Алексеевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ «ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»

 «Готовность ребенка к школе – понятие интегральное, комплексное, включающее все стороны развития ребенка».

Бесспорно, чем лучше организм ребенка готов к тем изменениям, которые связаны с началом обучения в школе, к тем трудностям, которые неизбежны, тем легче он их преодолевает, тем спокойнее и безболезненнее будет протекать процесс приспособления к школе.

Почему же так необходимо определять подготовленность ребенка еще  до поступления в школу?

Белова Галина Алексеевна

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

         Все больший интерес ребенка 5-ти лет направляется на сферу взаимоотношений между людьми. Оценки взрослого подвергаются критическому анализу и сравнению со своими собственными. Под воздействием этих оценок представления ребёнка о Я-реальном и Я-идеальном дифференцируются более четко.

Белова Галина Алексеевна

Консультация для родителей «Ребенок познает мир»

Динамичный, постоянно изменяющийся мир предъявляет маленькому человеку несметное количество самых разнообразных, отличных друг от друга объектов, явлений, событий. Неустойчивое внимание трехлетнего ребенка сосредотачивается лишь на немногих из них: ярких, звонких, значимых. И он вполне может пройти мимо чего – то очень интересного и прекрасного, не будучи в состоянии выделить это явление в калейдоскопе событий. Но это не случится, если рядом находится чуткий, внимательный, тактичный педагог, который умеет привлечь внимание детей даже к неброским предметам, явлениям.