Проект на тему :"Домашний любимец"

 Лушкина Нигина Абдулхафизовна

Вторая младшая группа ;    

В жизни каждого человека- взрослого и маленького- всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей младшего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, теплые игрушки- животные. Чаще всего- кошечка или собачка. В период адаптации многие дети пришли в садик со своей любимой игрушкой. Малыши заботливо опекают любимца, заботятся о нем, ухаживают. Игрушки животные есть у всех детей, а вот настоящего любимца нет и поэтому в группе возникла идея провести углубленную работу по ознакомлению детей с домашними животными и тем самым создать благоприятную атмосферу в группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект во второй младшей группе на тему: «Домашний любимец» Лушкина Н.А. Ларионова В.В.

Слайд 2

Актуальность проекта: В жизни каждого человека- взрослого и маленького- всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей младшего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, теплые игрушки- животные. Чаще всего- кошечка или собачка. В период адаптации многие дети пришли в садик со своей любимой игрушкой. Малыши заботливо опекают любимца, заботятся о нем, ухаживают. Игрушки животные есть у всех детей, а вот настоящего любимца нет и поэтому в группе возникла идея провести углубленную работу по ознакомлению детей с домашними животными и тем самым создать благоприятную атмосферу в группе.

Слайд 3

Вид, тип проекта: Краткосрочный, творческий . Участники проекта: Воспитатель, дети второй младшей группы, родители. Цель проекта: Обеспечение психологического благополучия детей.

Слайд 4

Задачи проекта: 1.Создание благоприятной атмосферы в группе, развитие положительных эмоций у детей. 2. Расширять знания детей о домашних животных. 3. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к домашним животным. 4. Привлечь родителей к оформлению наглядного материала.

Слайд 5

ЗАГАДКИ 1 . Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её – (Собака) 2. Он с усами, а не дед, Ловит мышку на обед. А глаза как изумруд. Знаешь, как его зовут? (Котик) 3. Ест траву, жует, молчит… А потом пол дня мчит: Мне погладите бока – Дам парного молока! (Корова ) 5. Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а так же рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая ягоза! И бодаюсь, я … (Коза) 4. У меня забавный хвостик, Вместо носа – пятачок, Я люблю, чтоб мне чесали Толстый розовый бочок. (Поросенок)

Слайд 6

Реализация проекта: Беседа с детьми о домашних животнх. Чтение художественных произведений, разучивание потешек. Рисование «Цыпленок» Лепка. «Черепаха» Аппликация. «Кошка» Конструирование «Загородка для телят» Сюжетно-ролевые и дидактические, подвижные игры. Для родителей: папки-передвижки «Пушистые воспитатели», «Адаптация».

Слайд 8

Итогом проекта стала фотовыставка «Мой любимец»

Слайд 9

Результат реализации проекта: В результате проекта у детей присутствовали положительных эмоций. Систематизировались знания у детей о домашних животных. С помощью художественных произведений привитие детям любви и доброго отношения к домашним животным. Во время работы над проектом расширилось взаимодействие родителей, детей и педагогов. Появилось желание у родителей завести домашнего питомца.

Слайд 10

Спасибо за внимание!