Игнатенко Елена Ивановна

Рассказывая о себе... У меня часто спрашивают коллеги и родители, что такого необыкновенного я делаю в своей работе, притягивая к себе детей разных возрастов, почему я постоянно нахожусь в окружении учеников от малышей до выпускников? Проходя мимо, они машут рукой и улыбаются, добавляются в социальных сетях, и передают приветы, в коридоре ловят мой взгляд, улавливают настроение и интересуются моими делами. Но, ведь я считаю себя требовательным и строгим учителем относительно себя самой, и детей в частности. И всё же я часто ловлю себя на мысли, что мне очень нравится слышать задорный детский смех, видеть горящие глаза, и чувствовать неподдельный интерес к нашему совместному творчеству. Видимо это взаимное притяжение и есть то, духовное единение, которое не потрогать и не увидеть, и чуждому не понять. Эти невидимые энергетические потоки трансформируются и превращаются в некий интеллектуальный или прикладной продукт нашей духовно-творческой деятельности, начиная от открытки для любимой мамы и заканчивая монументальным живописным произведением. Я считаю, каждый свой школьный день уникальным, где невозможно провести деление дня на уроки, перемены, дежурство, кружки, конференции, олимпиады - это моя творческая созидательная деятельность вместе с детьми под названием «Творчество-источник вдохновения». Я уверена в том, что ученик отражает свет, излучаемый учителем, поэтому современный образ учителя — это проекция образа и имиджа взрослого человека, который сегодня пока ученик. Именно поэтому имидж, эстетическая, духовно-нравственная красота учителя, его мастерство и профессионализм так важны для становления неокрепшей личности каждого ребенка. Испокон века воспитание доброго нрава ребенка, развитие его способности к добродетельной жизни определялось образом жизни и поведения его учителя и родителя. Без примера и наставления в добре ребенок теряет способность формироваться как личность.

Добавить запись

Защита от спам-роботов