Мои презентации

Ахмадишина Динара Дифкатовна

Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой, программа для создания презентаций PowerPoint.

Цель работы. Научиться создавать и редактировать презентации.

Задание: Используя данную инструкцию создайте презентацию на учебную тему, состоящую из нескольких слайдов.

  1. Запустить программу PowerPoint.
  2. Создать фон Формат → Оформление слайда, использовать команды: шаблоны оформления, цветовые схемы, эффекты анимации.
  3. Выбрать один из макетов для слайда - Формат → Разметка слайда (макеты текста и содержимого). 1 ПК по нужному макету, 1 ЛК по Применить к выделенным слайдам.
  4. Ввести текст и содержимое – заголовок, текст, картинки, рисунки, диаграммы, клипы, фотографии и т.д..
  5. При необходимости добавить Автофигуры, надписи, объекты WordArt, используя панель Рисование.
  6. Отформатировать объекты – выделить объект, применить к нему команды, используя панель Форматирование.
  7. Настроить анимацию слайда Показ слайдов → Эффекты анимации.
  8. Настроить анимацию отдельных объектов слайда Показ слайдов → Настройка анимации. Выделять объекты и настраивать их анимацию в том порядке, в котором эффекты анимации должны возникать при просмотре слайда (объекты могут появляться или исчезать на слайде, могут двигаться по определенной траектории).
  9. Создать следующие слайды – Вставка → Создать слайд, далее использовать пункты 2-8.
  10. Настроить время показа слайдов и эффектов анимации Показ слайдов → Настройка времени. Щелчком ЛК мыши по кнопке Далее (🢡) и используя цифровое табло определять время показа каждого эффекта анимации и слайда целиком.
  11. Настройка музыкального сопровождения  – 1 ЛК по нужному слайду → Показ слайдов → Смена слайдов → Звук → Другой звук → (Моя музыка → …) → непрерывно (۷). Если необходимо вставить другую музыку начиная с (5) слайда, то 1 ЛК по (5) слайду и выполнить те же команды.
  12. Настройка анимации при смене слайдов – Показ слайдов → Смена слайдов → Применить к выделенным слайдам → (Шашки горизонтальные).
  13. Для создания произвольного фона – вставить нужную картинку или фотографию, растянуть на весь слайд, не применять анимацию к этому изображению.
  14. Показать презентацию Показ слайдов → Начать показ.



Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Общие правила дизайна

Многие дизайнеры утверждают, что законов и правил в дизайне нет. Есть советы, рекомендации, приемы. Дизайн, как всякий вид творчества, искусства, как всякий способ одних людей общаться с другими, как язык, как мысль — обойдет любые правила и законы.

Однако, можно привести определенные рекомендации, которые следует соблюдать, во всяком случае, начинающим дизайнерам, до тех пор, пока они не почувствуют в себе силу и уверенность сочинять собственные правила и рекомендации.

Правила шрифтового оформления:

  1. Шрифты должны быть простые (Times New Roman или Arial) они читаются легче;
  1. Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы.
  1. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера шрифта, толщины шрифта, начертания, формы, направления и цвета.

Правила выбора цветовой гаммы.

  1. Цветовая гамма должна состоять не более чем из двух-трех цветов.
  1. Существуют не сочетаемые комбинации цветов.
  1. Черный цвет имеет негативный (мрачный) подтекст.
  1. Белый текст на черном фоне читается плохо (инверсия плохо читается).

Правила общей композиции.

  1. На полосе не должно быть больше семи значимых объектов, так как человек не в состоянии запомнить за один раз более семи пунктов чего-либо.
  1. Логотип на полосе должен располагаться справа внизу (слева наверху и т. д.).
  1. Логотип должен быть простой и лаконичной формы.
  1. Дизайн должен быть простым, а текст — коротким.
  1. Изображения домашних животных, детей, женщин и т.д. являются положительными образами.
  1. Крупные объекты в составе любой композиции смотрятся довольно неважно. Большие буквы в заголовках, кнопки навигации высотой в 40 пикселей, верстка в одну колонку, разделитель одного цвета, растянутый на весь экран — все это придает дизайну непрофессиональный вид.

Не стоит забывать, что на каждое подобное утверждение есть сотни примеров, доказывающих обратное. Поэтому приведенные утверждения нельзя назвать общими и универсальными правилами дизайна, они верны лишь в определенных случаях.

Рекомендации по дизайну презентации

Чтобы презентация хорошо воспринималась слушателями и не вызывала отрицательных эмоций (подсознательных или вполне осознанных), необходимо соблюдать правила ее оформления.

Презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений, музыкальных и звуковых эффектов, анимации и видеофрагментов. Поэтому необходимо учитывать специфику комбинирования фрагментов информации различных типов. Кроме того, оформление и демонстрация каждого из перечисленных типов информации также подчиняется определенным правилам. Так, например, для текстовой информации важен выбор шрифта, для графической — яркость и насыщенность цвета, для наилучшего их совместного восприятия необходимо оптимальное взаиморасположение на слайде.

Рассмотрим рекомендации по оформлению и представлению на экране материалов различного вида.


Текстовая информация

  • размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18–36 пунктов (обычный текст);
  • цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза;
  • тип шрифта: для основного текста (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем;
  • курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста.


Графическая информация

  • рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;
  • желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления;
  • цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда;
  • иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом;
  • если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.


Анимация

Анимационные эффекты используются для привлечения внимания слушателей или для демонстрации динамики развития какого-либо процесса. В этих случаях использование анимации оправдано, но не стоит чрезмерно насыщать презентацию такими эффектами, иначе это вызовет негативную реакцию аудитории.

Звук

  • звуковое сопровождение должно отражать суть или подчеркивать особенность темы слайда, презентации;
  • необходимо выбрать оптимальную громкость, чтобы звук был слышен всем слушателям, но не был оглушительным;
  • если это фоновая музыка, то она должна не отвлекать внимание слушателей и не заглушать слова докладчика. Чтобы все материалы слайда воспринимались целостно, и не возникало диссонанса между отдельными его фрагментами, необходимо учитывать общие правила оформления презентации.

Единое стилевое оформление

  • стиль может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.;
  • не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта;
  • оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части;
  • все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле;

Содержание и расположение информационных блоков на слайде

  • информационных блоков не должно быть слишком много (3-6);
  • рекомендуемый размер одного информационного блока — не более 1/2 размера слайда;
  • желательно присутствие на странице блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющей друг друга;
  • ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить;
  • информационные блоки лучше располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки — слева направо;
  • наиболее важную информацию следует поместить в центр слайда;
  • логика предъявления информации на слайдах и в презентации должна соответствовать логике ее изложения.

Помимо правильного расположения текстовых блоков, нужно не забывать и об их содержании — тексте. В нем ни в коем случае не должно содержаться орфографических ошибок. Также следует учитывать общие правила оформления текста.

После создания презентации и ее оформления, необходимо отрепетировать ее показ и свое выступление, проверить, как будет выглядеть презентация в целом (на экране компьютера или проекционном экране), насколько скоро и адекватно она воспринимается из разных мест аудитории, при разном освещении, шумовом сопровождении, в обстановке, максимально приближенной к реальным условиям выступления.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕЗЕНТАЦИИ

Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм. Как сделать сложное доступным, если в вашем распоряжении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? Мы выбрали пять самых эффективных правил.

 

Правило №1. Все люди оценивают новую информацию, сопоставляя ее с уже имеющимися у них знаниями. Попробуйте понять, какого роста человек, взглянув на его фотографию в журнале. Вы не сможете. Единственный способ хотя бы приблизительно оценить его рост - это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Это правило применимо к оценке большинства вещей и явлений человеческой жизни: любая шкала должна основываться на тех показателях, которые мы знаем.

 

Правило №2. Вы можете организовать вашу информацию, используя всего пять критериев: алфавитный порядок, географическое положение, хранология, категория или иерархия. Вы должны сделать наиболее логичный выбор. Города, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению. Книги, статьи и справочники - по алфавиту. Документы, связанные с планированием, - по хронологии. Складскую информацию - по категории, а любые физические объекты - по категории (сильнейший - слабейший, начальник - подчиненный и т.п.). Нередко к объектом можно применить сразу два критерия организации. Однако в ходе устного выступления, как правило, схему лучше упростить и ограничиться одним, наиболее важным.

 

Правило №3. Не украшайте, а упрощайте. Вспомните правило рекламного дизайна: обилие ярких цветов и текста лишь заслоняет собой целевое сообщение. Любой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, поднять его в пространстве и отбросить его тень на землю. Но хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. То же самое - в организации данных. Если Вам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. Они более эффектны, чем линейные, но они не создают правильного впечатления о пропорциях. Может быть, стоит органичиться таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? Если вам нужно представить принцип взаимодействия компаний или персон, будьте осторожны - не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Бородино своими многочисленнныи стрелочками и пунктирными линиями. Может быть, достаточно опубликовать двухуровневую схему в Microsoft Chart?

 

Правило №4. Чтобы выбрать, на чем остановиться во время доклада, подумайте: что интересно именно вам. Журналисты знают: лучшая статья - это работа, вдохновленная желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. То же и с хорошей презентацией. Сначала она интересна автору, а потом - всем остальным.

 

Правило №5. Смело отказывайтесь от бесполезной информации. Даже если это 90% доклада. Информационная перегрузка не имеет отношение к утомлению. Это эмоциональная проблема. Лучший способ ее избежать - сосредоточиться на самом важным и самом интересном (одновременно). Лучший доклад - это вспышки интересной информации, незаметно связанные между собой. Кроме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступления, значит вы не очень хорошо подготовились. А если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power Point’a, значит вы плохо разобрались в проблеме и нужно начинать заново!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВЫПОЛНЕННОЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА

 

Плохо (2)

Удовлетворительно (3)

Хорошо (4)

Отлично (5)

Дизайн и мультимедиа-эффекты

  1. Цвет фона не соответствует цвету текста
  1. Использовано более 5 цветов шрифта
  1. Каждая страница имеет свой стиль оформления
  1. Гиперссылки не выделены
  1. Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией)
  1. Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер
  1. Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен)
  1. Не работают отдельные ссылки
  1. Цвет фона плохо соответствует цвету текста
  1. Использовано более 4 цветов шрифта
  1. Некоторые страницы имеют свой стиль оформления
  1. Гиперссылки выделены
  1. Анимация дозирована
  1. Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер
  1. Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой — кадр несколько перегружен) информацией
  1. Ссылки работают
  1. Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть
  1. Использовано 3 цвета шрифта
  1. 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего
  1. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
  1. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна
  1. Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации
  1. Размер шрифта оптимальный
  1. Все ссылки работают
  1. Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается
  1. Использовано 3 цвета шрифта
  1. Все страницы выдержаны в едином стиле
  1. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра
  1. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
  1. Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации
  1. Размер шрифта оптимальный
  1. Все ссылки работают

Содержание

  1. Содержание не является научным
  1. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту
  1. Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок
  1. Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами
  1. Информация не представляется актуальной и современной
  1. Ключевые слова в тексте не выделены
  1. Содержание включает в себя элементы научности
  1. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту
  1. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки
  1. Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами
  1. Информация является актуальной и современной
  1. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены
  1. Содержание в целом является научным
  1. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту
  1. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют
  1. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами
  1. Информация является актуальной и современной
  1. Ключевые слова в тексте выделены
  1. Содержание является строго научным
  1. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации
  1. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют
  1. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме
  1. Информация является актуальной и современной
  1. Ключевые слова в тексте выделены


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира. Макаренко А. С.

Слайд 2

Ахмадишина Динара Дифкатовна- воспитатель детского сада №6 "Василёк" Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Янаул

Слайд 3

Родилась в г.Янауле 27 апреля 1984 года. В детстве посещала Детский сад №7 «Колокольчик» г.Янаула. В моей памяти остались добрые, светлые чувства о замечательных воспитателях. В последствии это послужило выбору профессии воспитателя.

Слайд 4

Уважаемые коллеги! Возможно, моя деятельность и моя история похожа на вашу, но те чувства и мысли, которые я испытываю видя глаза детей , есть глубочайшие уважение ко всем, кто, стоит на службе у детства.

Слайд 5

В педагогику я пришла в 18 лет. Поступила Нефтекамский педагогический колледж и получила специальность воспитатель детского сада и педагог в области семейного воспитания.

Слайд 6

Уважаемые коллеги! Возможно, моя деятельность и моя история похожа на вашу, но те чувства и мысли, которые я испытываю видя глаза детей , есть глубочайшие уважение ко всем, кто, стоит на службе у детства.

Слайд 7

В 2005 году вышла замуж и родила двух замечательных мальчишек двойняшек Алмазика и Аязика.

Слайд 8

.

Слайд 9

Кроме основной работы воспитателя веду работу инструктора по физическому воспитанию, считаю что здоровье детей в условиях современной природно-социальной экологической ситуации, проблема здоровья детей приобретает глобальный характер.

Слайд 10

С рассветом просыпается детсад И звонкий раздается детский смех Улыбкой начинается денек И каждый день встречает малышей Наш детский сад с названьем "Василек"

Слайд 11

Каждый день приходя в группу, видя множество детских глаз, глядящих на тебя с ожиданием поддержки, любви, забывались все трудности и карусель детсадовской жизни опять продолжалось крутиться.

Слайд 12

Радостная встреча с родителями

Слайд 13

День знаний

Слайд 14

Спортивные развлечения "Неделя здоровья"

Слайд 15

Масленица

Слайд 16

8 Марта

Слайд 17

Семинар практикум с родителями "Игра в жизни ребенка"

Слайд 18

Золотая осень

Слайд 19

Осень-осень в гости просим 2011г. Встреча с Лешим Спи дедушка Игра "Чудесный мешочек" "Найди кого спрятала" Лисичка, старичок и осень

Слайд 20

Осенняя прогулка

Слайд 21

Шейпинг «Самая эстетичная группа» Участие в сабантуе 2010г.

Слайд 22

К нам приехал цирк!

Слайд 23

Игра "Путешествие зайки по городу"

Слайд 24

Старик с подругой баба-ягой на новогоднем утреннике 2011г. Леший в гостях у ребят В здоровом теле, здоровый дух. Барыня-сударыня 2011г.

Слайд 25

Я считаю, что педагог, стоящий на страже здоровья ребенка, воспитывающий культуру здоровья ребенка и родителей, прежде всего, сам должен быть здоров, иметь валеологические знания не переутомлен работой, должен уметь объективно оценивать свои достоинства и недостатки, связанные с профессиональной деятельностью. Составить план необходимой самокоррекции и приступить к его реализации. Конечная цель еще не достигнута, но маленькие победы и результаты уже видны.

Слайд 26

Творческий воспитатель как бы живёт и работает, согласно заповеди, сформированным Шалвой Александровичем: «Если хочешь воспитать в детях смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелинами».

Слайд 27

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эксперементирование в старшей группе с разными материалами

Слайд 2

Детский эксперимент имеет следующую структуру. - Постановка проблемы,которую необходимо разрешить; -целеполагание(что нужно сделать для решения проблем) Выдвижение гипотез(пути решения) -проверка гипотез(поиск возможных путей решения) Анализ полученного результата(подтвердилось или нет) -формулирование выводов.

Слайд 3

В процессе эксперимента: -дети получают реальные представления о различных сторон обьекта -идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные операции -развивается речь ребенка -развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки.

Слайд 4

Эксперименты классифицируется по разным принципам: - по характеру объектов -по месту проведения опытов -по количеству детей -по причине их проведения -по характеру включения в педагогический процесс(проводимые то случая к случаю, систематические. -по продолжительности -по количеству наблюдений за одним и тем же объектом,однократные, многократные -по характеру познавательной активности детей: иллюстративные(детям всем известно и эксперимент только подтверждает знакомые факты,поисковые (дети не знают заранее, каков будет результат)

Слайд 5

Опыт №1“Тонет, не тонет.” В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы) Опыт №2“Подводная лодка из яйца” В стакане соленая вода в другом пресная, в соленой воде яйцо всплывает. (В соленой воде легче плавать, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли). Опыт№3“Цветы лотоса” Делаем цветок из бумаги, лепестки закручиваем к центру, опускаем в воду, цветы распускаются. (Бумага намокает, становится тяжелее и лепестки распускаются) Опыт№4“Подводная лодка из винограда” Берем стакан газированной воды и бросаем виноградинку, она опускается на дно, на неё садятся пузырьки газа и виноградинка всплывает. (Пока вода не выдохнется виноград будет тонуть и всплывать)

Слайд 6

“ Опыт №5Капля шар” Берем муку и брызгам из пульверизатора, получаем шарики капельки. ( пылинки вокруг себя собирают мелкие капли воды, образуют одну большую каплю, образование облаков) Опыт №6“ Чем пахнет вода” Даем три стакана воды с сахаром, солью, чистую. В один из них добавляем раствор валерианы. Есть запах. ( Вода начинают пахнуть теми веществами, которые в неё положены) Опыт№7“Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено) См. рисунок 25-26 “ Испаряется ли вода?” Наливаем в тарелку воды, подогреваем на пламени. Воды на тарелки не стало. (Вода в тарелки испарится, превратится в газ. При нагревании жидкость превратится в газ) Опыт№8“Делаем облако” Наливаем в банку горячей воды 3см на противень кладем кубики льда и ставим на банку, воздух внутри банки поднимается вверх, охлаждается. Водяной пар концентрируется, образуя облако.

Слайд 8

Опыт№1 «Делаем облако

Слайд 10

Опыт с пресной водой и со снегом

Слайд 12

Распознаем вкус воды.

Слайд 14

Подводная лодка из винограда

Слайд 16

Подводная лодка из яйца

Слайд 18

Лепестки лотоса

Слайд 22

Электрический заряд

Слайд 24

В какой воде видны предметы

Слайд 25

Тонет не тонет

Слайд 29

Таяния льда под нагреванием

Слайд 31

Капля шар

Слайд 32

Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Prezentacii.com

Слайд 2

Сегодня мы поговорим о путешествиях в космос. Как вы думаете, что такое «космос» ?

Слайд 3

Искусственные спутники Земли. Это автоматические ко- рабли , которые выводят- ся ракетами на орбиту Земли. Первый спутник был запущен в 1957 году в России. Летательный аппарат весил 83,6 килограмма, имел форму шара и летал 92 дня, совершив 1440 оборотов вокруг Земли.

Слайд 4

Сегодня на орбите находится около 300 спутников. Они служат для того, чтобы передавать по всему миру телефонные разговоры, телевизионные передачи, информацию о погоде. По сигналам спутника капитан определяет, куда плыть кораблю. Они помогают изучать Землю, Солнце, планеты, звёзды.

Слайд 5

Животные-космонавты. Прежде, чем в космос полетел первый человек, учёные сначала отправляли в космическую неизвест- ность различных животных. Первыми «космонавтами»-разведчиками были собаки, кролики, насекомые и даже микробы.

Слайд 6

Первой в космосе побывала собака Лайка. Для неё построили специальную ракету, где был запас пищи, воды и воздуха. 3 ноября 1959 года на Лайку надели специальный скафандр, и ракета умчала её в космос.

Слайд 7

19 августа 1960 — совершён первый в истории орбитальный полёт в космос живых существ с успешным возвращением на Землю . Полёт совершили собаки Белка и Стрелка.

Слайд 8

Отгадай загадку. Сначала его в центрифуге крутили, А после в тяжёлый скафандр нарядили. Отправился он полетать среди звёзд. Я тоже хочу! Говорят, не дорос. КОСМОНАВТ Кто такие космонавты?

Слайд 9

Юрий Алексеевич Гагарин - первый человек, совершивший полёт в космическое пространство.

Слайд 10

На корабле «Восток-1» 12 апреля 1961 года лётчик-космонавт СССР Ю. А. Гагарин совершил первый в мире полёт в косми- ческое пространство. Корабль совершил один оборот вокруг Земли за 108 минут.

Слайд 11

Что такое космический корабль? Космический корабль – это и дом, и научная лаборатория. В нём живут и работают космонавты.

Слайд 12

Ракета-носитель выводит на орбиту космический корабль, который укреплён в голове ракеты. А ниже располагаются ступени, в которых есть свои двигатели и свой запас топлива.

Слайд 13

Когда ракета поднимется на нужную высоту и отделится последняя её ступень, косми- ческий корабль летит уже самостоятельно. Он становится спутником Земли.

Слайд 14

Космический корабль состоит из нескольких отсеков. Орбитальный отсек Главный отсек Отсек для оборудования

Слайд 15

В главном отсеке космонавты стартуют с Земли. Отсюда они управляют кораблём, связываются с Землёй по радио. Это единственная часть корабля, которая возвращается на Землю.

Слайд 16

Из своей кабины через люк-лаз космо- навты попадают в орбитальный отсек . Здесь они проводят научные эксперимен- ты…

Слайд 17

… спят и занимаются спортом.

Слайд 18

Из орбитального отсека космонавты могут выйти в открытый космос . Первым человеком, который покинул космический корабль и шагнул в открытый космос, был Алексей Леонов

Слайд 19

Это интересно. На космических кораблях возникает состояние невесомости , при котором человек и окружающие его предметы теряют вес (становятся легче пушинки).

Слайд 20

Продукты питания на космическом корабле хранятся в тубах. Они похожи на тюбики с зубной пастой, только размером побольше. Из них еду выдавливают. В космическом доме есть холодильник и электрическая плита.

Слайд 21

Орбитальный отсек на Землю не возвращается. Орбитальный отсек Отсек для оборудования А в этом отсеке располагаются двигатели и хранится запас топлива.

Слайд 22

Это Центр управления полётами – место на Земле, откуда ведётся управление спутниками, космическими кораблями и межпланетными станциями.

Слайд 23

Выполнив все задания, космонавты возвращают- ся на Землю. Ненужные отсеки отделяются и сгорают в атмосфере. Недалеко от Земли рас- крывается парашют, чтобы смягчить удар кораб- ля о земную поверхность.

Слайд 24

Каждый год 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики в ознаменование первого полёта человека в космос.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ детский сад №6 «Василек» подготовительная группа «АБВГДЕЙКА» Воспитатели: Агзамова Гульзария Маснавиевна Ахмадишина Динара Дифкатовна Нургаянова Гульназ Фазимьяновна

Слайд 2

А вот и мы в работе.

Слайд 3

Сентябрь2012г Проведения дня знаний Цель: укрепление семейных отношений

Слайд 4

День Республики.Башкортостан – Родина моя Октябрь 2012г

Слайд 5

Открытое мероприятие НОД по здоровью В гости к Хлюпику. Ноябрь 2012г.

Слайд 6

Открытое занятие по здоровью «Радуга здоровья» Декабрь 2012г

Слайд 7

Осень, осень в гости просим октябрь 2012г.

Слайд 8

Очень мы и любим поздравления получать и подарки принимать. Осенины Октябрь 2012г .

Слайд 9

Ноябрь. Включение в НОД о правилах дорожного движения в детском саду.

Слайд 10

И синичку в гости мы позвали

Слайд 11

А вот и Новый год пришел вместе с Дед морозом и Снегурочкой

Слайд 12

Районное мероприятие воспитателя Агзамовой Г. М. по теме «Передовой опыт воспитателя» январь 2013г .

Слайд 13

Женский день 8 марта.

Слайд 14

Вот как дружно мы живём. Конкурс «Моя прекрасная няня»

Слайд 15

Конкурс среди родителей «Самая модная шляпа» и «Очумелые ручки на День Космонавтики»апрель2013г .

Слайд 16

И день космонавтики вместе встречали и гость к нам приходил.

Слайд 17

Выступление на районом методобъеденение Ахмадишиной Д.Д. по теме « Развитие исследовательской деятельности в процессе эксперементирования »

Слайд 18

И зимой именинников поздравляли и подарки им вручали.

Слайд 19

И весенних именинников мы поздрвляли

Слайд 20

А мы работали по тематике в течение 2-х недель. Тема: «День Победы»

Слайд 21

И по теме «весна идет» работали.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы работаем. МАДОУ Детский сад №6 «Василек» Средняя группа «Веснушки» Работаем вместе Воспитатели Ахмадишина Динара Д. Хасанова Лилия Г Помошник воспитателя Галяутдинова Лариса Д

Слайд 2

А вот мы и на работе

Слайд 3

Конкурс «Осенняя фантазия»

Слайд 4

Первое Род. собрание

Слайд 5

Проводим закаливающие процедуры

Слайд 6

Соблюдаем режим завтракаем

Слайд 7

Коллективная аппликация Осеннее дерево

Слайд 8

Конкурс Очумелые ручки

Слайд 9

Фотоконкурс «Как я провел лето»

Слайд 10

Участие в сборе макулатуры

Слайд 12

Учимся приему приложения

Слайд 13

Утепляем группу

Слайд 14

Проводим летние именины

Слайд 15

Воспитываем трудовые навыки

Слайд 16

Продолжаем работу по закаливанию

Слайд 17

Переезд в новый садик,проходит адаптация

Слайд 18

Самостоятельные игры

Слайд 20

Работа с родителями не прерывается

Слайд 21

Помогают в изготовлении кормушки

Слайд 22

Родительское собрание строго по тематике Хороводная игра Разложи овощи ифрукты

Слайд 24

Показ мнемотаблицы родителям

Слайд 25

Соблюдаем режим

Слайд 26

Экскурсия в магазин

Слайд 28

Включаем в работу рнк

Слайд 29

Раскладываем цифра слева направо

Слайд 30

Итоговая работа по теме электроприборы

Слайд 31

Опытно экспериментальная работа

Слайд 34

Изготовление стенгазеты

Слайд 35

Гимнастика в постели

Слайд 37

Огород зимой на окне

Слайд 39

Узнаем какие предметы тонут и не тонут

Слайд 40

Экскурсия в вокзал

Слайд 41

Самостоятельно получаем извержение вулкана

Слайд 43

Итоговое занятие вода вокруг нас

Слайд 44

Итоговое занятие по теме заюшкина избушка

Слайд 45

Неделя космоса Игра Космическое пространство Собери ракету

Слайд 46

Умение детей говорить и входить в роль

Слайд 47

Проведение утренника 8 марта

Слайд 48

Проведение именин осенних и зимних

Слайд 50

Лепим по теме день Победы

Слайд 52

Беседа по теме безопасность на воде

Слайд 56

Экскурсия в металлзавод

Слайд 57

Игра «Стройтесь цифры по порядку»

Слайд 59

Как вести себя при пожаре

Слайд 62

Провели эвакуацию детей.

Слайд 63

Участие в конкурсах Ахмадишиной Динары .семинар практикум исследовательская деятельность

Слайд 64

Участие конкурсе Ярмарка

Слайд 65

Роль Бабы Яги на празднике картошки.

Слайд 66

Новый год Бабой Ягой

Слайд 67

Я Баба Яга и Кощеюшка

Слайд 68

Участие приняла на лыжне до 35.

Слайд 69

8 марта и Печкин прибыл.

Слайд 70

Провожу работу по ПДД

Слайд 71

Уголок по безопасности, но необходимо завершить

Слайд 73

Коллективная итоговая аппликация по теме транспорт


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ С УЧЕТОМ ФГОС ДО" Подготовила: воспитатель Ахмадишина Динара Дифкатовна

Слайд 2

Метод проектов - способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели

Слайд 3

ЗАЧЕМ ЖЕ НУЖНЫ ПРОЕКТЫ? Помогают: Активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; Осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать её; Увидеть проблему с разных сторон; Способствуют: Развитию творческих способностей детей; Умению наблюдать; Умению слушать; Развитию навыков обобщать и анализировать; Развитию мышлению; Развивают: воображение, внимание,память,речь

Слайд 4

Проектная деятельность - это тот вид педагогической работы, который будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных стандартов (ФГОС) в практику работы дошкольных образовательных учреждений. Целесообразность использования проектной деятельности в ДОУ является одной из форм организации воспитательно - образовательной работы; повышает качество образовательного процесса; способствует выработке исследовательских умений; способствует развитию креативного и логического мышления Планирование проектной деятельности начинается с вопросов: - “Для чего нужен проект?” - “Ради чего он осуществляется?” - “Что станет продуктом проектной деятельности?” - “В какой форме будет презентован продукт?”

Слайд 5

Этапы разработки проекта: Организационный (что знаю? что хочу узнать? как узнать?) 1 Реализация проекта Планирование проекта (что знаем? Что хотим узнать? Как узнать?) Презентация проекта 2 3 4

Слайд 6

Типология проектов в ДОУ ( по Е.С. Евдокимовой) По доминирующей деятельности (Ролево-игровые, исследовательские и творческие, информационно-практические) По характеру контактов (Внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри ДОУ, в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями) По содержанию ( монопроекты, интегративные По количеству участников (индивидуальный,подгрупповойсемейный, парный групповой) По характеру участия ребенка в проекте (Заказчик, эксперт, исполнитель, участник от зарождения до получения результатов) По продолжительности ( Краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный) ПРОЕКТЫ

Слайд 7

СТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.Титульный лист . Проект (или Педагогический проект ) Тема проекта Тип проекта группа, в которой проводится проект Сроки реализации проекта 2. Содержание. Основная часть проекта. Постановка проблемы Цель проекта Задачи Методы и формы работы Тематический план Ожидаемые результаты: 3. Презентация 4. Список используемой литературы

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Василек» г. Янаул «Особенности ознакомления с народно-прикладным искусством Башкортостана детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Ахмадишина Д.Д

Слайд 3

Формы работы по ознакомлению с народно-прикладным искусством: Организованно-образовательная деятельность; Продуктивные виды деятельности; Экскурсии; Игровые; Коллективное творчество.

Слайд 4

Организованно-образовательная деятельность

Слайд 5

Рассматривание иллюстраций, кукол в национальной одежде

Слайд 7

Аппликация в технике «Плетение»

Слайд 8

Лепка народных игрушек

Слайд 9

Экскурсия в детскую школу искусств

Слайд 10

Игровые методы

Слайд 11

Коллективное творчество

Слайд 12

Формы работы с родителями: Совместные выставки поделок

Слайд 13

Вышивание дома

Слайд 15

Дымковская роспись

Слайд 16

Гжельская роспись

Слайд 17

Хохломская роспись

Слайд 18

Мезегская роспись

Слайд 19

Городецкая роспись

Слайд 20

Знакомство с башкирским орнаментом

Слайд 21

Вышивание в детском саду

Слайд 22

Изготовление посуды в технике «Папье-маше»

Слайд 25

Роспись по дереву

Слайд 26

Рассматривание изделий из дерева

Слайд 27

Рисование на ткани трафаретом

Слайд 28

Рисование на ткани


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№6»Василек» 2021г.

Слайд 2

Мастер класс по теме: «Техника Декупаж в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Проводит воспитатель Ахмадишина ДинараДифкатовна.

Слайд 3

История возникновения техники декупаж: ДЕКУПАЖ - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта. Истоки декупажа восходят к Средневековью. Путём такой аппликации мебельщики имитировали дорогие восточные инкрустации, что делало мебель значительно дешевле. Техника декупаж имеет очень продолжительную историю. Среди знаменитостей, увлекавшихся декупажем — королева Франции Мария Антуанетта, Мадам де Помпадур, Лорд Байрон, Матисс и Пикассо. Вариант техники декупажа встречается в русской иконописи: техника называется обычно аппликацией на деревянную основу.

Слайд 4

Актуальность темы: Декупаж- это французское слово и означает оно вырезать. Декупаж- это техника украшения аппликации декорированием с помощью вырезанных бумажных мотивов.Еще в 12-ом веке,китайские крестьяне создавали яркую цветную бумагу,чтобы украсить окна,фонари,подарочные коробки и другие вещи. Декупаж-это декоративная техника по ткани, посуде,мебели,заключающаяся в вырезании изображений из различных метериалов(кожи,ткани,бкумаги),которые затем наклеиваются или прикрепляются другим способом на различные поверхности для декорирования.Сейчас эта старинная техника вновь стала модной и широко распространена в различных странах при декорировании сумочек, шляпок, подносов, ёлочных украшений, солнечных часов, шкатулок, посуды, упаковок и т. д., а также при создании эксклюзивных предметов интерьера, при оформлении одежды и изготовлении модных аксессуаров. Сейчас к традиционной технике добавился декупаж из салфеток, из тканей и на тканях, внедрены компьютерные инновации, позволяющие использовать трёхмерный декупаж, а также отпечатанные на принтере или на копире картинки различного содержания.

Слайд 5

Формировать умение работать с бумагой, клеем, веерной кистью, твёрдой формовой основой для создания декоративных образов; Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, развить глазомер; Упражнять в концентрации внимания, стимулировать развитие памяти, умение следовать устным инструкциям; Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать аккуратность ответственность; Развивать познавательно-исследовательскую деятельность, расширять и уточнять представления детей о свойствах материалов; Воспитывать интерес к искусству создания работ в технике декупаж. Задачи работы с детьми:

Слайд 6

Различные виды декупажа

Слайд 7

Этапы работы

Слайд 8

Продолжаем работу

Слайд 9

Выбираем,обрываем,клеим

Слайд 10

Моя «авторская работа»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс для педагогов «Техника « Пейп – арт» как способ развития творческих способностей детей» Выполнила воспитатель: Ахмадишина ДД. .

Слайд 2

Цель : повышение педагогического мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению новой техники « Пейп – арт». Задачи : познакомить с новой технологией « Пейп -арт», раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов; развивать интерес к новым технологиям; в ызвать желание педагогов использовать технику « Пейп -арт» в работе с дошкольниками.

Слайд 3

Термин « пейп -арт» произошёл от сочетания двух английских слов « paper » и « art », что буквально переводится как «бумажное искусство». Первоначально эта техника называлась Салфеточная пластика». Автор техники « Пейп -арт » - Татьяна Сорокина, художник, дизайнер и руководитель студии литературного и изобразительного творчества «Акварель» в г. Николаев , Украина . Придуманная ею в 2006 году «Салфеточная пластика » получила известность на Международном фестивале детского творчества. Представленные работы мастера и её учеников завоевали почётное первое место и Гран-при конкурса. В 2014 году была издана первая книга-пособие по изучению техники с уже изменённым названием « П ейп -арт ».

Слайд 4

С помощью этой техники можно декорировать бутылки, шкатулки, упаковку для подарка, горшки для цветов, настенные тарелки или выполнять картины на картоне. Для того чтобы сделать пейп -арт-поделки, нужны самые простые, бросовые материалы и инструменты. Обычные бумажные салфетки, клей, вода и предмет, который хочется украсить. Суть техники состоит в том, что из тонкой бумаги или салфеток делаются бумажные нити, которыми выкладывается изображение на плоской поверхности предмета. Изображение может быть окрашено и закреплено клеем ПВА, а в некоторых случаях и лаком.

Слайд 5

Эта техника имитации различных фактур и текстур. « Пейп -арт» хорошо сочетается с мозаикой, декоративными камнями, лепниной из пластики или соленого теста. Техника пейп -арт имитирует вышивку, гобелен, чеканку, кружево, ткачество, резьбу по дереву

Слайд 7

Что же такое « пейп -арт » ? Это техника декорирования бумажными салфетками, а точнее выполнение рисунка нитью из салфеток. Какой же нужен материал для работы? 1. Салфетки 2. Мокрое полотенце или тканевая салфетка 3. Ножницы 4. Палочка, зубочистка или кисть 5. Клей ПВА. 6. Трафарет или эскиз того, что вы собрались делать. 7. Карандаш

Слайд 8

Последовательность работы : Берём салфетки белого цвета для окрашивания или цветные для цветных работ. Можно использовать бумажные полотенца, туалетную бумагу. Далее делаем салфеточные нити - жгутики. Нужно сложить трехслойную или двухслойную салфетку и нарезать ее на полоски шириной 1,5- 2 см, увлажнить руки на сыром полотенце или салфетке. Аккуратно скатать жгутик, как будто накручиваете шерсть. Нанести рисунок карандашом на поверхность изделия. По контуру промазать клеем ПВА. Далее выкладываем бумажные нити - жгутики на клей, прижимаем палочкой. Если нитки высохли и раскручиваются, их можно скрутить влажными руками еще раз. Чтобы сделать рельефный рисунок (поверхность внутри лепестков, сугробы снега) надо наклеить кусочки салфеток на поверхность внутри рисунка и "стянуть", сморщить движением пальцев или палочкой.