Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй лето»!!!

Харсекина Наталья Юрьевна

Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй лето»!

Воспитвтель: Харсекина Н.Ю.

Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление. 
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх. 
- Воспитывать чувство коллективизма. 
- Учить называть признаки времени года (Лето)
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение. 
Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация). 

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Ход развлечения: 
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это? 
Угадайте, дети…. 
(ЛЕТО)
Дети: Лето!
Звучит детская песенка «Что такое наше лето»
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Высказывание детей. 
Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов. 
Игра « Собери ягоды и грибы». Песня «Ягодка». 

Игра « Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло! 

Стало сухо и……. (тепло). 
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).

Упражнение " Солнышко"
Солнышко-ведрышко, ( руки тянем вверх)
Выгляни в окошечко! ( делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Солнышко, нарядись, ( делают фонарики)
Красное, покажись! ( тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко. Музыка.
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.

Ведущий: Ребята , давайте споём солнышку песенку.
Песенка про « Солнышко»
Утром солнышко встает Выше , выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже , ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем весело живется.

Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики». 

Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.