Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Ахметзяновой Розы  Рафкатовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Берескинская средняя общеобразовательная школа»

Атнинского муниципального района РТ

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Ахметзяновой Розы  Рафкатовны

                                                 

                                                      2014-2019г.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  русский язык и литература

3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1990 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1990 года

4. Должность:   учитель русского  языка  и  литературы

5. Прохождение курсов:  

-Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, 2016 год, 108 часов,        «ИКТ-технологии в процессе изучения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», удостоверение о повышении квалификации  КФУ  УПК 051006.

-Негосударственное  Образовательное  учреждение дополнительного  профессионального  образования «Центр  социально-гуманитарного образования», 2018  год, 96  часов, «Особенности       организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС»

6. Тема самообразования: ««Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы  по ФГОС ООО»»

7. Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность:  руководитель  ШМО, член профсоюзной  комиссии школы.

10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы,
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением  ЭОР 
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

    2016 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.

Весь период

Весь период

2015-2019 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег .

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное  участие в ней.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Каждый год

                                           

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Создание мини-сайта

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

  2016 г.

  Весь период