ПОРТФОЛИО

Михайличенко Наталья Анатольевна

Портфолио

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Михайличенко Натальи Анатольевны

воспитателя средней группы

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Солнышко»

694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская 31 -Б

тел / факс (842442) 27-2-93// e-mail: solnyshko_3sad@mail.ru  

сайт: http://sadsolnyshko.ru

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ………………………………………

6

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ………………..........................

7

2.2. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности……………………………………………….

7

2.2.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)………………………………………………

7

2.2.2. Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности  с социальными партнерами (с другими ДОО,  библиотеками, общественными организациями)…….

8

2.2.3. Руководство воспитанниками, участниками конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)……………………………………………….

9

2.2.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника ………………………………

11

2.2.5.Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий……………………………………………………………...

13

2.3. Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации…………………………………………………………………

14

3.1. Формирование современной образовательной среды……………….

14

3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий  (в межаттестационный период)……………………………………………………………………….

15

3.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)…………………………………………….

15

3.3.1. Публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности…………

15

3.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов…

17

3.3.3. Выступление с представлением, презентации опыта своей профессиональной деятельности, на педагогическим совете ДОУ……

19

3.3.4. Обобщение педагогического опыта……………………………….

19

3.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)…………

20

3.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)……..

20

3.6. Повышение уровня профессиональной компетентности: копии документов установленного образца о квалификации (удостоверений, дипломов…………………………………………………………………….

20

3.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах  на уровне ДОУ ………………………………………………………………….

21

Критерий 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах ……………………………….

21

4.1. Методическая работа…………………………………………………...

21

4.2.Результаты участия в профессиональных конкурсах, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период)……………………………………………..

23

РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..

Приложение 1. Копия диплома об образовании …..……………………...

Приложение 2. Копия приказа «Об установлении соответствия занимаемой должности …………………………………………………….

Приложение 3. Критерий 1. Раздел 1.1 Наличие ежегодных акций, проектов, конкурсов творческой и литературно-художественной направленности, реализованных с воспитанниками под руководством воспитателя ……………………………………………………………………………..

Приложение 3.1.  Раздел 1.2. Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами …………………………………………………………………

Приложение 3.2. Раздел 1. 3. Руководство воспитанниками-участниками конкурсов, смотров по художественно-творческому и литературному направлению………………………………………………

Приложение 3.3. Раздел 1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника………

Приложение 3.4. Раздел 1.5. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий………………………………………...

Приложение 4. Критерий 2. Раздел 2.1. Формирование современной образовательной среды……………………………………………………...

Приложение 4.1. Раздел 2.2. Продукты интеллектуальной деятельности воспитателя, использование новых образовательных технологий………

Приложение 4.2. Раздел 2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий..

Приложение 4.3. Раздел 2.4. Участие воспитателя в экспериментальной деятельности на муниципальном уровне…………………………………

Приложение 4.4 Раздел 2.5. Профессиональные достижения воспитателя, личный вклад в повышение качества образования………...

Приложение 4.5 Раздел 2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности………………………………………………………………

Приложение 4.6 Раздел 2.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах на уровне ДОУ……………………………

Приложение 5. Критерий 3. Раздел 3.1. Методическая работа…………...

Приложение 5. Критерий 3. Раздел 3.1. Результаты участия воспитателя в профессиональных конкурсах……………………………………………


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

C:\Users\User\Desktop\маме надо\аттестации_сотрудников\Переделка_1_Михайличенко\ФотоМихайличенко Н.А..JPG

1. Фамилия, имя, отчество: Михайличенко Наталья Анатольевна

2. Год рождения:    13 ноября 1982 г.

3.Профессиональное образование: среднее  профессиональное образование, Южно – Сахалинский педагогический колледж при ФГБОУ «Сахалинский государственный университет», дошкольное образование, 2016 год.

(Приложение 1. Копия диплома об образовании)

4.Стаж педагогической работы:   4 года.

5.Стаж работы в данной образовательной организации:  12 лет.

6.Должность, по которой аттестуется педагогический работник: воспитатель дошкольного образовательного учреждения

7.Стаж работы в данной должности: 4 года.

8.Наличие квалификационной категории по данной должности: соответствие занимаемой должности/ приказ № 62-ОД, от 05.05.2015г. (Приложение 2. Копия приказа).

9. Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория.

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника

(по должности – «воспитатель» дошкольной образовательной организации)

п/п

Критерии оценки профессиональной деятельности

Содержание раздела портфолио

 1.

Критерий 1: Выявление и развитие у воспитанников способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно–спортивной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

1.1.Наличие ежегодных акций, проектов, конкурсов творческой и литературно-художественной направленности, реализованных с воспитанниками под руководством воспитателя.

  • Копия игрового проекта «Радужная страна» (для детей 4-5 лет) (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение о воспитанниках группы раннего возраста, лауреатах конкурса «Удивительные овощи» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников группы раннего возраста в конкурсе Новогодние фантазии» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 1 младшей группы в экологической выставке «Я люблю тебя, Сахалин» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 1 младшей группы в конкурсе «Страницы памяти» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 1 младшей группы в конкурсе «Огонек безопасности» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 1 младшей группы, лауреатов конкурса «Всемирный день животных» (Приложение 3.);
  •  Справка-подтверждение об участии воспитанников 2 младшей группы в конкурсе чтецов «Спасибо, книжкина страна!» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 2 младшей группы в конкурсе «Природа и фантазия» (Приложение 3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитанников 2 младшей группы в конкурсе «В мастерской Деда Мороза» (Приложение 3.).

1.2.Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности  с социальными партнерами (с другими ДОО,  библиотеками, общественными организациями)

На уровне дошкольного учреждения:

  • Справка-подтверждение заведующей МБДОУ «Солнышко» о результатах внутрисадового конкурса «В мастерской Деда Мороза» (Приложение 3.1.);
  • Справка-подтверждение от администрации МБДОУ «Солнышко» за детей к конкурсу чтецов «Спасибо, книжкина страна!» (Приложение 3.1.).

На районном уровне:

  • Копия благодарственного письма МБУК «Централизованная клубная система» МО ГО «Долинский» за активное участие воспитанников в деятельности литературного кружка «Почитаем-поиграем» (Приложение 3.1.);
  • Копия приказа о проведении экскурсии в библиотеку (Приложение 3.1);
  • Фотоматериалы совместных мероприятий (Приложение 3.1.).

На Всероссийском уровне:

  • Копия почетной грамоты от администрации Всероссийского открытого конкурса за помощь в организации и проведении конкурса рисунков  «Зимние фантазии» (Приложение 3.1.);
  • Копия почетной грамоты от администрации Всероссийского открытого конкурса за помощь в организации и проведении конкурса фотографий «Мой карнавальный костюм» (Приложение 3.1.);
  • Копия почетной грамоты от администрации Всероссийского открытого конкурса за помощь в организации и проведении конкурса поделок «Моя открытка» (Приложение 3.1.).

1.3.Руководство воспитанниками-участниками конкурсов, смотров по художественно-творческому и литературному направлению.

На уровне дошкольного учреждения:

  • Копии грамот участников конкурса поделок «Удивительные овощи» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников конкурса рисунков «Всемирный день животных» (Приложение 3.2);
  • Копии дипломов участников конкурса поделок «Мастерская Деда Мороза» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников конкурса рисунков «Новогодние фантазии» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников конкурса поделок «Природа и фантазия» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников конкурса поделок «Творчество без границ» (Приложение 3.2);
  • Копии дипломов участников конкурса чтецов «Спасибо, книжкина страна!» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников творческого конкурса поделок «Страницы памяти» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников экологической выставки «Я люблю тебя, Сахалин!» (Приложение 3.2).

На Всероссийском уровне:

  • Копии грамот участников Всероссийского конкурса «Хоровод цветов» (Приложение 3.2);
  • Копия диплома участника Всероссийского детского конкурса «Мордочка, хвост и четыре ноги» (Приложение 3.2.);
  • Копия дипломов участников Всероссийского конкурса рисунков «Осенний вернисаж» (Приложение 3.2);
  • Копии грамот участников Всероссийского творческого конкурса «С новым годом!» (Приложение 3.2);
  • Копия дипломов участников Всероссийского конкурса ДПИ «Свинья-символ 2019года!» (Приложение 3.2.).

На уровне дошкольного учреждения:

  • Грамота МБДОУ «Солнышко» за подготовку детей к районному конкурсу чтецов «Спасибо, книжкина страна!» (Приложение 3.2).

Благодарственные письма от родителей:

  • Копии Благодарственных писем от Родительского комитета педагогу группы (Приложение 3.2);

•        Отзывы родителей о ДОУ и педагогах группы.

1.4.Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника.

На уровне дошкольного учреждения:

  • Копия грамоты победителей конкурса поделок «Удивительные овощи» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей конкурса рисунков «Новогодние фантазии» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей конкурса поделок «Огонек безопасности» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей творческого конкурса противопожарной безопасности (Приложение 3.3.).

На Всероссийском уровне:

  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса фотографий «Знакомьтесь: я и мои друзья» (Приложение 3.3.);
  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса фотографий «Осенний вернисаж» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса рисунков «Мой любимый натюрморт» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса фотографий «Здравствуй, осень золотая!» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса рисунков «По грибы, по ягоды» (Приложение 3.3.);
  • Копии дипломов призеров Всероссийского конкурса фотографий «Дыхание зимы» (Приложение 3.3.);
  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса рисунков «С Новым годом!» (Приложение 3.3.);
  • Копии дипломов победителей Всероссийского конкурса рисунков «Зимние фантазии» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса поделок «Марш новогодних игрушек» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса фотографий  «Мой карнавальный костюм» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса поделок «Подарок папе своими руками» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса «День защитника Отечества» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса фотографий «Моя мама-принцесса» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса поделок «Хоровод цветов» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса фотографий  «Моя семья» (Приложение 3.3.);
  • Копии грамот победителей Всероссийского конкурса поделок «Моя открытка» (Приложение 3.3.).

1.5.Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одаренные дети, дети-инвалиды и ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИКТ.

  • Копия КПК «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении»,  сентябрь 2019года, в объеме 72 часа (Приложение 3.4.)
  • Копия КПК «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» от 16 июля 2016 года, в объеме 108 академических часа (Приложение 3.4.);
  • Копия свидетельства участника вебинара №280592 по теме «Проектная деятельность в образовательном учреждении», 13 ноября 2017 года (Приложение 3.4.);
  • Копия КПК «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» от 28 мая 2019 года, в объеме 72 часов (Приложение 3.4.).

2.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование  новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

2.1. Формирование современной образовательной среды

  • Паспорт функционального модуля группы «Лучики» (Приложение 4.);
  • Паспорт предметно-развивающей среды средней группы №1 «Лучики»  (Приложение 4.);
  • Копии приказов по итогам смотров-конкурсов предметно-развивающей среды в ДОО (Приложение 4.)
  • Фотоматериалы предметно-развивающей среды группы «Лучики» (Приложение 4.).

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности воспитателя, использование новых образовательных технологий.

Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО:

  • Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию в 1 младшей группе (Приложение 4.1.);
  • Конспект НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе (Приложение 4.1.);
  • Конспект открытого мероприятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе (Приложение 4.1.).
  • Рецензии на непосредственно образовательную деятельность администрации МБДОУ «Солнышко» (Приложение 4.1.).

Screen-shot персональной страницы на сайте ДОУ по направлению профессиональной деятельности.

  • Главная страница детского сада «Солнышко» и страница педагога, демонстрирующая персональные достижения воспитателя в межаттестационный период. (Приложение 4.1.).

2.3.Транслирвоание опыта профессиональной  деятельности воспитателя с использованием современных технологий.

2.3.1. Публикации  в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

  • Копия справки-подтверждения о публикации статьи «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности при реализации программ «Маленькие волшебники» и «Цветные ладошки» в сборнике «Материалы IV областной  научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе: механизмы внедрения ФГОС СОО»  в ноябре 2019г.  (Приложение 4.2.);
  • Копия справки-подтверждения публикации статьи «Развитие сенсорных способностей  детей младшего дошкольного возраста в рамках реализации инновационной программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки» №75, 2019 г., в методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совенок для дошкольников» (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства о публикации конспекта интегрированного занятия по сенсорному развитию во 2 младшей группе «Солнечные лучики» в мае 2019 года, на международном образовательном портале МААМ (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства о публикации на официальном сайте в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей раннего возраста» в январе 2018 года (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства о публикации на официальном сайте в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статьи «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста» в декабре 2017 года (Приложение 4.2.);
  • Копия сертификата о публикации в электронном педагогическом журнале, в разделе «Дошкольная педагогика» статьи «Средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» в феврале 2016 года (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства о публикации на официальном сайте международного журнала «Педагог» статьи «Художественная литература как средство  нравственного воспитания дошкольников» в ноябре 2016 года (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства о публикации на официальном сайте международного журнала «Педагог» статьи «Факторы, влияющие на агрессивность детей дошкольного возраста» в декабре 2016 года (Приложение 4.2.).

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:

  • Копия материалов мастер-класса «Практическая реализация программ «Маленькие волшебники» и «Цветные ладошки»: разнообразные техники рисования как стимул проявления дошкольниками самостоятельности в творческом процессе» в рамках IV областной научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе: механизмы внедрения ФГОС СОО» (Приложение 4.2.);
  • Копия сертификата участника мастер-класса в рамках IV областной научно-практической конференции «Современное образование в островном регионе: механизмы внедрения ФГОС СОО» (Приложение 4.2.);
  • Копия плана семинара на базе МБДОУ «Детский сад «Солнышко» по теме «Мастер-класс как эффективная форма практико-ориентированной деятельности педагогов-дошкольников» 24. Апреля 2019 г. (Приложение 4.2.);
  • Копия программы районного семинара в МБДОУ «Солнышко» по теме «Использование современных образовательных технологий в развитии детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента в контексте требований ФГОС ДО» 23 мая 2018г. (Приложение 4.2.);
  • Копия плана мероприятий для родителей воспитанников «День открытых дверей» 30.11.2018г. (Приложение 4.2.);
  • Копия программы районного семинара в МБДОУ «Солнышко» по теме «Организация работы по приобщению детей к социокультурным ценностям через различные виды деятельности, в условиях введения ФГОС ДО» 19 апреля 2017г. (Приложение 4.2.);
  • Фотоматериалы проведенных открытых мероприятий в рамках проведенных открытых мероприятий на областном, районном и внутрисадовом уровне (приложение 4.2.);

2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности.

  • Копия материалов защиты педагогического опыта работы на районном уровне (Приложение 4.2.);
  • Фотоматериалы защиты педагогического опыта работы на районном уровне (Приложение 4.2.).

2.3.4. Обобщение педагогического опыта:

  • Копия плана семинара, подтверждающего обобщение опыта работы внутри детского сада (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства №226, подтверждающего обобщение опыта работы на районном уровне в апреле 2019 г. (Приложение 4.2.);
  • Копия свидетельства, подтверждающего обобщение педагогического опыта работы на Всероссийском уровне в сентябре 2019 года (Приложение 2.3.).

2.4. Участие воспитателя в экспериментальной  деятельности на муниципальном уровне.

  • Копия приказа № 227-ОД от 30.08.2018 г. «О результативности проведения организационного педагогического Совета» (Приложение 4.3.);
  • Справка-подтверждение об участии воспитателя в инновационной деятельности по программе «Цветные ладошки» Лыковой И.А. с 2018 по 2021г. (Приложение 4.3.);
  • Копия протокола итогового педагогического Совета №4 от 30.05.2019 г. «О результативности плана деятельности администрации и образовательной программы за 2018-2019уч.г.» (Приложение 4.3.);
  • Копия отчёта воспитателя по парциальной программе художественного воспитания, обучения и развития  детей  2- 7лет  «Цветные ладошки» Лыковой И.А. вторая   младшая  группа  (от  3 до 4 лет) за первое полугодие (Приложение 4.3.).

2.5. Профессиональные достижения воспитателя, личный вклад в повышение качества образования.

  • Копия почетной грамоты  мэра МО ГО «Долинский» Сахалинской области Российской Федерации» (Приложение 4.4.);
  • Копия почетной грамоты Управления образования МО ГО «Долинский» (Приложение 4.4.).

2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности.

  • Копия КПК «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС» от 16 июля 2016 года, в объеме 108 академических часа (Приложение 4.5.);
  • Копия КПК «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» от 28 мая 2019 года, в объеме 72 часов (Копия 4.5.).

2.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах  на уровне ДОУ.

  • Копия протокола № 7 от 17.01.2019 г. «Определение содержания ПМПк по сопровождению перспективных направлений коррекционно-развивающей работы» (приложение 4.6.).

3

Критерий 3: Активное участие  в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1. Методическая работа.

Программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, получившие положительную оценку на муниципальном уровне:

  • Методический материал «Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию дошкольников» (Приложение 5.).
  • Копия «Адаптированной образовательной программы для воспитанника 4 лет с ЗПР» (приложение 5.).
  • Мониторинг умений и навыков воспитанников по образовательным областям за 2017-2019 уч.г. (Приложение 5.);
  • Отчет об использовании педагогом информационно-коммуникационных технологий в работе с воспитанниками. (Приложение 5.);
  • Отчет об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками. (Приложение 5.);
  • Копия плана работы с родителями на 2016-2017уч.г. (Приложение 5.).

Программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, получившие положительную оценку на Всероссийском уровне:

  • Копия диплома участника Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика 21 века: опыт, достижение, методика» в номинации «Методическая разработка» от 02 декабря 2018 г.  (Приложение 5.);
  • Копия диплома участника Всероссийского конкурса в номинации «Методические разработки» 29 ноября 2018 г. (Приложение 5.);
  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса блиц-олимпиады «Доутесса», в номинации «Пальцы помогают говорить от 13 апреля 2017 г. (Приложение 5.);
  • Копия участника Всероссийской блиц-олимпиады  «Время знаний»  в номинации «Роль игры в жизни дошкольника» в ноябре 2017 г. (Приложение 5.);
  • Копия диплома победителя Всероссийской  блиц-олимпиады « Работа дошкольного учреждения с семьей» 09 января 2017 г. (Приложение 5.)
  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса  «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации  «Лучший конспект занятия» 11 февраля 2019г. (Приложение 5.);
  • Копия диплома победителя Всероссийского конкурса  «Твори! Участвуй! Побеждай!» в номинации  «Лучший конспект занятия» от 13 января 2019 г. (Приложение 5.);
  • Копия диплома участника Международного конкурса «Игра-основной вид деятельности в ДОО» от 12 февраля 2017 г. (Приложение 5.).

3.2.Результаты участия воспитателя в профессиональных конкурсах.

На Всероссийском уровне:

  • Копия диплома участника Всероссийского конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС» от 15.01.2017г. (Приложение 5.1.);
  • Копия диплома участника Всероссийского конкурса «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» от 09 октября 2017 г. (Приложение 5.1.);
  • Копия диплома участника Всероссийского конкурса «Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий» 15 ноября 2017 г. (Приложение 5.1.);
  • Копия диплома участника Всероссийского конкурса «Лучший мастер-класс» 21 мая 2019 г. (Приложение 5.1.).

РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ