ПОРТФОЛИО
Портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_professionalnoy_deyatelnosti_vospitatelya_mihaylichenko_n.a._dolinsk.docx | 202.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Михайличенко Натальи Анатольевны
воспитателя средней группы
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Солнышко»
694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская 31 -Б
тел / факс (842442) 27-2-93// e-mail: solnyshko_3sad@mail.ru
сайт: http://sadsolnyshko.ru
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ……………………………………… | 6 |
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ……………….......................... | 7 |
2.2. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности………………………………………………. | 7 |
2.2.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)……………………………………………… | 7 |
2.2.2. Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами (с другими ДОО, библиотеками, общественными организациями)……. | 8 |
2.2.3. Руководство воспитанниками, участниками конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)………………………………………………. | 9 |
2.2.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника ……………………………… | 11 |
2.2.5.Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий……………………………………………………………... | 13 |
2.3. Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации………………………………………………………………… | 14 |
3.1. Формирование современной образовательной среды………………. | 14 |
3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)………………………………………………………………………. | 15 |
3.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)……………………………………………. | 15 |
3.3.1. Публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности………… | 15 |
3.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов… | 17 |
3.3.3. Выступление с представлением, презентации опыта своей профессиональной деятельности, на педагогическим совете ДОУ…… | 19 |
3.3.4. Обобщение педагогического опыта………………………………. | 19 |
3.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)………… | 20 |
3.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)…….. | 20 |
3.6. Повышение уровня профессиональной компетентности: копии документов установленного образца о квалификации (удостоверений, дипломов……………………………………………………………………. | 20 |
3.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах на уровне ДОУ …………………………………………………………………. | 21 |
Критерий 4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах ………………………………. | 21 |
4.1. Методическая работа…………………………………………………... | 21 |
4.2.Результаты участия в профессиональных конкурсах, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период)…………………………………………….. | 23 |
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….. | |
Приложение 1. Копия диплома об образовании …..……………………... | |
Приложение 2. Копия приказа «Об установлении соответствия занимаемой должности ……………………………………………………. | |
Приложение 3. Критерий 1. Раздел 1.1 Наличие ежегодных акций, проектов, конкурсов творческой и литературно-художественной направленности, реализованных с воспитанниками под руководством воспитателя …………………………………………………………………………….. | |
Приложение 3.1. Раздел 1.2. Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами ………………………………………………………………… | |
Приложение 3.2. Раздел 1. 3. Руководство воспитанниками-участниками конкурсов, смотров по художественно-творческому и литературному направлению……………………………………………… | |
Приложение 3.3. Раздел 1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника……… | |
Приложение 3.4. Раздел 1.5. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий………………………………………... | |
Приложение 4. Критерий 2. Раздел 2.1. Формирование современной образовательной среды……………………………………………………... | |
Приложение 4.1. Раздел 2.2. Продукты интеллектуальной деятельности воспитателя, использование новых образовательных технологий……… | |
Приложение 4.2. Раздел 2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий.. | |
Приложение 4.3. Раздел 2.4. Участие воспитателя в экспериментальной деятельности на муниципальном уровне………………………………… | |
Приложение 4.4 Раздел 2.5. Профессиональные достижения воспитателя, личный вклад в повышение качества образования………... Приложение 4.5 Раздел 2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности……………………………………………………………… | |
Приложение 4.6 Раздел 2.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах на уровне ДОУ…………………………… | |
Приложение 5. Критерий 3. Раздел 3.1. Методическая работа…………... Приложение 5. Критерий 3. Раздел 3.1. Результаты участия воспитателя в профессиональных конкурсах…………………………………………… |
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Фамилия, имя, отчество: Михайличенко Наталья Анатольевна
2. Год рождения: 13 ноября 1982 г.
3.Профессиональное образование: среднее профессиональное образование, Южно – Сахалинский педагогический колледж при ФГБОУ «Сахалинский государственный университет», дошкольное образование, 2016 год.
(Приложение 1. Копия диплома об образовании)
4.Стаж педагогической работы: 4 года.
5.Стаж работы в данной образовательной организации: 12 лет.
6.Должность, по которой аттестуется педагогический работник: воспитатель дошкольного образовательного учреждения
7.Стаж работы в данной должности: 4 года.
8.Наличие квалификационной категории по данной должности: соответствие занимаемой должности/ приказ № 62-ОД, от 05.05.2015г. (Приложение 2. Копия приказа).
9. Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория.
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника
(по должности – «воспитатель» дошкольной образовательной организации)
№ п/п | Критерии оценки профессиональной деятельности | Содержание раздела портфолио |
1. | Критерий 1: Выявление и развитие у воспитанников способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно–спортивной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | |
1.1.Наличие ежегодных акций, проектов, конкурсов творческой и литературно-художественной направленности, реализованных с воспитанниками под руководством воспитателя. |
| |
1.2.Участие воспитателя с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнерами (с другими ДОО, библиотеками, общественными организациями) | На уровне дошкольного учреждения:
На районном уровне:
На Всероссийском уровне:
| |
1.3.Руководство воспитанниками-участниками конкурсов, смотров по художественно-творческому и литературному направлению. | На уровне дошкольного учреждения:
На Всероссийском уровне:
На уровне дошкольного учреждения:
Благодарственные письма от родителей:
• Отзывы родителей о ДОУ и педагогах группы. | |
1.4.Наличие победителей, призеров, лауреатов ежегодных конкурсов, выставок творческих работ, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника. | На уровне дошкольного учреждения:
На Всероссийском уровне:
| |
1.5.Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одаренные дети, дети-инвалиды и ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИКТ. |
| |
2. | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | |
2.1. Формирование современной образовательной среды |
| |
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности воспитателя, использование новых образовательных технологий. | Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО:
Screen-shot персональной страницы на сайте ДОУ по направлению профессиональной деятельности.
| |
2.3.Транслирвоание опыта профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий. | 2.3.1. Публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности.
2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
| |
2.4. Участие воспитателя в экспериментальной деятельности на муниципальном уровне. |
| |
2.5. Профессиональные достижения воспитателя, личный вклад в повышение качества образования. |
| |
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности. |
| |
2.7. Участие воспитателя в психолого-педагогических консилиумах на уровне ДОУ. |
| |
3 | Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. | |
3.1. Методическая работа. | Программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, получившие положительную оценку на муниципальном уровне:
Программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, получившие положительную оценку на Всероссийском уровне:
| |
3.2.Результаты участия воспитателя в профессиональных конкурсах. | На Всероссийском уровне:
|
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ