Воспитатель года - 2021

Федорова Елена Николаевна

Содержание материала для конкурса "Воспитатель года - 2021!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

к Положению

                                                                

Заявка

участника муниципального конкурса профессионального мастерства

«Воспитатель года - 2021»

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество полностью

Федорова Елена Николаевна

Дата рождения (день, месяц, год)

29.04.1975

2. Работа

Место работы (полное наименование дошкольной образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34 «Соловушка» г. Воркуты

(МБДОУ «Детский сад №34» г.Воркуты)

Занимаемая должность

Воспитатель

Педагогический стаж

15 лет

Стаж в работы в должности

15 лет

Квалификационная категория

-

Почетные звания и награды (отраслевые или государственные)

-

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Воркутинский педагогический колледж, 2008 г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность – дошкольное образование

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития. Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.

4. Профессиональная позиция

Профессиональное кредо

Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым. (Оскар Уайльд)

Жизненный девиз

Все, что ни делается – все к лучшему.

5. Контакты

Рабочий телефон

2 41 48

Мобильный телефон (личный)

8 912 176 30 53

Электронная почта дошкольной образовательной организации

mbdou34s@mail.ru

Адрес личного Интернет-ресурса (рабочая гиперссылка)

https://nsportal.ru/e-fedorova

Личная электронная почта (если есть)

hohoga2012@yandex.ru

Информация о конкурсных испытаниях

Конкурсный тур

Интернет-адрес размещения материалов

Тема конкурсного материала

I тур (заочный)

«Интернет-портфолио»

https://nsportal.ru/e-fedorova

-

1 этап II тура (заочного)

«Презентация педагогического проекта»

https://nsportal.ru/e-fedorova

«Система работы по развитию  речи детей раннего возраста».

2 этап II тура (заочного)

«Педагогическое мероприятие с детьми»

https://nsportal.ru/e-fedorova

«В мире животных»

III тур (заочный)

«Мастер-класс»

https://nsportal.ru/e-fedorova

«Методика Глена Домана. Принцыпы обучения».

 18.01.2021                                                                Федорова Е.Н. __________________



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального

образования городского округа «Воркута»

МКУ

ВДУ

Муниципальное бюджетное  

дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты

«Челядьöс 34 №-а видзанiн «Соловушка» школаöдзвелöданмуниципальнöйсьöмкуд учреждение Воркута к.

169915, г. Воркута, ул. 1-я Линейная, 3-А                      

                              тел. 2-41-48

18.01.2021

5/02.19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» г. Воркуты (169915, г. Воркута, ул. 1-ая Линейная, д. 3 «А»),  в лице заведующего Сайфетдиновой Т.Ю. выдвигает Федорову Елену Николаевну, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021» среди педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных УпрО.

Фамилия, имя, отчество                      Федорова Елена Николаевна

Должность, место работы                     воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34»

                                                                    г. Воркуты

Дата рождения                                      29 апреля 1975 г.

Образование                                          средне-специальное, государственное автономное                        

                                                                 образовательное учреждение среднего

                                                                 профессионального образования Республики Коми                                    

                                                                «Воркутинский педагогический колледж»

                                                                 г. Воркуты, 2008 г.

Квалификация                                     воспитатель детей дошкольного возраста,        

                                                                 воспитатель дошкольных учреждений для детей с

                                                                недостатками    умственного и (или) речевого                

                                                                развития  

Специальность                                    дошкольное образование

Стаж работы в организации                                28 лет.

Стаж работы в занимаемой должности            15 лет

Федорова Елена Николаевна работает в МБДОУ «Детский сад № 34»

 г. Воркуты с 12 апреля 1993 года. Елена Николаевна была принята в детский сад уборщицей. В 1995 году переведена на должность помощника воспитателя. С 2005 года и по настоящий момент Елена Николаевна занимает должность воспитателя.

За время работы в МБДОУ педагог был награжден благодарственными письмами ДСК и ДОУ; Почетной грамотой за заслуги перед профсоюзом, активную работу в первичной профсоюзной организации, непосредственное участие в мероприятиях, проводимых городской организацией Профсоюза работников образования и науки РФ; Почетной грамотой Управления Образования и администрации МО ГО «Воркута».  

Федорова Елена Николаевна принимает активное участие в конкурсном движении различного уровня, имеет грамоты и дипломы за победы в конкурсах профессионального мастерства:

2019 г. - Диплом за II место в номинации «Декоративно-прикладное и изобразительное творчество» Всероссийского творческого конкурса для дошкольников, школьников, студентов и педагогов, посвященного 205-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»;

2019 г.- диплом победителя III степени всероссийского творческого конкурса «Люби и знай родной свой край»;

2019 г. – сертификат I степени всероссийского творческого конкурса к 75-летию Победы Вечная память ветеранам»;

2019 г. - Сертификат за активное участие в номинации «Золотые руки» интернет-конкурса декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей - 2019»;

2020 г. – грамота II место в III всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Лето без ДТП!»

2020 г. – диплом за II место в выставке-конкурсе «Игрушки для малышей своими руками»;

2020 г. - Сертификат за участие в смотре-конкурсе на лучшую развивающую предметно-пространственную среду дошкольной группы «Детский сад – успешный образовательный старт» в номинации «Лучшая дошкольная группа общеразвивающей направленности»;

2020 г. - Благодарственное письмо за активное участие воспитанников во всероссийском творческом конкурсе «На книжной полке…», за высокий художественный уровень творческих работ призеров;

2020 г. - Благодарственное письмо за активное участие воспитанников во всероссийском творческом конкурсе «Волшебные краски осени», за высокий художественный уровень творческих работ призеров;

2020 г.  - Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Мой домашний питомец»;

2020 г. – сертификат за активное участие в составе Всероссийской творческой группы по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении».

Педагог регулярно транслирует обобщенный личный педагогический опыт, как на муниципальном, так и на Всероссийском уровне:

2020 г. - Образовательная социальная сеть nsportal Рабочая программа кружка «Цветные ладошки» (нетрадиционные техники изобразительной деятельности) для детей I младшей группы;

2020 г. - Сайт mir-pedagoga.ru методическая разработка «Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Ежик»;

2020 г. – Образовательная социальная сеть nsportal презентация «Современное пространство воспитания здорового ребенка младшего дошкольного возраста»;

2020 г. - Образовательная социальная сеть nsportal презентация Клуб «Школа молодых родителей»;

2020 г. – Всероссийская конференция «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе».

Федорова Е.Н. регулярно повышает уровень квалификации, путем прохождения курсов повышения квалификации, вебинаров и семинаров:

2020 г. - Вебинар «Организация коррекционной работы с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности в условиях удаленного доступа. Из опыта работы (на примере МАДОУ «Детский чад № 8» г. Сыктывкара)»;

2020 г. - Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании». «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами»;

2020 г. - Всероссийское тестирование «ТоталТест Октябрь 2020». Диплом победителя 1 степени. Тест: «Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях»;

2020 г. - STEAM практикум «Как развивать естественно – научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ»;

2020 г. - Обучающий курс «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога»;

2020 г. – вебинар «Способы эффективного общения с детьми в семье»;

2020 г. – сертификат о повышении квалификации в процессе прохождении курса вебинаров;

2020 г. – вебинар «Профилактика вирусных инфекций: гриппа, короновирусной инфекции covid2019, ОРВИ»;

2020 г. – вебинар «Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми»;

2020 г. вебинар «Роль интерактивной настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятии у детей с ОНР»;

2020 г. – Курсы повышения квалификации «Педагогика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии (ранний возраст)»;

2020 г. – сертификат участника обучающего курса «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»;

2020 г. – сертификат участника семинара «Помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество».

За время работы в МБДОУ Федорова Елена Николаевна показала себя ответственным, исполнительным, компетентным специалистом. Педагог имеет свою профессиональную позицию, социальную направленность и ценностные ориентации, обладает профессиональной компетентностью.

В работе с воспитанниками использует инновационные технологии, в частности деятельность по развитию речи детей раннего возраста посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Елена Николаевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат,

способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера.

Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества.

Родители ее воспитанников активно участвуют в жизни детского сада: конкурсах, тематических выставках, фотовыставках.

Педагог самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, работоспособна, инициативна, ответственна и исполнительна. Пользуется авторитетом у педагогической общественности, детей и родителей.

Федорова Е.Н. является активной личностью, целеустремленной, уравновешенной, творческой. Педагогу присущи такие профессионально-личностные качества как педагогический такт и дисциплинированность.

Заведующий                                                                                                Т.Ю.Сайфетдинова                              

                                                                 

Исп.

Пестрякова Валентина Алиевна

2-41-48



Предварительный просмотр:

Сочинение

Я – воспитатель

Мир детства радостен и тонок,

как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише»,

но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру

вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

здесь каждый мне ребенок рад.

Роза Асламова

     Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи.

      Считаю, что работа воспитателя заключается в том, чтобы создать ребенку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание. Поэтому я стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своим детьми. Детям нужна любовь и ласка. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значить жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям.

     В детском саду я работаю с детьми раннего возраста. Самый сложный период – адаптация ребенка. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму, нужно помочь ему, успокоить. Для этого я использую такие приемы и методы работы, чтобы сделать пребывание ребенка комфортным, уютным. Очень приятно видеть, когда через некоторое время ребенок тянет к тебе свои ручки, прижимается к тебе как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, что малыш доверяет тебе, и воспитатель – уже стал родным ему человеком.

     Занимаясь с малышами, я использую в своей работе самые разнообразные методы и приемы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, музыкальные пальчиковые игры, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.  

     За годы работы у меня накопился огромный багаж дидактического материала, изготовленный и оформленный своими руками – целый мини «методический кабинет» в группе. А это очень удобно – все всегда под рукой.

     Большое влияние педагога во многом зависит и от повседневного общения с родителями, которых в два раза больше, чем детей, к которым требуется свой индивидуальный подход. Работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на родительских собраниях, в клубе «Школа молодых родителей», на форумах детского сада и на личной страничке группы «Погремушка» в сети интернет Вконтакте.

     Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, не смотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Воспитатель сегодня должен быть способен непрерывно обучаться, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!

     Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию. Ведь вместе с малышами я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

       



Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты

(МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты)

«Челядьöс 34 №-а видзанiн «Соловушка» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тел. (82151) 2-41-48, e-mail: mbdou34@rambler.ru

Конспект
организованной образовательной деятельности

по развитию речи

для детей I младшей группы

«Чудо-овощ - капуста»

Выполнила:

воспитатель I младшей группы

Федорова Елена Николаевна

г. Воркута

2021 г.

Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательная: побуждать детей различать по внешнему виду овощи и называть их, учить детей отвечать на вопросы.

Развивающая: развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающая: воспитывать доброе отношение, желание помогать окружающим.

Методические приемы: художественное слово; вопросы; рассматривание предметов; поощрение; игровые упражнения; пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: индивидуальная работа с карточками по методике Глена Домана, разучивание пальчиковой игры «Мы капусту солим, солим», просмотр презентации «Овощи» и беседа по ее содержанию.

Материалы: бабушка, корзинка, поднос, муляжи овощей, изображение капусты на каждого ребенка, пластилин зеленого цвета.

Словарная работа: овощи, капуста, морковь, помидор, огурец.

Планируемые результаты: различают некоторые овощи. Активно повторяют слова, отвечают на вопросы. Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Структура деятельности:

I. Вводная часть

1. Сюрпризный момент.

2. Рассматривание муляжей овощей.

II. Основная часть

1. Игра: «Что это?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурным изображением овощей.

2. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим, солим».

3. Лепка «Заплатки для капусты».

III. Заключительная часть

1. Подведение итогов.

2. Ответы на вопросы.

Ход ООД:

  1. Вводная часть

Дети играют, раздается стук в дверь, воспитатель открывает. В группу входит бабушка с корзинкой, в которой лежат овощи.

- Посмотрите, бабушка принесла нам корзинку. В ней что-то лежит. Давайте посмотрим. Ой, да здесь овощи. Кто поможет мне достать овощи из корзины?

Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на поднос. Если ребенок затрудняется сам назвать овощ, обращаюсь к детям за подсказкой или называю его сама, а ребенок повторяет.

Организую рассматривание овощей, обращая внимание на цвет, и особенности каждого овоща.

- Ребятки у нас на подносе лежат овощи, повторите овощи.

II. Основная часть

- Ребятки, бабушка хочет с вами поиграть.

- Давайте поиграем с ней.

Игра: «Что это?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурным изображением овощей. Дети называют свою картинку.

- Бабушка очень любит салат из капусты. Сейчас мы с вами приготовим салат и угостим бабушку.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим». (под музыку)

Мы капусту чистим, чистим. Скользящие движения ладошку о ладошку

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперед и назад

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук изображать рубящие движения

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить капусту»

Мы всех просим не зевать

И немножко помогать.

Бабушка говорит вам: «Спасибо!» за угощение и хочет, чтобы вы помогли ей, у нее на ферме много зайчат и они очень любят грызть капусту. Она принесла нам картинки, это капуста, но здесь какие то  белые пятнышки, у меня есть заплатки для нашей капусты – это зеленый пластилин, берите его, накладывайте на белые пятна  и пальчиком надавливайте на его.

Лепка «Заплатки для капусты». Дети выполняют задание.

Бабушка благодарит ребят за помощь и уходит.

III. Заключительная часть

Рефлексия:

Вы молодцы, такие внимательные, помогли бабушке.

А кто может мне все овощи в корзинку собрать? (Дети складывают овощи, называя их).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 Соловушка» г. Воркуты 34 «34 ОВОЩИ Выполнила: Воспитатель младшей группы Федорова Елена Николаевна