Презентации к мероприятиям.

Ватутина Вероника Николаевна

Представлены презентации к родительским конференциям, педагогическим мероприятиям, из опыта работы педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ фактического состояния воспитательно – образовательной работы, оценка результатов педагогического процесса, определяющих 2.45 МБ
Файл Анализ фактического состояния воспитательно – образовательной работы, оценка результатов педагогического процесса, определяющих 1.54 МБ
Office presentation icon Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.1.64 МБ
Office presentation icon Использование проектной деятельности как условие успешной реализации ФГОС ДО2.9 МБ
Файл подведены итоги работы педагогического коллектива за 2015 - 2016 учебный год2.53 МБ
Файл краткое представление родителям воспитанников работы учреждения 2.99 МБ
Файл информационный материал для педагогов по проектной деятельности876.53 КБ
Файл представлен долгосрочный проект по экологии педагогам города - апрель 2019 2.95 МБ
Office presentation icon представлен опыт работы педколлектива на муниципальном мероприятии - апрель 20192.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника» (В. Даль)

Слайд 2

анализ фактического состояния воспитательно – образовательной работы, оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов. Цель:

Слайд 3

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2016-2017 уч.год – старший воспитатель В.Н. Ватутина. Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей дошкольников – музыкальный руководитель Т.П.Борисова . Реализация образовательной области «Физическое развитие» в сооьветствии с ФГОС ДО на занятиях по физической культуре – инструктор по ФК Я.Ю.Соколова Психологическая готовность детей подготовительной к школе групп к обучению в школе – педпгог – психолог Е.Б Филинкова. Результаты усвоения программного материала дошкольниками 3-7 лет – воспитатель К.А.Матвиенко. Утверждение плана ЛОК. Рефлексия. Повестка дня:

Слайд 4

Анализ работы педагогического коллектива , реализация задач годового плана работы ДОУ за 2016-2017 учебный год С тарший воспитатель В.Н.Ватутина .

Слайд 5

Анализ методической работы за 2016-2017 уч.г Цель работы: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, подготовка его к жизни в современном обществе. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ : Продолжать работу по комплексно–тематическому планированию воспитательно-образовательного процесса с интеграцией образовательной области по художественно- эстетическому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Повышать педагогическую компетентность и квалификацию специалистов посредством создания и анализа рабочих программ педагогов. Формировать семейные ценности у дошкольников, сохраненять и укреплять здоровье детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Слайд 6

2015-2016 2016 - 2017 Средняя численность детей 59 54 Прибыло детей 10 20 Выбыло детей 10 17 Средне-списочное количество детей 58,2 52,4 Число дней, пропущенных по болезни 439 316 ОРВИ 59 47 Всего заболеваний 60 49 Заболеваемость на 100 детей 103,1 93,5 Пропущено дней по болезни 1м ребёнком 7,5 6,03

Слайд 7

Дифференсация по категориям

Слайд 8

Дифференциация по образованию

Слайд 9

Дифференциация по стажу

Слайд 10

Повышение профессиональной компетенции педагогов

Слайд 11

семинар: Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития в условиях внедрения ФГОС ДО ФГОС ДО: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», её специфика; консультации: ФГОС ДО ФГОС ДО: образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», её специфика; Творческое развитие дошкольников в художественно-игровой деятельности; педагогический совет: Некоторые итоги реализации образовательной области ФГОС «Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 12

Система организации и проведения работы по развитию речи детей дошкольного возраста Соблюдение регламента непосредственно-образовательной деятельности ст. воспитатель Анализ системы планирования по познавательно – речевому развитию дошкольников Оценка профессиональных умений воспитателя ст. воспитатель Оценка календарно-тематического планирования по художественно-эстетическому развитию ст. воспитатель Наличие и использование методической литературы по художественно-эстетическому развитию дошкольников ст. воспитатель Использование нетрадиционных техник и наличие материалов в работе с детьми ст. воспитатель Формы взаимодействия с родителями по художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста ст. воспитатель Использование проектной деятельности в работе с детьми ст. воспитатель Индивидуальная работа ст. воспитатель Анализ развивающей среды Наличие в группе различных уголков по художественно-эстетическому развитию (уголки: театральный, музыкальный, книжный и др.) ст. воспитатель Наличие дидактических игр материалов, альбомов и др. по художественно-эстетическому развитию ст. воспитатель, учитель -логопед Наличие в уголке по изодеятельности материалов для нестандартных приёмов продуктивной деятельности ст. воспитатель Наличие в книжном уголке литературы, которая помогает педагогам развивать художественный вкус у детей ст. воспитатель

Слайд 13

Организационно – педагогическая деятельность Месяц Праздники для детей Совместные мероприятия Городские мероприятия сентябрь День Знаний Прощание с летом (развлечение) Конкурс поделок из природного материала «Природа и творчество». Фестиваль семейного творчества «Звездная семья» октябрь Осенние праздники ноябрь Конкурс в СП «Наш любимый город» Муниципальный фестиваль «Звездная семья» декабрь Новогодние праздники Конкурс в СП «Мастерская деда Мороза» Муниципальный конкурс «Мастерская деда Мороза» Конкурсная программа «Юные пожарные» январь Прощание с елочкой Конкурс чтецов в СП Февраль День защитников Отечества - Масленица Спортивный праздник «День защитника Отечества» Конкурс рисунков «Наши защитники» Муниципальный конкурс «с Днем рождения, любимый театр!» март «Весенние ласточки» в СП Праздник для мам Наши мамы лучше всех Конкурс рисунков «Моя мама» Международный конкурс «Портрет мамы» апрель Тематический праздник, посвященный дню Космонавтики Спортивный праздник, посвященные дню Здоровья май Весенний праздник Выпуск из детского сада День Победы

Слайд 14

Участие в выставках месяц Название выставки сентябрь «Как мы провели лето»- выставка рисунков октябрь Муниципальный конкурс «Природа и фантазия» ноябрь «Краски осени» - рисунки и поделки декабрь Муниципальный конкурс «Мастерская деда Мороза »- рисунки и поделки январь «Зимние забавы» февраль «Военная техника» март «Портрет мамы» Муниципальный конкурс к 65летию кукольного театра апрель «Чтобы здоровым быть, надо спорт любить» - посвященный Международному дню Здоровья «Пасхальные яйца» «Хочу я в космос полететь» май «День Победы»

Слайд 15

Анализ взаимодействия с семьями Основные направления Формы работы с семьей 1. Изучение семьи Беседы, анкетирование 2. Педагогическое просвещение родителей Индивидуальные консультации специалистов и воспитателей Рекомендации для родителей через информационные листы в родительских уголках Родительские собрания Сайт МБДОУ 3. Создание условий для совместной деятельности Общие и групповые родительские собрания Заседания родительского комитета Вовлечение родителей в создание предметно – развивающей среды. Участие родителей в конкурсах, выставках. 4.Участие родителей в управлении ДОУ Участие в работе родительского комитета 5.Накопление методического материала Накопление методических рекомендаций для воспитателей по работе с родителями в информационном банке МДОУ

Слайд 16

Основные направления деятельности педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год Обеспечение развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС ДО, через: - использование активных форм методической работы; - участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; - повышение квалификации, прохождение процедуры аттестации; - составление рабочей программы по разным возрастам дошкольников 2. Обеспечение интеграции образовательных областей «Художественно- эстетическое развитие и «Речевое развитие» 3. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Слайд 17

Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей дошкольников музыкальный руководитель Т.П.Борисова

Слайд 18

Предметно – пространственная среда Центр танцевального творчества Центр игры на музыкальных инструментах

Слайд 19

Предметно – пространственная среда Центр театрализованной деятельности Библиотека с музыкальным материалом

Слайд 20

«Панорама педагогических достижений» 2015 «Солнышко и мама»

Слайд 21

«Звездная семья» 2016

Слайд 22

Сказка «Белая козочка»

Слайд 23

Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО на занятиях по физической культуре инструктор по ФК Я.Ю. Соколова

Слайд 25

Результаты мониторинга уровня готовности детей подготовительной к школе группы к обучению в школе Педагог – психолог Е.Б.Филинкова

Слайд 26

Результаты усвоения программного материала дошкольниками 3-7 лет Воспитатель К.А.Матвиенко

Слайд 27

Результаты проведенного мониторинга готовности детей по основной общеобразовательной программе МБДОУ ДС № 1

Слайд 28

Анализ мониторинга образовательного процесса позволил выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы в возрастных группах: речевое развитие художественно – эстетическое развитие п ознавательное развитие социально – коммуникативное развитие физическое развитие

Слайд 29

Утверждение плана на летний период времени

Слайд 30

Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Слайд 31

Задачи: 1. Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение учебной нагрузки. 2. Повышение двигательной активности, за счет создания оптимального двигательного режима. 3. Формирование у детей двигательной активности, привычки к здоровому образу жизни. Предупреждение детского травматизма через закрепление знаний о безопасности жизнедеятельности. 4. Организация совместной работы педагогов с детьми и их родителями в летний период. 5. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года.

Слайд 32

Проект решения педагогического совета 1.Признать работу коллектива за 2016-2017 учебный год удовлетворительной. 2. Составить педагогам Рабочие программы по разным возрастам дошкольников с приоритетным направлением своей работы. Срок – август 2017 Ответственные - педагоги 3 . Повышать профессиональный уровень через различные формы методической работы Срок – 2017- 2018 учебный год Ответственные – педагоги 4 .. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными партнёрами. Срок – 2017-2018 учебный год. Ответственные- педагоги 5. Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2016-2017 учебного года. Срок – до 01.06.2017 Ответственные - педагоги

Слайд 33

С наступающим Вас летом Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет по итогам 2017-2018 учебного года

Слайд 2

анализ фактического состояния воспитательно – образовательной работы, оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов. Цель педагогического совета:

Слайд 3

1. Вступительное слово. Старший воспитатель В.Н.Ватутина. 2. Аналитическая справка о методической работе за 2017 – 2018 учебный год по реализации годовых задач. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 3. Результаты готовности детей подготовительной к школе группы к школьному обучению по диагностике ГОШ. Педагог-психолог ЕД.Григорьева 4. Результаты педагогической деятельности по образовательной области «Физическое развитие». Инструктор по физической культуре Я.Ю.Соколова 5. Итоги реализации педагогического проекта по экологическому воспитанию «Природа - наш дом - береги её». Воспитатели Л.В.Гребнева, Е.Б.Филинкова 6. Система работы с детьми среднего дошкольного возраста по изобразительной деятельности. Воспитатель Е.Г.Ветошкина 7. Справка о результатах мониторинга усвоения программного материала воспитанниками ДОУ за учебный год. Воспитатель А.И.Иванова 8. Утверждение плана ЛОК. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 9. Решение педагогического совета. Повестка педагогического совета:

Слайд 4

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач плана работы СП «Радуга» за 2017-2018 учебный год Старший воспитатель В.Н.Ватутина

Слайд 5

Цель работы педагогического коллектива: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, подготовка его к жизни в современном обществе. Задачи: Укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровление организма, через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. 2. Осуществлять качественную деятельность педагогического коллектива ДОУ по приоритетному познавательно – речевому (экологическому, как часть) направлению развития воспитанников.

Слайд 6

2015-2016 2016 - 2017 2017 – 2018 Средняя численность детей 59 54 63,5 Прибыло детей 10 20 7 Выбыло детей 10 17 9 Средне-списочное количество детей 58,2 52,4 61,5 Число дней, пропущенных по болезни 439 316 357 ОРВИ 59 47 30 Всего заболеваний 60 49 42 Заболеваемость на 100 детей 103,1 93,5 76,74 Пропущено дней по болезни 1м ребёнком 7,5 6,03 5,76

Слайд 7

Дифференсация по категориям

Слайд 8

Дифференциация по образованию

Слайд 9

Дифференциация по стажу

Слайд 10

Повышение профессиональной компетенции педагогов

Слайд 11

1. Консультация для воспитателей на тему«Стретчинг и ритмопластика» - инструктор по физ.культуре Соколова Я.Ю. 2.Открытые занятия в группах по физкультуре. 3.Тематический контроль «Организация работы по физической культуре и здоровьесбережению с учетом ФГОС ДО». 4. Организация консультаций для родителей «Здоровая семья - здоровый ребенок» и др. 5. Обновление и пополнение материалов, оборудования по физкультурно-оздоровительной работе с детьми с учетом требований ФГОС ДО. 6.Семинар - практикум «Современные инновационные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» 7. Статистика заболеваемости детей 8. Педагогический совет «Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО»

Слайд 12

изучение организации физкультурно-оздоровительной работы и санитарно-гигиенического режима в соответствии с нормативными документами; изучение пространственной среды; изучение организации питания; изучение взаимодействия с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Слайд 13

- информационно-аналитическое просвещение; - совместная деятельность в системе «педагоги-родители-дети», а также различные формы работы: - диагностические (индивидуальные: анкетирование, беседы, опросы); - наглядно - просветительские (ширмы, тематические выставки, буклеты информационные стенды); - информационные (групповые: родительские собрания, беседы); - досуговые (групповые: физкультурные праздники и досуги; подгрупповые «Мама, папа, я – спортивная семья!» с участием детей и родителей)

Слайд 15

Задачи на будущее: Укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни. Продолжать знакомиться с опытом работы по физ. воспитанию педагогов. Пополнять картотеками уголки по физическому развитию: «Подвижные игры», «Бодрящая гимнастика после сна», «Подвижные игры на прогулке», «Физкультминутки», иллюстративным материалом для ознакомления детей с видами спорта, нестандартным инвентарем, имеющимися у данных педагогов. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей. Проведение совместно с родителями физкультурных досугов.

Слайд 16

Цель : изучение и оценка уровня работы педагогов по развитию познавательных способностей в режимных моментах и организованной образовательной деятельности, улучшение качества методического сопровождения развития дошкольников. Задачи : определение путей оптимизации познавательного развития (экологического воспитания) дошкольников в условиях ДОУ; создание в ДОУ условий, способствующих эффективному развитию дошкольников; формирование у педагогов мотивации профессиональной деятельности по познавательному развитию детей; повышение уровня развития детей дошкольного возраста

Слайд 17

накопленный педагогический опыт работы педагогов по проверяемому направлению, организация предметно – развивающей среды, результаты диагностики экологической воспитанности детей, уровень педагогического мастерства воспитателей, материалы по консультированию родителей в данном направлении.

Слайд 23

Анализ взаимодействия с семьями Основные направления Формы работы с семьей 1. Изучение семьи Беседы, анкетирование 2. Педагогическое просвещение родителей Индивидуальные консультации специалистов и воспитателей Рекомендации для родителей через информационные листы в родительских уголках Родительские собрания Сайт МБДОУ 3. Создание условий для совместной деятельности Общие и групповые родительские собрания Заседания родительского комитета Вовлечение родителей в создание предметно – развивающей среды. Участие родителей в конкурсах, выставках. 4.Участие родителей в управлении ДОУ Участие в работе родительского комитета 5.Накопление методического материала Накопление методических рекомендаций для воспитателей по работе с родителями в информационном банке МДОУ

Слайд 24

Основные направления деятельности педагогического коллектива на 2018-2019 учебный год Развитие кадрового потенциала через: использование активных форм методической работы; участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации, прохождение процедуры аттестации; составление Рабочей программы по разным возрастам дошкольников. Формировать семейные ценности у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Слайд 25

Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО на занятиях по физической культуре инструктор по ФК Я.Ю. Соколова

Слайд 26

Результаты мониторинга уровня готовности детей подготовительной к школе группы к обучению в школе Педагог – психолог Е.Д.Григорьева

Слайд 27

Итоги реализации педагогического проекта по экологическому воспитанию «Природа - наш дом - береги её» Воспитатели Л.В.Гребнева, Е.Б.Филинкова

Слайд 28

Система работы с детьми среднего дошкольного возраста по изобразительной деятельности Воспитатель Е.Г.Ветошкина

Слайд 29

Результаты мониторинга усвоения программного материала дошкольниками 3-7 лет Воспитатель А.И.Иванова

Слайд 30

Результаты проведенного мониторинга готовности детей по основной общеобразовательной программе МБДОУ ДС № 1

Слайд 31

Анализ мониторинга образовательного процесса позволил выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы в возрастных группах: речевое развитие художественно – эстетическое развитие п ознавательное развитие социально – коммуникативное развитие физическое развитие

Слайд 32

Утверждение плана на летний период времени

Слайд 33

Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Слайд 34

Задачи: 1. Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение учебной нагрузки. 2. Повышение двигательной активности, за счет создания оптимального двигательного режима. 3. Формирование у детей двигательной активности, привычки к здоровому образу жизни. Предупреждение детского травматизма через закрепление знаний о безопасности жизнедеятельности. 4. Организация совместной работы педагогов с детьми и их родителями в летний период. 5. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года.

Слайд 35

Проект решения педагогического совета 1.Признать работу коллектива за 2016-2017 учебный год удовлетворительной. 2. Составить педагогам Рабочие программы по разным возрастам дошкольников с приоритетным направлением своей работы. Срок – август 2017 Ответственные - педагоги 3 . Повышать профессиональный уровень через различные формы методической работы Срок – 2017- 2018 учебный год Ответственные – педагоги 4 .. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ города и другими социальными партнёрами. Срок – 2017-2018 учебный год. Ответственные- педагоги 5. Утвердить план работы, расписание НОД, режим дня, систему закаливающих и оздоровительных мероприятий на летний оздоровительный период 2016-2017 учебного года. Срок – до 01.06.2017 Ответственные - педагоги

Слайд 36

Желаем яркого лета! Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Образовательные области в соответствии с ФГОС Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 3

Образовательная область « Познавательное развитие»

Слайд 4

Методическое обеспечение в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 5

Реализация образовательной программы МБДОУ ДС № 1

Слайд 9

Чтобы беречь Землю, надо её полюбить , Чтобы полюбить, надо узнать , Узнав – невозможно не полюбить. А.Н.Сладков


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Результаты работы педагогического коллектива МБДОУ ДС №1 СП «Радуга» за 2015-2016 учебный год»

Слайд 2

Повестка 1. Вступительное слово. Старший воспитатель В.Н. Ватутина 2. Аналитическая справка о методической работе за 2015-2016 учебный год по реализации годовых задач. Старший воспитатель В.Н.Ватутина 3. Отчеты о работе логопедического пункта ДОУ. Учитель – логопед Е.А.Краева 4. Результат обследования детей подготовительной группы по ГОШ. Педагог – психолог Е.Б. Филинкова 5. Перспективное планирование по ФГОС ДО: образовательная область «Физическое развитие». Инструктор по физической культуре Я.Ю.Соколова 6. Использование проектной деятельности как условие успешной реализации ФГОС ДО. Воспитатель Р.Х.Сигаева 7. Справка о результатах мониторинга усвоения программного материала воспитанниками ДОУ за учебный год. Воспитатель К.А.Матвиенко 8. Утверждение плана ЛОК. Старший воспитатель В.Н. Ватутина 9. Решение педагогического совета.

Слайд 3

Аналитическая справка о методической работе за 2015 – 2016 учебный год при реализации годовых задач Старший воспитатель В.Н.Ватутина

Слайд 4

Характеристика педагогического коллектива

Слайд 5

Образовательный уровень педагогов

Слайд 6

Уровень квалификации

Слайд 8

Педагогический стаж

Слайд 9

Заболеваемость детей 2013 – 2014 учебный год. Всего случаев 47 Из них: ОРВИ - 44 ОТИТ – 1 в / оспа – 2 Пропуск по болезни 1 ребенок – 5,5 20014 – 2015 учебный год. Всего случаев – 62 Из них: ОРВИ – 45 Энтеробиоз – 2 в / оспа -15 Пропуск по болезни 1 ребенок – 2,0

Слайд 10

Задачи на 2015– 2016 учебный год Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО). Реализовывать педагогические проекты в рамках приоритетного познавательно – речевого развития дошкольников.

Слайд 11

ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», приказ № 1014 от 30.08.2013 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», приказы начальника Управления образования ОГО и заведующего МБДОУ ДС № 1.

Слайд 12

Методические мероприятия Консультации: - Взаимодействие с родителями в едином воспитательно-образовательном пространстве (ЗКР) - картотека методических наработок в соответствии с ФГОС ДО Педагогические часы: - Проектная деятельность в ДОУ; - Использование эффективных педагогических приёмов и методов в познавательно-речевом развитии дошкольников; - Современные педагогические технологии - Проектирование непосредственно образовательной деятельности Семинар – практикум « Проект, одна из форм образовательной деятельности»; Показ мероприятий по проектной деятельности; Педагогические советы : - Планирование воспитательно-образовательного процесса с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса, а так же формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения ФГОС ДО. - Проектный метод обучения и воспитания дошкольников

Слайд 13

Формы, методы и виды воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ Консультации Культурно - досуговая деятельность. Аттестация. Проектная деятельность. Сетевое взаимодействие. Взаимодействие с семьёй. Нетрадиционные формы работы.

Слайд 17

Отчет о работе логопедического пункта Учитель – логопед Е.А.Краева

Слайд 20

Анализ готовности детей к обучению в школе Е.Б.Филинкова педагог психолог

Слайд 21

Прогноз успеваемости по общему баллу Количество обследованных 9 человек: Общая успеваемость 7 человек - на «4» и «5». Математика – 7 человек на «4» и «5» Письмо – 6 человек на «4» и «5» Чтение – 6 человек на «4» и «5»

Слайд 22

Инструктор по физическому культуре первой I квалификационной категории МБДОУ ДС № 1 СП «Радуга» Я.Ю. Соколова Перспективное планирование по ФГОС ДО: Образовательная область «Физическое развитие»

Слайд 23

- к структуре Программы и ее объему; - условиям реализации; - Результатам освоения программы. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию:

Слайд 26

«Социально – коммуникативное развитие»

Слайд 27

«Познавательное развитие»

Слайд 28

«Речевое развитие»

Слайд 29

«Художественно – эстетическое»

Слайд 30

«Физическое развитие»

Слайд 31

Результаты обследования детей 6 -7 лет на конец учебного года по данным учителя - логопеда

Слайд 32

Участие в методическом объединении инструкторов по физической культуре

Слайд 33

Использование проектной деятельности как условие успешной реализации ФГОС ДО Воспитатель Р.Х.Сигаева

Слайд 34

Педагогический проект для детей 4-5 лет «Нет лучше дружка, чем родная матушка» Педагогический проект для детей 4-5 лет «Широкая Масленица»

Слайд 35

Педагогический проект для детей 4-5 лет «Нет лучше дружка, чем родная матушка»

Слайд 36

Цель: формирование у детей целостного представления образа матери, играющей большую роль в жизни каждого ребенка. Задачи: Расширить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму; игровые, познавательные, речевые способности детей; интерес ребенка к своим близким. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к самому дорогому человеку на земле – маме, стремление ей помогать, радовать ее. Побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей.

Слайд 37

Создание предметно-развивающей среды - Подбор предметных и сюжетных картинок, фото по теме. - Оформление стенгазеты. - Материал для продуктивной деятельности. - Разрезные картинки «Букет цветов» и т. д. - Раскраски «Портрет мамы», «Цветы для бабушки». - Штриховки цветов. - Простукивание песен о маме, колыбельных. - Просмотр мультфильмов о маме. - Подбор иллюстраций для д/игр. - Подбор литературы.

Слайд 40

Лэпбук

Слайд 41

Педагогический проект для детей 4-5 лет «Веселая Масленица» Мудрость предков – зеркало для потомков. К.Д. Ушинский

Слайд 42

Едва ли можно найти материал более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и поэтому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развивался из исканий радости детской народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов.

Слайд 43

Создание соответствующей развивающей среды делает фольклор неотъемлемой частью общения детей.

Слайд 44

Цель: Знакомство детей с традицией проведения народного праздника Масленица.

Слайд 45

Задачи: Познакомить детей с традицией проведения старинного праздника. Расширить представления детей о разных формах фольклора ( потешки, пестушки, приговорки, заклички, колыбельные песни); Воспитывать любовь к народному искусству и народным традициям; Вызвать желание к совместной деятельности взрослых и детей. Обогащать духовный мир детей.

Слайд 46

Изготовление чучела Масленицы руками родителей.

Слайд 47

Приготовление мамами блинов на праздник

Слайд 48

Семейная мастерская «Кукла Масленица»

Слайд 49

Фольклорный праздник «Веселая Масленица»

Слайд 50

Лэпбук

Слайд 51

Справка о результатах мониторинга усвоения программного материала воспитанниками ДОУ за 2015-2016 учебный год В оспитатель К.А.Матвиенко

Слайд 52

Социально - коммуникативные

Слайд 53

Познавательное

Слайд 54

Речевое

Слайд 55

Художественно - эстетическое

Слайд 56

Физическое

Слайд 57

С успешным окончанием учебного года! Солнечного лета!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительская конференция «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с приоритетным осуществление познавательно- речевого направления развития воспитанников»

Слайд 2

Руководитель структурного подразделения Ватутина Вероника Николаевна Образование – высшее Стаж педагогической работы – 33 года Стаж в должности руководителя СП «Радуга» (детский сад № 25) – 16 лет Мои награды медаль «Ветеран атомной энергетики и промышленности» знак отличия «Ветеран труда» Челябинской области Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области Почетные грамоты администрации Озерского городского округа Почетная грамота Собрания депутатов ОГО Почетная грамота Городского комитета профсоюза Почетные грамоты и благодарности Управления образования ОГО

Слайд 3

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Закон об образовании Конвенция о защите прав ребёнка Конституция РФ Акты президента РФ Акты правительства РФ Акты федеральных органов исполнительной власти Концепции Семейный кодекс

Слайд 4

Нормативно – правовое обеспечение дошкольного образования Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников»

Слайд 6

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Слайд 7

Образовательная область « Познавательное развитие»

Слайд 8

Образовательная область «Речевое развитие»

Слайд 9

Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»

Слайд 10

Образовательная область « Физическое развитие»

Слайд 11

Приоритетные направления Всесторонне развитие личности ребенка и подготовка к обучению в школе; Познавательно-речевое развитие дошкольников; Обеспечение психологического и физического здоровья ребенка; Внедрение ФГОС ДО в образовательную деятельность детей; Охрана и защита прав ребенка, социальная помощь семье.

Слайд 12

Образовательный уровень педагогов

Слайд 14

Наименование пищевого продукта или группы пищевых продуктов от 3 до 7 лет норма 14 час. % Молоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5% 450 409.1 90.9 Творог, творожные изделия с м.д.ж. не менее 5% 40 35,30 88,30 Сметана с м.д.ж. не более 15% 11 11,70 106,00 Сыр твердый 6 4,90 82,00 Мясо (бескостное/на кости) 55 59,00 107,40 Птица (куры 1 кат. потр./цыплята-бройлеры 1 кат. потр./индейка 1 кат. потр.) 24 24,43 101,80 Рыба (филе), в т.ч. филе слабо- или малосоленое 37 37,20 100,50 Яйцо куриное столовое 24 22,30 92,90 Картофель 140 145,70 104,00 Овощи, зелень 260 241,40 94,30 Фрукты (плоды) свежие 100 106,90 106,80 Фрукты (плоды) сухие 11 11,60 105,90 Соки фруктовые (овощные) 100 98,70 98,60 Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) 50 38,50 77,10 Хлеб пшеничный или хлеб зерновой 80 68,80 86,00 Крупы (злаки), бобовые 43 42,90 99,70 Макаронные изделия 12 7,60 63,30 Мука пшеничная хлебопекарная 29 26,00 89,60 Масло коровье сладкосливочное 21 21,60 103,00 Масло растительное 11 11,70 106,90 Кондитерские изделия 20 7,10 35,40 Чай, включая фиточай 0,6 0,44 73,80 Какао-порошок 0,6 0,39 65,10 Кофейный напиток злаковый (суррогатный), в т.ч. из цикория 1,2 1,25 104,50 Дрожжи хлебопекарные 0,5 0,43 86,10 Сахар 47 51,80 110,20 Соль пищевая поваренная 6 6,00 100,00

Слайд 15

Взаимодействие с учреждениями культуры и дополнительного образования ЦДГБ ГСЮТ ДЭБЦ Озерский технологический колледж № 46 (ПЛ № 16) музей МВД музей городской библиотеки театр драмы «Наш дом» театр кукол «Золотой петушок» ДК «Маяк» детский парк планетарий

Слайд 16

Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами

Слайд 19

Экскурсии

Слайд 21

Выставки детских работ

Слайд 22

Тематические выставки

Слайд 23

Конкурс семейных талантов

Слайд 24

Открытые занятия для просмотра родителями

Слайд 26

Награды воспитанников

Слайд 27

«Панорама педагогических достижений» и конкурс «Золотой цыплёнок» в театре кукол спектакль «Солнышко и мама»

Слайд 28

«Звездная семья» 2016

Слайд 29

Сказка «Белая козочка»

Слайд 30

Кот Федот и кошка Матрёшка

Слайд 31

Экологическая сказка

Слайд 32

Инструктор по физической культуре Яна Юрьевна Соколова


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар- практикум для педагогов «Проектный метод как одна из современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС ДО» Ноябрь 2015 года

Слайд 2

Актуальность Интенсивное обновление модернизации всех компонентов образовательного процесса ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса, требует адекватного восприятия педагогических новшеств, осознания их необходимости. В современной образовательной системе педагоги дошкольных учреждений вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приёмов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития ребёнка.

Слайд 3

«Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью». «Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий по решению значимой для детей проблемы, завершающийся созданием творческих работ». «Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению».

Слайд 4

1920 г. – США педагог, психолог, философ Джордж Дьюи. Обучение сообразно личным интересам. 1926 г. – советская педагогика, Е.Г. Кагаров впервые определил этапы проекта: начало проекта – детский интерес сегодняшнего дня, самостоятельное планирование программы занятий, выполнение запланированного. 1929-30 г. – разработка комплексно-проектных программ в СССР. Приобретение лишь тех знаний, которые связаны с необходимостью выполнения практических работ на производстве, сельхозтруде. 1931 г. – проектный метод осужден постановлением ЦК ВКП(б) 1950г. – Широкое распространение проектного метода в садах западной Европы (сады Монтессори). Дошкольники составляют планы на день, неделю сообразно своим интересам. Взрослый – помощник в достижении целей. Сейчас проектный метод – основа американской программы СОРОСа «Шаг за шагом», в России – один из методов работы развивающего обучения в комплексной работе с дошкольниками.

Слайд 8

Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей. Недаром эти технологии относят к технологиям XXI в., которые основаны на умении адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека современного общества.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Экологическое воспитание дошкольников через проектную деятельность с включением нетрадиционных методов и приёмов » Подготовила воспитатель I квалификационной категории Е.Б. Филинкова

Слайд 2

«Пускай я маленький, но я бесконечно сильный, потому, что в мире много существ меньше и слабее меня, и можно сделать им добро, хотя бы тем, чтобы пройти мимо, не задев, не затронув» Е.Леонов

Слайд 3

Долгосрочный экологический проект на тему: «Земля – наш дом. Берегите её!» Вид проекта: познавательно-исследовательский, игровой, творческий. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта : воспитатели, дети 5-6 лет, родители, музыкальный руководитель Сроки реализации: сентябрь - май. Актуальность: Наша Земля- уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Каждый человек должен заботиться о своем доме, любить его, беречь, что должно воспитываться с детства. Современные средства и методы обучения позволяют «погрузить» детей в интересную для них тему, что делает их активными участниками образовательного процесса. В ходе реализации проекта дети получают знания о ресурсах нашей планеты, перед детьми открывается волшебный мир воды и растений. Мы выяснили как важно быть экологически грамотными, то есть беречь ресурсы нашей планеты: воду и леса. Люди должны беречь и охранять тот мир, в котором они живут! Воспитанники группы , тоже маленькие жители нашей планеты, узнали, насколько важно соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, то есть там, где ты живешь. Это как порядок в квартире, он должен быть на всей планете, тогда нам всем будет комфортно на ней жить.

Слайд 4

Цели: - дать представления о ресурсах нашей планеты, -Повысить уровень экологического воспитания детей, их родителей . Задачи: Образовательные -Закрепить знания детей о том, что природа – это наш общий дом. Учить различать объекты живой и неживой природы -Совместно с родителями познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями и животными. Развивающие: -На основе исследовательской деятельности развивать представления о том, что человек - часть природы и одновременно существо мыслящее. -расширить и активизировать словарь по лексической теме «Ресурсы планеты Земля»; -развивать связную и диалогическую форму речи; -формировать навыки и умения бережного отношения к водным ресурсам и природному богатству нашей планеты. Воспитательные: -воспитывать чувство ответственности за природные богатства нашей планеты; -Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг другу, желание беречь и охранять красоту природы.

Слайд 5

Предполагаемый результат. Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира. Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту. Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению. Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности. Ребенок может ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника. Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков.

Слайд 6

Заголовок слайда Текст слайда

Слайд 9

В презентации использованы ресурсы: Текст слайда Баринова Е.В. Учимся любить природу/Пособие для детских садов, Ростов-на-Дону, Феникс Фадеева Г.А. Экологические сказки /Волгоград: Учитель, 2014 Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду. /Воспитатель. Москва Смирнова В.В. Тропинка в природу/Санкт- Петербург, 2011 Рыжова Н.А. Экологические рассказы, сказки и праздники/ Москва, 2012 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников» Экологическое воспитание дошкольников Чтобы беречь Землю, надо её полюбить, Чтобы полюбить, надо узнать, Узнав – невозможно не полюбить . А.Н.Сладков Старший воспитатель В.Н.Ватутина первая квалификационная категория апрель 2019

Слайд 2

Центры природы

Слайд 3

Образовательная деятельность

Слайд 4

Выставк и «Дары осени» ДОУ «Дары природы» в ДЭБЦ

Слайд 5

Экологическая лаборатория в МОУ СОШ № 23

Слайд 6

Открытые мероприятия в ГСЮТ

Слайд 7

Экологическая сказка Панорама педагогических достижений – март 2019