Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Зайцева Елена Витальевна

Вредные привычки

Если ваш ребенок никак не может отвыкнуть от пустышки, грызет ногти и карандаши, хнычет по любому поводу – пора бить тревогу: ему плохо и он нуждается в вашей любви и заботе.

Зайцева Елена Витальевна

"Не бойся, я с тобой, или кое-что о детских страхах"

«Страх – это неприятное и мучительное чувство, вызываемое какой-то смутной угрозой или неминуемой опасностью»

Зайцева Елена Витальевна

«Дети с разными типами темперамента»

«В будничных радост ях и г орест ях жизни нужно быт ь санг виником, в важны х событ иях жизни — меланхоликом, относит ельно впечат лений,— холериком и, наконец, в исполнении принят ых решений — флег мат иком».

Зайцева Елена Витальевна

«Дети и компьютер»

«Постарайтесь шагать рядом с ребёнком по дороге жизни – и ему не нужно будет удирать в виртуальный мир».

Зайцева Елена Витальевна

Адаптация малыша в детском саду.

«Детский сад - целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к кот орому важно подготовиться как ребенку, так и родителям».

Зайцева Елена Витальевна

Внимание, адаптация!

консультация педагога-психолога ДОУ для родителей детей вновь поступающих  в детский сад

Зайцева Елена Витальевна

Современные игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. Учитывая, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра, мы  в своей работе используем  основные современные игровые технологии. Благодаря использованию развивающих игр, процесс образования дошкольника проходит в доступной и привлекательной форме, создаются условия для развития интеллектуально - творческого потенциала ребенка.

Зайцева Елена Витальевна

Формирование художественно-эстетической культуры детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающего пособия- альбома на липучках «Народная игрушка»

В старшем дошкольном возрасте происходит формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, и поэтому этот период характеризуется большими возможностями художественно-эстетического развития детей. В этот период происходит активное усвоение художественно-эстетических норм, формируются эмоционально-психологические установки, развиваются личностные мотивы общения с эстетическими и художественными объектами.