Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей: «Развитие памяти у детей дошкольного возраста».

Многие родители беспокоятся, что у ребенка плохая память. Но так ли это, и как развивать память дошкольника, чтобы малыш соответствовал в развитии своему возрасту?

Если ваш ребеночек посещает детский сад или, то воспитатели и педагоги регулярно проводят целенаправленные занятия, чтобы развитие памяти детей дошкольного возраста происходило естественно, планомерно и постоянно.

Консультация для родителей «Как организовать занимательные опыты с водой»

Самостоятельный опыт ребенка способствует приобретению необходимых знаний об окружающей действительности, умений и навыков, будь то его первые попытки донести до рта свою руку или запустить самодельную ракету. В этом случае мыслительные процессы, память, воображение, внимание и восприятие развиваются особенно интенсивно, потому что ребенок сам заинтересован узнать что-то новое.

Наблюдаем за природой зимой

 НАБЛЮДАЕМ ЗА ПРИРОДОЙ – ЗИМОЙ

Уважаемые родители!

        В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, катание с горок на санках. Но все же, постарайтесь найти несколько минут для совместных с детьми наблюдений за зимней природой, погодой.

      Когда вы идете утром в детский сад или возвращаетесь вечером домой, обратите внимание детей:

Консультация для родителей «Влияние речевых нарушений на обучение в школе»

Консультация для родителей «Влияние речевых

 нарушений на обучение в школе»

 

Не все дошкольники могут самостоятельно освоить правильное

произношение отдельных звуков, а взрослые не всегда придают этому значение, полагая, что с возрастом эти недостатки сами собой исправятся, а в результате, проходит время и ребёнок идёт в школу.

Консультации для родителей по развитию речи

Консультация для родителей «Значение игры инсценировки в развитии речи детей дошкольного возраста»

     Игра-инсценировка – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.