Конкурсная работа «Мои точки роста».

Захаров Владислав Григорьевич

Творческая работа «Мои точки роста»

Преподавателя-организатора ОБЖ

МОУ Песоченской СОШ

Захарова Владислава Григорьевича

 

«Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно» сказал Тиру-Валлювар. А что значит «правильный» задумался я? Позвольте, изложить свои мысли по этому поводу…

Мысль 1. Учитель - это не профессия, это образ жизни…  Роль  педагога в  современной  школе  велика!  Это  не  только человек,  дающий  знания  в  определенной  области  науки,  но и  советчик,  и  воспитатель,  и заботливый старший товарищ, и внимательный собеседник, и близкий друг. Учитель - это образец, идеал, к которому нужно стремиться в жизни. И знаете, я задумался «а можно ли меня назвать образцом для подражания?». Я четко знаю ответ, МОЖНО!

Мысль 2.  Земля Ярославская исстари  рождает крепких, целеустремленных и успешных людей.  С детства я занимаюсь спортом: армреслинг, пауэрлифтинг,  гиревой спорт, фехтование. Побеждал и занимал призовые места на различных соревнования: город-район-область. Как говориться «в здоровом теле - здоровый дух». Именно поэтому, после школы я решил пойти учиться на факультет физической культуры в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского».

Я по-настоящему знаю, что значит быть здоровым и физически активным. Но, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом, поэтому занимаюсь самообразованием и саморазвитием.

Мысль 3. После университета, как полагается, я ушел в армию. И знаете, это настоящая школа жизни. Её должен пройти каждый настоящий мужчина. Служба в армии воспитывает лидерские качества, умение мыслить нестандартно, патриотические  чувства и самодисциплину.  Эти качества  позволили мне возглавить работу по патриотическому воспитанию школьников. Отряд юнармейцев «Гром»  стал школой мужества для  мальчишек и девчонок 7 класса.

Мысль 4. В жизни каждого успешного мужчины также должна быть и крепкая семья. Я создал такую семью, где есть любовь, гармония и взаимопонимание.  Каждый день мне хочется возвращаться домой, я знаю, что меня там ждут и ценят.

Мысль 5. Сейчас, я работаю в сельской школе преподавателем-организатором ОБЖ. Много сил прилагаю к тому, чтобы освоить эту профессию: постоянно изучаю литературу и прохожу  курсы повышения квалификации. В настоящее время я соисполнитель регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала».

Основы    безопасности  жизнедеятельности  (ОБЖ)  относится  к предметам,  имеющим  большую  практическую  ценность.  Как  быстро сориентироваться  в  чрезвычайной  ситуации?  Как  выжить  в  экстремальных условиях?  Какие  действия  необходимо  предпринять  при  тех  или  иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких  знаний  трудно  переоценить,  ведь  их  результатом  может  стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ зависит, останутся ли эти знания смутными воспоминаниями и конспектами скучных лекций в школьных тетрадях или сформируются в прочные практические навыки, с лёгкостью реализуемые в неординарной ситуации.

В  своей  работе  я готовлю  учеников  к  жизни,  стараюсь  воспитывать  в  них готовность  к  переменам,  развивая  такие  качества,  как  мобильность, конструктивность, умение учиться. 

Я  считаю,  важно  не  просто  учить  предмету,  а  формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих  уроках  важным  компонентом  учебного  процесса,  позволяющим реализовать  компетентностный  подход  в  преподавании. Поэтому, мои уроки в большей мере носят практический характер.
 Путь, который я выбрал - путь учителя очень сложен! Однако я уверен, что смогу стать тем «образцом» для учеников, с которого они захотят взять пример.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_tochki_rosta_22.03.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая работа «Мои точки роста»

Преподавателя-организатора ОБЖ

МОУ Песоченской СОШ

Захарова Владислава Григорьевича

«Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни. Второе даже более важно» сказал Тиру-Валлювар. А что значит «правильный» задумался я? Позвольте, изложить свои мысли по этому поводу…

Мысль 1. Учитель - это не профессия, это образ жизни…  Роль  педагога в  современной  школе  велика!  Это  не  только человек,  дающий  знания  в  определенной  области  науки,  но и  советчик,  и  воспитатель,  и заботливый старший товарищ, и внимательный собеседник, и близкий друг. Учитель - это образец, идеал, к которому нужно стремиться в жизни. И знаете, я задумался «а можно ли меня назвать образцом для подражания?». Я четко знаю ответ, МОЖНО!

Мысль 2.  Земля Ярославская исстари  рождает крепких, целеустремленных и успешных людей.  С детства я занимаюсь спортом: армреслинг, пауэрлифтинг,  гиревой спорт, фехтование. Побеждал и занимал призовые места на различных соревнования: город-район-область. Как говориться «в здоровом теле - здоровый дух». Именно поэтому, после школы я решил пойти учиться на факультет физической культуры в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского».

Я по-настоящему знаю, что значит быть здоровым и физически активным. Но, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом, поэтому занимаюсь самообразованием и саморазвитием.

Мысль 3. После университета, как полагается, я ушел в армию. И знаете, это настоящая школа жизни. Её должен пройти каждый настоящий мужчина. Служба в армии воспитывает лидерские качества, умение мыслить нестандартно, патриотические  чувства и самодисциплину.  Эти качества  позволили мне возглавить работу по патриотическому воспитанию школьников. Отряд юнармейцев «Гром»  стал школой мужества для  мальчишек и девчонок 7 класса.

Мысль 4. В жизни каждого успешного мужчины также должна быть и крепкая семья. Я создал такую семью, где есть любовь, гармония и взаимопонимание.  Каждый день мне хочется возвращаться домой, я знаю, что меня там ждут и ценят.

Мысль 5. Сейчас, я работаю в сельской школе преподавателем-организатором ОБЖ. Много сил прилагаю к тому, чтобы освоить эту профессию: постоянно изучаю литературу и прохожу  курсы повышения квалификации. В настоящее время я соисполнитель регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала».

Основы    безопасности  жизнедеятельности  (ОБЖ)  относится  к предметам,  имеющим  большую  практическую  ценность.  Как  быстро сориентироваться  в  чрезвычайной  ситуации?  Как  выжить  в  экстремальных условиях?  Какие  действия  необходимо  предпринять  при  тех  или  иных неблагоприятных событиях? Этому на самом деле учат в школе. И важность таких  знаний  трудно  переоценить,  ведь  их  результатом  может  стать сохранение собственной жизни или спасение других людей. От учителя ОБЖ зависит, останутся ли эти знания смутными воспоминаниями и конспектами скучных лекций в школьных тетрадях или сформируются в прочные практические навыки, с лёгкостью реализуемые в неординарной ситуации.

В  своей  работе  я готовлю  учеников  к  жизни,  стараюсь  воспитывать  в  них готовность  к  переменам,  развивая  такие  качества,  как  мобильность, конструктивность, умение учиться.  

Я  считаю,  важно  не  просто  учить  предмету,  а  формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих  уроках  важным  компонентом  учебного  процесса,  позволяющим реализовать  компетентностный  подход  в  преподавании. Поэтому, мои уроки в большей мере носят практический характер.
Путь, который я выбрал - путь учителя очень сложен! Однако я уверен, что смогу стать тем «образцом» для учеников, с которого они захотят взять пример.