Моё педагогическое действие с группой детей, которыми я горжусь.

Одна из основных задач дошкольного образовательного учреждения, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.  А воспитание физически подготовленных детей – основная цель инструктора по физической культуре. Для этого я использую все возможные средства и методы физического воспитания.
Хочу рассказать о ритмической гимнастике, как об одном из средств, всестороннего гармоничного развития личности  детей дошкольного возраста.
Ритмическая гимнастика привлекла к себе внимание миллионов людей, тем более, что ритмы такой гимнастики так же стремительны  и неуловимы, как дети, отвечают многим их потребностям, в том числе в движении, которое им так необходимо.
Для показательного выступления  на муниципальном празднике гимнастики «Ритмический калейдоскоп» среди дошкольных учреждений города, для своей команды детей ( группы детей ) мной был выбран и разработан  комплекс ритмической гимнастики, с использованием детской современной музыки  и  с нетрадиционным физкультурным оборудование – гантели.
Комплекс ритмической гимнастики состояла из набора обще развивающих упражнений на разные группы мышц: упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для мышц и туловища, упражнения для ног и мышц всего тела, в соответствии с возрастными особенностями детей подготовительной к школе группе.  Комплекс имел традиционную структуру: подготовительная, основная и заключительная часть.
Все части комплекса ритмической гимнастики были взаимосвязаны между собой, с учётом этого в содержании комплекса были включены знакомые детям движения: бег, прыжки, различные виды ходьбы, перестроения, ритмические движения, в сочетании с приседаниями, полуприседаниями, приставными шагами, выразительным движением рук с использованием гантелей. Обще развивающие упражнения в комплексе ритмической гимнастики выполнялись  детьми из разных исходных положений: стоя, сидя на полу, лёжа на животе, спине, в различных упорах. Небольшие волнообразные движения туловищем дополняли упражнения, превращая их в своеобразный спортивный танец.
Большое разнообразие движений, выполняемых детьми в различных плоскостях пространства спортивного зала, под музыкальное сопровождение, способствовали совершенствованию двигательной памяти и координационных способностей детей.
Главными задачами физического воспитания детей является укрепление организма, развитие и совершенствование движений. Выполняя физические упражнения под музыку, у детей создавалось правильное понимание характера движений. Детская современная музыка, помогала детям восстановить в памяти последовательность движений в соответствии с формой музыкального воспроизведения, то есть фразами, предложениями, периодами, частями.
Для дошкольного возраста, упражнения, выполненные с музыкальным сопровождением, способствуют формированию правильной осанки, развитию ритмичности, музыкальности, координации движений.
Музыка, используемая для выполнения комплекса ритмической гимнастики с детьми, повышала интерес и желание заниматься, способствовала более качественному исполнению движений, чёткости, правильности, выразительности движений.  
Свобода, естественность, эмоциональный настрой, вот что было характерно при выполнении детьми музыкально-ритмических движений.
Выполняя комплекс ритмических упражнений,  у детей развивались такие физические качества как: ловкость, гибкость, выносливость, пластичность. Положительные эмоции, вызывали стремление выполнять движения энергичнее, что усиливало их воздействие на организм.
Учитывала следующие педагогические принципы: систематичность, постепенность, последовательность, повторность.
Комплекс упражнений для группового выполнения, научил детей ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия с действиями детей группы, перестраиваться в движении, менять танцевальные фигуры и направление движения.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, я всегда помню и знаю о том,  что движения детей 6-7лет, становятся более осмысленными и управляемыми, повышается способность к произвольной регуляции двигательной активности, дети уже способны преодолевать трудности при выполнении сложных двигательных заданий, осознанно выполнять задания на перемещение в пространстве. Движения детей становятся более уверенными, они достаточно быстро овладевают сложными по координации движениями, сохраняя равновесии. 
Моя команда  « Затейники» показала достойное спортивное выступление, я горжусь своей командой детей. Дети получили удовольствие от выполненного комплекса упражнений, ушли счастливыми и довольными своим успехом.