Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Памятка "Осторожно клещи!!" май 2024г.

С началом дачного сезона, походов в лес и на рыбалку начинается и пора активизации клещей – переносчиков клещевого энцефалита, болезни Лайма, лихорадки КУ и других недугов.

Пик укусов обычно приходится на май – июнь, но опасность укусов сохраняется до глубокой осени.

Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой. Апрель 2024г.

 

Скандал по всем правилам,

или как справиться с детской истерикой

 

Каждый взрослый иногда сталкивается с детской истерикой, каждый помнит, какой нагрузкой (психологической и физиологической) они сопровождаются. В такой ситуации, когда на вас смотрят посторонние люди, легко растеряться или выйти из себя. Как быть?

Вот что советуют психологи:

Детская ложь. Апрель 2024г.

ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ

 

· О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи отмечают, что дети-лжецы обычно растут в семьях, где сами родители отличаются нечестностью.

Памятка дл родителей "Безопасность детей на водоёмах в весенний период" Март 2024г.

Памятка для родителей по безопасности детей в весенний период.

«Весна прекрасная. Весна опасная».

Зима практически уступила место весне, погода стоит абсолютно нестабильная: утром шёл снег, в обед светило солнце, а по ночам лужи снова замерзают. И не только лужи. Идет весна… Снег оседает под солнечными лучами, становится талым.

Консультация для родителей "ПРогулки весной" Март 2024г.

Консультация для родителей «Весенние прогулки»

Вот и закончилась зима со своими морозами и холодами, наступила долгожданная весна и всё изменилось: горячее солнце отогревает город, журчат весёлые ручейки. Само сердце радуется вместе с природой. Это чувство знакомо всем нам, и так хочется разделить его с самым дорогим человеком - своим ребёнком.

«Развиваем любознательность у детей» май 2023г.

Ребёнок по натуре своей любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него каждый день: он узнает, что бумага рвётся, лёд тает, камень тонет в воде, а   дерево плавает на поверхности.

Стремление познать часто подводит детей: то они нечаянно режут салфетки, так как хотят узнать, можно ли это разрезать, потрошат игрушки с целью узнать, почему они двигаются. Ребёнок растет, возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому.

Памятка для родителей «Что нельзя приносить с собой в детский сад» Ноябрь 2022г.

  Родители наравне с сотрудниками детского сада несут ответственность за безопасное пребывание детей в детском саду. Приводя ребенка в детский сад, родитель обязан знать, что:

Консультация для родителей "Как приучить ребенка убирать игрушки за собой?" Ноябрь 2022г.

Как приучить ребенка убирать игрушки за собой?

«Как мне это надоело! Каждый день одно и то же! Сейчас же собери игрушки!» Знакомая ситуация? Так как приучить ребенка убирать игрушки за собой без нервов?

Консультация для родителей: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях» Октябрь 2022г.

Консультация для родителей:

«Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

Сенсорное развитие детей– это развитие их восприятия, формирование понятий о внешних свойствах предметов (форме, цвете, величине, запахе, вкусе…). И именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для накопления определенных знаний о мире, усовершенствования деятельности органов чувств.

Памятка для родителей. "Советы родителям гиперактивного ребенка" май 2022г.

Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный?

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Ноябрь 2021г.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.

Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Страницы