Научно-методическая деятельность

Павлова Фаина Ивановна

 

Формирование межличностных отношений – живем дружно, весело, с пользой.

Воспитательная система интерната  выполняет главную  роль  системообразующего фактора, обеспечивающего упорядоченность и целостность воспитательной системы, функционирование и развитие ее основных элементов и связей. Осмысливание своего труда ведет к его совершенствованию, к более эффективной работе в дальнейшем: Каждый год я анализирую воспитательную работу и вижу результаты решения воспитательных задач прошедшего года. Составляю характеристику; Ставлю новые цели и задачи воспитательной деятельности.

Систематизирую воспитательные дела и мероприятия по направлениям, связанным с развитием таких потенциалов личности ребенка, как познавательный, нравственный, коммуникативный, художественный, физический.

Название воспитательной системы пришкольного интерната «Дружная семейка»

Разрабатываю и осуществляю целевые тематические программы: «Здоровье», «Учение», «Общение» «Досуг», «Образ жизни»

Здоровье”- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья ученика

Программа «Здоровье» направлена на создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам и сознательного отношения к своему здоровью.

Программа «Учение»направлена на привития  интереса к учёбе, заинтересованности ребёнка повышать свои знания, расширение  своего кругозора, быть умным человеком, интересным собеседником.

Общение”- передача детям опыта социального общения:

Программа «Общение» направлена на организацию работы по повышению уровня воспитанности. Помочь учащимся в обретении культуры общения и культуры поведения, формирование активной гражданской позиции подростка.

 Программа «Досуг» Развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и открытости школьников

Программа «Образ жизни»направлена на привлечение детей к самоуправлению.

 Научить быть хозяином своих слов и поступков, уметь жить в коллективе, ответственно относится к порученному делу, быть требовательным к себе и товарищам, гордиться своими делами, уважать учителей и любить свою школу.

Формируется годовой круг традиционных дел в интернате, позволяющий оптимально распределить усилия членов  коллектива.

Воспитательная система пришкольного интерната    http://www.scribd.com/doc/47153344