3.2. Использование современных оценочных средств.

Тарапат Екатерина Сергеевна

В своей работе поэтапно перехожу на рейтинговую систему оценивания. Активная работа с новым электронным классным журналом и дневником школьника на портале ЦОП ХМАО-Югры способствует более качественному и объективному оцениванию работ учащихся с учетом личностно ориентированного подхода в образовании. Даёт возможность увидеть рейтинг каждого ребёнка и класса в целом. В системе использую учебный портфолио как эффективный инструмент оценивания, предоставляющий активную и ответственную роль самим учащимся и обеспечивающий постоянный мониторинг их индивидуальных достижений. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности. Кроме этого, система дистанционного обучения на учебной платформе moodle помогает мне проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: