Здоровьесбережение

Татьяна Владимировна Климова

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль разных видов гимнастики в здоровьесбережении детей дошкольного возраста ». Воспитатель: Климова Т.В.

Слайд 2

Утренняя гимнастика. Основная цель утренней гимнастики – разбудить детский организм от сна, повысить умственную и физическую работоспособность ребенка, улучшить его настроение и подготовить организм к нагрузкам предстоящего дня.

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика. Движения необходимы не только телу ребенка. Нужна хорошая подвижность органов артикуляции, которая помогает правильно произносить различные звуки.

Слайд 4

Дыхательная гимнастика. Цель: обучение детей правильному дыханию, в том числе речевому; профилактики заболеваний верхних дыхательных путей; насыщения головного мозга кислородом и улучшения работоспособности; восстановления дыхания после физической нагрузки.

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика.

Слайд 6

Гимнастика для глаз.

Слайд 7

Психогимнастика . Психогимнастика представляет собой специальные занятия, направленные на снижение эмоционального напряжения, коррекцию настроения и поведения детей.

Слайд 8

Бодрящая гимнастика или гимнастика пробуждения после дневного сна. Это комплекс мероприя-тий , облегчающих переход детей от сна к бодрство-ванию . Бодрящая гимнасти -ка помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус.

Слайд 10

Контрастное закаливание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активные формы работы с родителями в ДОУ

Слайд 2

Родительское собрание Тема: Роль разных видов гимнастики в здоровьесбережении детей дошкольного возраста Цели: - с охранять и и укреплять физическое и психическое здоровье детей, - воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать начальные представления о здоровом образе жизни. организовывать соответствующую предметно-развивающую среду в группе для стимулирования самостоятельной деятельности детей; создать условия для физического и психического развития у детей дошкольного возраста с использованием инновационных и здоровьесберегающих технологий в играх и специальных упражнениях; - привлечь родителей для активного участия во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, по использованию инновационных и здоровьесберегающих технологий в развитии речи детей.

Слайд 4

Круглый стол Тема: «Здоровое питание» Цель: формировать у родителей воспитанников интерес к организации правильного питания, как к одной из составляющих ЗОЖ, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей.

Слайд 5

Совместное оформление стендов, стенгазет. Цель: способствовать формированию ценностей ЗОЖ в семье через создание стенгазет и рисунков.

Слайд 6

Мастер – класс «Изготовление нетрадиционного оборудования для уголка ЗОЖ» цель: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования

Слайд 7

оснащение уголка зож нетрадиционным оборудованием в группе

Слайд 8

Использование нетрадиционного оборудования в доу

Слайд 9

Совместный праздник « Веселые старты » Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 13

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Роль семьи в формировании осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста» Подготовила: Климова Т.В.

Слайд 2

Актуальность данной проблемы состоит в том, что современная семья включается во множество сфер жизнедеятельности общества. При этом, сокращается свободное время у родителей многие озабочены в поиске дополнительных источников дохода. Психологическая перегрузка, стрессы и наличие других патогенных факторов способствуют развитию у родителей синдрома хронической усталости, что в свою очередь не позволяет им уделять необходимое внимание своему ребёнку.

Слайд 5

Основными условиями для тесного сотрудничества и установления благоприятных взаимоотношений должны стать взаимная заинтересованность сторон в достижении цели здоровьесбережения , открытость, доверие, взаимопомощь. Только при совместном сотрудничестве эта работа принесет значимые результаты!


Предварительный просмотр: