Тематическое планирование

Качурина Ирина Николаевна

В своей работе я  использую УМК «Школа России». Обоснованность выбора данного УМК объясняется, прежде всего, соответствием  образовательным стандартам, а также отражением в комплекте основных направлений модернизации образования, возможностью соединения традиционных методов и современных подходов к решению методических проблем, логичностью построения содержания каждого учебного предмета, оснащение комплекта большим количеством методической литературы. По моему мнению  учебно-методический комплект ориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_4kl.doc136 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_3kl.doc135.5 КБ
Microsoft Office document icon matematika_2klass.doc204 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7»

__________ О.В. Долгих
” ” _________ 2012 г.

Русский язык

2012-2013 уч. год

ГБОУ «СЛШ №7»

Качурина И.Н.

Тематическое планирование учебного материала 4 класс 136 часов

по программе  «Школа России»

№ п/п

Тема цикла

Кол-во часов

Дата

Стр.

учебника

I четверть

36

1

Коррекция знаний. Входное тестирование.

1

2

Синтаксис и пунктуация. Повторение. Предложение. Главные члены предложения.

4

с.3(ч1)

3

Повторение. Словосочетание.

3

с.5

4

Второстепенны члены предложения. Определение, дополнение, обстоятельство

10

с.7

5

Однородные члены предложения

3

с.14

6

Обучающее сочинение «Осенний лес».

2

7

Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.

3

с.43

8

Прямая речь (общее знакомство). Знаки препинания в предложениях с прямой речью

3

с.51

9

Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением

3

с.59

10

Морфология. Части речи. Имя существительное. Склонение имён существительных

3

с.66

11

Выходное тестирование.

1

II четверть

28

Имя существительное

28

12

 Коррекция знаний.  Входное тестирование.

2

13

Три типа склонения имен существительных. Проверочная работа.

3

c.29, ч.2

14

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения. (Р., Д., Т., П. падежах) Проверочная работа.

4

с. 38

15

Р/Р Обучающее изложение.

2

16

Родительный и винительный падежи имен существительных 1 и 2-го  склонения. Проверочная работа.

3

с. 48

17

Правописание окончаний имён существительных в Р., Д., П. падежах. Проверочная работа.

3

с. 57

18

Множественное число имен существительных. Именительный и винительный падежи имен существительных. Проверочная работа.

3

с. 67

19

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен существительных множественного числа. Проверочная работа.

3

с. 70

20

Морфологический разбор имени существительного. Проверочная работа.

3

21

Обобщающий урок по теме.        

1

22

Выходное тестирование

1

III четверть.

40

Имя прилагательное

30

23

Входное тестирование. Коррекция знаний.

1

24

Имя прилагательное как часть речи. Родовые окончания имен  прилагательных. Проверочная работа.

3

с.78

25

Склонение имен прилагательных. Проверочная работа.

4

с. 83

26

 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Проверочная работа.

6

с.3, ч.3

27

Р\Р Изложение текста-описания.

2

28

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. Проверочная работа.

4

с.18

29

Развитие речи. Письмо

1

30

Склонение имён прилагательных во множественном числе. Проверочная работа.

4

с.33

31

Р/Р Контрольное изложение.

2

32

Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных. Морфологический разбор имени прилагательного. Проверочная работа.

3

Имя  числительное

2

33

 Имя числительное как часть речи. Проверочная работа.

2

Местоимение

8

34

 Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Проверочная работа.

2

с.48

35

Раздельное написание местоимений с предлогами. Проверочная работа.

3

с.53

36

Употребление местоимений в речи. Р/р Композиция повествовательного текста. Изложение.

2

37

Выходное тестирование

1

IV четверть

32

Глагол

25

38

Входное тестирование. Коррекция знаний.

1

39

Глагол. Общее понятие. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени. Проверочная работа.

3

с.7, ч.4

40

Неопределенная форма глагола. Проверочная работа.

3

с.14

41

 Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). Правописание формы 2-го лица единственного числа глаголов. Проверочная работа.

3

с.20

42

I и II спряжение глаголов. Проверочная работа.

2

с.25

43

Будущее время глагола. Проверочная работа.

1

с.30

44

Распознавание спряжения глаголов по неопределенной форме. Глаголы – исключения. Проверочная работа.

2

с.35, 45

45

Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения в настоящем и будущем времени. Проверочная работа.

4

с.34-44

46

Правописание  глаголов в прошедшем времени. Проверочная работа.

2

с.51

47

Морфологический разбор глагола. Проверочная работа.

2

48

Обобщение знаний о глаголе.

1

49

Выходное тестирование

1

Наречие

3

50

Наречие как часть речи

3

Повторение

4

51

Предложение.

4

Общее количество часов

136

Используется программно-методический комплекс:

  1. Программа «Школа России». – М.: Просвещение, 2008.
  2. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. Учебник для 4 класса (в 4 частях). – М.: Просвещение, 2008.
  3. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. русский язык. Дидактический материал. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
  4. « Вариативные курсы традиционной системы» Русский язык. Т.Г. Рамзаева. Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы. - М.: Дрофа, 2006.
  5. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 4 класса (в 4 частях). - М.: Дрофа, 2007.
  6. Курникова Е. В. Русский язык. Рабочая тетрадь №1 и №2 к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 4 класс». – М.: Экзамен, 2010.
  7. Соболева О.Л. Тайны страны Акитаммарг, или удивительные путешествия с  Запятайкиным. Тверь, 2007.
  8. Шклярова Т.В. Русский язык. 4 класс  - М.: Грамотей, 2008.
  9. « Вариативные курсы традиционной системы» Русский язык. Т.Г. Рамзаева. Программа для общеобразовательных учреждений 1-4 классы. - М.: Дрофа, 2006.


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7»

__________ О.В. Долгих
" " ___________ 2012 г.

Русский язык

2012-2013 уч. год

ГБОУ «СЛШ №7»

Качурина И.Н.

Тематическое планирование учебного материала 3 класс 136 часов

по программе «Школа России»

№п/п

Тема цикла

Кол-во часов

Дата

Стр. учебника

I четверть

36

Повторение материала

15

1

Повторение. Предложение. Словосочетание.

15

с.3-16

Синтаксис и пунктуация.

10

2

Главные члены предложения. Распространённые предложения

10

с.50-85

Состав слова.

10

3

Разбор слова по составу.

10

с.86-107

4

Выходное тестирование.

1

II четверть.

28

5

Входное тестирование. Коррекция знаний.

1

6

 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

3

с. 108

7

Р /р Изложение.

2

с.14

8

 Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными.

2

с. 119

9

Правописание суффиксов –ик-, -ек-.

3

с. 131

10

Правописание безударных гласных в корне слова.

4

с.22

11

 Р/Р Изложение повествовательного текста.

2

с.33

12

 Слова с безударной гласной Е,   проверяемой Ё.

1

с.35

13

Слова с двумя безударными гласными в корне.

2

с.37

14

 Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне.

2

15

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

4

с.24

16

Обобщение правил о правописании корня.

1

17

Выходное тестирование

1

III четверть.

40

18

Входное тестирование. Коррекция знаний

1

19

 Приставка – значимая часть слова. Правописание предлогов и приставок.

4

с. 137

20

 Разделительный твёрдый знак. Мягкий и твёрдый знаки.

3

с.13

21

 Текст – повествование. Р /Р Изложение с использованием памятки. (Упр.366, II часть)

2

с.74

Части речи.

30

22

 Понятие о частях речи. Части речи и члены предложения.

3

с.51

23

 Общее понятие о местоимении как части речи.

1

с.6

Имя существительное

15

24

 Имя существительное. Имена существительные, отвечающие на вопросы « кто?», «что?».  Большая буква в именах собственных.                                  

3

с.55

25

 Род имён существительных.

3

с.61

26

 Изменение имён существительных по числам.

2

с. 70

27

 Изменение имён существительных по падежам.

4

с.81

28

 Мягкий знак на конце существительных   после шипящих.

2

с.39

29

Обобщающий урок по теме: «Имя существительное».

1

Имя прилагательное.

10

30

 Понятие об имени прилагательном как части речи. Связь имён прилагательных с именами существительными.

2

с.101

31

 Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы.  Текст – описание

1

с.49

32

Изменение имён прилагательных по родам и числам.

3

с.106

33

 Правописание окончаний имён  прилагательных.

3

с.121

34

 Обобщение знаний об имени прилагательном.

1

35

Выходное тестирование

1

IV четверть.

32

36

 Входное тестирование. Коррекция знаний.

1

Глагол

25

37

 Понятие о глаголе как части речи. Роль глаголов в предложении.

3

с.130

38

Глаголы – синонимы, глаголы – антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле.

1

с.71

39

Текст – рассуждение.

1

с.74

40

Развитие речи. Изложение. (Упр.555).

2

с.7 (ч4)

41

Изменение глаголов по числам.

2

с.136

42

 Неопределённая форма глагола.

1

с.141

43

 Изменение глаголов по временам.                            

5

с.142

44

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.                                  

2

с.149

45

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

2

с.18 (ч4)

46

 Не с глаголами.

2

с. 8 (ч2)

47

Морфологический разбор глагола.

2

с.150

48

Обобщающий урок по теме «Глагол». Проверочная работа.

2

Повторение.

6

49

Обобщение знаний о предложении.

3

50

Обобщение знаний о тексте.

2

51

  Выходное тестирование

1

Общее количество часов

136

Используется программно-методический комплекс:

  1. Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 3 класса (в 4-х ч). - М.: Дрофа,2006.
  2. Даль В.И.Иллюстрированный  толковый словарь русского языка. -  М.: «Просвещение»,2004.
  3. Ефимовский Е. Русский язык в заколдованной школе.- Санкт - Петербург: Норинт,2005.  
  4. Современная энциклопедия начальной школы. Русский язык. - М.: Слово, Эксмо,2006.
  5. Программа «Школа России». – М.: Просвещение, 2008.
  6. Шклярова Т.В. Русский язык.3 класс  - М.: Грамотей, 2008.
  7. Зеленина л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык. Учебник для 3 класса (в 2-х ч.). - М.: Просвещение, 2008.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР ГБОУ «Санаторно-лесная школа №7»

__________ О. В. Долгих
”   ” _________ 2012 г.

Математика

2012-2013 уч. год

ГБОУ «СЛШ №7»

Качурина И.Н.

Тематическое планирование учебного материала 2  класс 136  часов

по программе «Школа России»

Название темы

Кол-во часов

Дата

Стр.учебника

Первая четверть

Числа от 1 до 100. Нумерация

1-2

Числа от 1 до 20

2

4-5

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

6

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел

1

7

5

Поместное значение цифр

1

8

6

Однозначные и двузначные числа

1

9

7-8

Единица измерения длины – миллиметр

2

10

9

Контрольная работа № 1

1

10

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

12

11

Метр. Таблица единиц длины

1

13

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5

1

14

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2)

1

15

14-15

Единицы стоимости: рубль, копейка

2

16

16-17

Закрепление

2

17-20

18

Контрольная работа № 2

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

19-20

Обратные задачи

2

22-23

21-23

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

3

24-26

24

Час. Минута. Определение времени по часам

1

27

25

Длина ломаной

1

28

26

Закрепление

1

29-31

27

Порядок действий. Скобки

1

32-33

28

Числовые выражения

1

34

29

Сравнение числовых выражений

1

35

30

Периметр многоугольника

1

36-37

31

Свойства сложения

1

38-39

32-35

Закрепление. Решение задач

4

40-46

36

Контрольная работа № 3

1

Вторая четверть

Сложение и вычитание (устные приёмы)

37

Входное тестирование

1

38

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

47

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

1

48

40

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

1

49

41-42

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7

2

50-51

43

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

1

52

44-46

Решение задач

3

53-55

47

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

1

56

48

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7

1

57

49-50

Закрепление

2

58-63

51

Контрольная работа № 4

1

52

Буквенные выражения

1

Ч.2 с. 4-5

53-54

Закрепление

2

6-7

55

Уравнение. Решение уравнений способом подбора

1

8-9

56-57

Закрепление

2

10-11

58-59

Проверка сложения и вычитания

2

12-13

60-62

Закрепление

3

14-17

63

Контрольная работа № 5

1

64

Работа над ошибками

1

18

Третья четверть

Сложение и вычитание (письменные приёмы)

65

Входное тестирование

1

66

Письменный приём сложения вида 45+23

1

20

67

Письменный приём вычитания вида 57-26

1

21

68

Проверка сложения и вычитания

1

22-23

69

Прямой угол

1

24

70

Закрепление. Решение задач.

1

25

71

Письменный приём сложения вида 37+48

1

26

72

Сложение вида 37+53

1

27

73

Прямоугольник

1

28

74

Закрепление

1

29

75

Сложение вида 87+13

1

30

76

Закрепление. Решение задач.

1

31

77

Вычитание вида 40-8, 50-24

1

32-33

78

Закрепление

1

34-40

79

Контрольная работа № 6

1

80

Вычитание вида 52-24

1

41

81

Закрепление. Решение задач.

1

42

82

Подготовка к умножению

1

43

83

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

44

84

Закрепление. Подготовка к умножению.

1

45

85

Квадрат

1

46

86

Закрепление

1

47-54

Умножение и деление

87

Конкретный смысл действия умножения

1

56

88

Закрепление

1

57

89

Приём умножения с помощью сложения

1

58-59

90

Задачи на нахождение произведения

1

61

91

Периметр прямоугольника

1

60

92

Приёмы умножения единицы и нуля

1

61

93

Названия компонентов и результата умножения

1

62-63

94

Переместительное свойство умножения

1

Ч.3 с. 3

95

Закрепление. Решение задач

1

4

96-98

Конкретный смысл действия деления

1

5-7

99

Закрепление

1

8

100

Название компонентов и результата деления

1

9

101

Закрепление

1

10-14

102

Контрольная работа № 7

1

103

Работа над ошибками. Повторение

1

15

Четвёртая четверть

104

Входное тестирование

1

105

Связь между компонентами и результатом умножения

1

16

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

17

107

Приёмы умножения и деления на 10

1

18

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

19

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

20

110-111

Закрепление

2

21

112

Умножение и деление числа 2 и на 2

1

22

113

Приёмы умножения числа 2

1

23-24

114-116

Деление на 2

3

25

117-118

Закрепление

2

26-29

119

Контрольная работа № 8

1

120-121

Умножение числа 3 и на 3

2

30-31

122-123

Деление на 3

2

32-33

124-126

Закрепление

3

36-39

127

Контрольная работа № 9

1

128-134

Повторение

7

40-47

135

Математический КВН

1

136

Повторение

1

Общее количество часов

136

Используется программно-методический комплекс:

  1. Математика. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 3 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2009.
  2. Белицкая Н.Г.Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы / Н.Г. Белицкая, А.О. Орг.- 4-е изд.- М.: Айрис-прес. 2008.
  3. Винокурова Н. К. Подумаем вместе. – М., 2002.