Интеграция деятельности педагога-психолога в воспитательную работу учреждения через организацию деятельности классного руководителя

Храмова Нелли  Валерьевна

Воспитательная работа с классным коллективом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Справка исследования процесса адаптации учащихся 5а класса (2015-2016 начало года)781.36 КБ
Файл Презентация к родительскому собранию "Адаптация 5 класс"1.47 МБ
Файл Текст родительского собрания "Адаптация 5 класс"23.21 КБ
PDF icon Внеклассное мероприятие "Новогодний маскарад"1.02 МБ
PDF icon Игра для внеклассного мероприятия "Угадай персонажа"1.56 МБ
PDF icon Справка исследования процесса адаптации учащихся 5а класса (2015-2016 конец года)678.75 КБ
PDF icon Анализ воспитательной работы 2015-2016 5А класса225.7 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2016-2017 6А класс877.1 КБ
PDF icon Анализ воспитательной работы 2016-2017 6А класс224.75 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2017-2018 7А класс889.53 КБ
PDF icon Анализ воспитательной работы 2017-2018 7А класс228.26 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2018-2019 8А класс889.53 КБ
PDF icon Анализ воспитательной работы 2018-2019 8А класс223.97 КБ
Файл Отчет по воспитательной работе 1 полугодие 2018-2019 8А класс28.51 КБ
Файл Отчет по воспитательной работе 2 полугодие 2018-2019 8А класс26.25 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2019-2020 9А класс737.69 КБ
Файл Отчет по воспитательной работе 1 полугодие 2019-2020 9А класс24.76 КБ
Файл Отчет по воспитательной работе 2 полугодие 2019-2020 9А класс25.61 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2020-2021 10А класс664.29 КБ
Файл Отчет по воспитательной работе 2020-2021 10А класс35.75 КБ
PDF icon План воспитательной работы 2021-2022 11А класс628.89 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы

Слайд 2

Адапта́ция — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Адаптация к новым условиям учёбы Объективные изменения Субъективные изменения (личностные)

Слайд 3

Возникающие проблемы: очень много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д / з ; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; слабое развитие навыков самостоятельной работы;

Слайд 4

Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 8 – 9 предметов 12 – 14 предметов 2 20 – 22 часа 25 – 27 часов 3 1 – 3 учителя 8 – 10 учителей 4 1 - 2 часа 2 -2,5 часа

Слайд 5

Возрастные особенности младшего подростка:

Слайд 6

Смена ведущей деятельности

Слайд 7

Исследование адаптации

Слайд 8

1. Моему ребенку нравится учиться в школе. 2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу. 3. Если бы был выбор, он хотел бы учиться дома. 4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне о школе с радостью. 5. В классе у него много друзей. 6. Ему не нравятся учителя в школе. 7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях . 8. Мой ребенок расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). 9. Мой ребенок делает уроки без напоминания. 10. Другие интересы мешают его учебе в школе.

Слайд 9

Подсчитайте количество совпадений: 1 “+”, 2 “-”, 3 “+”, 4 “-”, 5 “+”, 6 “-”, 7 “+”, 8 “+”, 9 “+”, 10 “-”.

Слайд 10

8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним.

Слайд 11

4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.

Слайд 12

Признаки успешной адаптации:

Слайд 13

Признаки дезадаптации : Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Слайд 14

В иды школьной дезадаптации пятиклассников:

Слайд 15

Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость , пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учител ь – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Слайд 16

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

ПЯТИКЛАССНИКИ

Собрание для родителей пятиклассников.

Здравствуйте уважаемые родители, сегодня мы поговорим о таком интересном процессе как адаптация. Под адаптацией понимается приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Особенности адаптации у пятиклассников  всегда связаны с объективными изменениями и личностными.

 К объективным можно отнести резкое изменение условий обучения, переход  от одного учителя к целой системе учителей, уроки, проходящие в разных кабинетах, усложнение требований, предъявляемых к школьнику, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней — все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника.  Сильно возрастает учебная нагрузка, по сравнению с 4 классом.

Но  не менее важными остаются субъективные изменения, связанные с возрастными особенностями школьников.

Главное личностное новообразования младшего подростка связано с постепенным обретением чувства взрослости.  Стремление обрести себя как личность. Начало поиска подростком собственной уникальности, познания собственного Я.

В этот период происходит постепенная замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность - деятельность общения, установление доверительно- дружеских отношений со сверстниками. Нормы поведения, установленные взрослыми,  отходят на второй план. Пятиклассник переходит на внутригрупповые нормы поведения те, которые он установил сам и его сверстники.

Стремление к авторитету среди сверстников порождает у ребенка активный поиск образца для подражания. Ребята как бы начинают играть различные роли (роль лидера, роль знатока, интеллектуала,  души компании, задиры, клоуна и т.д.). Дети формируют себе идеал (и не всегда положительный) и стремятся ему подражать. Важно, чтобы в этот момент ребенок не оставался один, а  мог откровенно общаться с родителями. Необходимо  объяснить ребенку, почему это  с ним происходит, почему он так меняется, и какие последствия такого поведения могут ожидать его. Ведь эти изменения  порой пугают и самого ребенка.

Нельзя сказать, что у всех детей одинаково проходит период адаптации. Однако для исследования этого процесса принято разделять его на 4 составляющие:

  • Мотивация
  • Тревожность
  • Психологический климат
  • Самооценка

Не случайно мотивация находится в центре, так ее можно назвать ядром, двигателем всей учебной деятельности. Так же в отличие, от других компонентов, мотивация  является самой трудной для коррекции. Поэтому, я хочу предложить вам методику экспресс тестирования мотивации подростка основываясь на ваших знаниях о нем.  

1.Моему ребенку нравится учиться в школе.
2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу.
3. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома.
4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.
5. В классе у него много друзей.
6. Ему не нравятся учителя в школе.
7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, проводимых в школе.
8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине).
9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания.
10. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

  • 8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится.
    6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним.
  • 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка.
    1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ….

Помимо профессиональной  диагностики, процесс адаптации наблюдаем, и имеет следующие признаки:

  • нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
  • Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы.
  • Нежелания выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный сон.
  • Трудности утреннего пробуждения, вялость.
  • Постоянные жалобы на плохое самочувствие

Чем можно помочь?

  • Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
  • Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.
  • Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя.
  • Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчёт по воспитательной работе

за первое полугодие  2018-2019 уч. год

Класс 8 «А» Классный руководитель Тен Н.В.

1. Информация о классе: профориентационное направление.

Направление ВР класса (тема)

2. Организация просветительской работы

Мероприятие, дата

Кол-во детей

БЖД

Тематический классный час  «День солидарности в борьбе с терроризмом», 3.09.2018

26 чел.

Тематический классный час «Как вести себя во время теракта»,10.12.2018

26 чел.

Духовное и нравственное воспитание

Тематический классный час  «День солидарности в борьбе с терроризмом»,3.09.2018

26 чел.

Беседа презентация «День мира, глубокий смысл праздника», 24.09.2018

26 чел.

Классный час «День пожилого человека»,1.10.2018

26 чел.

Совместный поход в кино на фильм «Временные трудности»,  9.10.2018

13 чел.

Тематический классный час «День народного единства дата, которую нельзя забывать», 6.11.2018

26 чел.

Тематический классный час «Международный день толерантности», 12.112018

26 чел.

Конкурс военно-патриотической песни и художественного чтения «Виктория» (школьный этап), 13-14.12.2018

4 чел.

Подготовка поздравления ко дню матери, (ноябрь)

26 чел.

Совместное украшение кабинета и новогодней елки (3-4 неделя декабря)

26 чел.

Празднование нового года, 28.12.2018

26 чел.

Профилактика правонарушений

Тематический классный час  «День солидарности в борьбе с терроризмом», 3.09.2018

26 чел.

Беседа презентация «День мира, глубокий смысл праздника», 24.09.2018

26 чел.

Тематический классный час «Международный день толерантности», 12.11.2018

26 чел.

Школьные соревнования по волейболу, 16.11.2018

13 чел.

Празднование нового года, 28.12.2018

26 чел.

ЗОЖ и профилактика употребления ПАВ

Классный пеший поход на дачу к одноклассникам, приуроченный ко «Дню здоровья», 15.09.2018

11 чел.

Школьные соревнования по волейболу, 16.11.2018

13 чел.

Профилактический классный час «Психоактивные вещества и их воздействие на организм», 24.12.2018

24 чел.

Профориентация

Час общения «Кем я буду после школы?», 17.09.2018

26 чел.

Тематический классный час - Профориентационная игра «Пришельцы», 8.10.2018

26 чел.

Классный час по направлению профориентация «Профессия воспитатель», 17.10.2018

26 чел.

Классный час по направлению профориентация «Профессия журналист», 22.10.2018

26 чел.

Классный час по направлению профориентация «Профессия библиотекарь», 24.10.2018

26 чел.

Экскурсия в пожарную часть по профориентационному направлению «Профессия пожарный», 26.10.2018

20 чел.

Профориентационная бланковая игра «Торг», 14.11.2018

26 чел.

Классный час по направлению профориентация «Профессия программист», 21.11.2018

26 чел.

3. Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП  

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

В каких кружках, секциях занимается

- олимпиада по физической культуре (школьный этап);

- спортивный лагерь дневного пребывания (осенние каникулы);

- выступление в составе  школьной команды  КВН;

- выступление на конкурсе патриотической песни «Виктория»;

- участник спортивной команды класса по волейболу;

- актер профилактической сценки «Суд над вредными привычками»;

- новогодняя сказка для учащихся начальных классов;

- участник школьных коммунарских сборов.

- школьная команда КВН;

- музыкальная школа (баян; фортепиано и балалайка).

- участие в олимпиаде по литературе (школьный этап);

- участие в олимпиаде по русскому языку (школьный этап);

- участие в олимпиаде по обществознанию (школьный этап);

- участие в олимпиаде по биологии (школьный этап);

выступление на конкурсе патриотической песни «Виктория»;

- участник спортивной команды класса по волейболу;

- участник школьных коммунарских сборов.

-

- участие в олимпиаде по русскому языку (школьный этап);

участник спортивной команды класса по волейболу;

- участник школьных коммунарских сборов.

-

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе: 2;
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: регулярные, ежедневные  неоднократные беседы с учащимися, направленные на профилактику неуспеваемости, пропусков уроков,

4. Работа с родителями:

проведено родительских собраний 2

темы:

  • «Важность родительской поддержки в профессиональном самоопределении детей»;
  • «Профориентация восьмиклассников и роль родителей в данном направлении».

  • проведено индивидуальных бесед с родителями:

Ф И родителя

Проблема

Результат

регулярные опоздания ребенка

Беседа проведена, родитель ужесточил контроль за посещаемостью учащегося.

предварительная неуспеваемость ребенка по нескольким предметам

Беседа проведена, родитель ужесточил контроль за выполнением домашних заданий и успеваемостью ребенка.

предварительная неуспеваемость ребенка по нескольким предметам

Беседа проведена, родитель ужесточил контроль за выполнением домашних заданий и успеваемостью ребенка.

предварительная неуспеваемость ребенка по нескольким предметам

Беседа проведена, родитель ужесточил контроль за выполнением домашних заданий и успеваемостью ребенка.

во время перемены выбегает со школы с целью покурить

Проведена беседа, родитель ознакомлен с правилами внутреннего распорядка для учащихся, с ответственностью за курение ребенка в общественном месте.  Учащихся после беседы с родителем не был замечен в подобных ситуациях.

во время перемены выбегает со школы с целью покурить

Проведена беседа, родитель ознакомлен с правилами внутреннего распорядка для учащихся, с ответственностью за курение ребенка в общественном месте.  Учащихся после беседы с родителем не был замечен в подобных ситуациях.

  • проведено совместных мероприятий  родителей и детей (какие): поздравление с Днем Матери в рамках родительского собрания.

5. Работа с классом: классные часы

Дата

Тема

Кол-во присутствующих

Приглашенные (если есть)

3.09.2018

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

26 чел.

17.09.2018

«Кем я буду после школы?»

26 чел.

24.09.2018

«День мира, глубокий смысл праздника»

26 чел.

1.10.2018

«День пожилого человека»

26 чел.

8.10.2018

Профориентационная игра «Пришельцы»

26 чел.

17.10.2018

«Профессия воспитатель»

26 чел.

Бондаренко Наталья Анатольевна - воспитатель детского сада «Журавушка»;

Жидович Дарья Анатольевна – бывший воспитатель детского сада.

22.10.2018

«Профессия журналист»

26 чел.

Бибик Никита Ильич – директор телекомпании ОхаТВ

24.10.2018

«Профессия библиотекарь»

26 чел.

Набокова Лидия Леонидовна – заведующая библиотекой № 13

6.11.2018

«День народного единства дата, которую нельзя забывать»

26 чел.

12.112018

«Международный день толерантности»

26 чел.

21.11.2018

«Профессия программист»

26 чел.

Стрелов Игорь Дмитриевич – специалист

«РН-СахалинНИПИморнефть»

10.12.2018

«Как вести себя во время теракта»

26 чел.

24.12.2018

«Психоактивные вещества и их воздействие на организм»

26 чел.

6. Достижения  обучающихся

Фамилия ученика

Конкурс, соревнование

Организаторы, уровень (школа, округ, область  и т.д.)

Результаты участия

Шварев Мирослав

олимпиада по географии

школьный уровень

победитель

олимпиада по информатике

школьный уровень

призер

олимпиада по географии

районный  уровень

 3 место

Носов Даниил

олимпиада по географии

школьный уровень

призер

олимпиада по обществознанию

школьный уровень

призер

олимпиада по истории

районный уровень

3 место

Жлобинская Диана

олимпиада по математике

школьный уровень

победитель

олимпиада по биологии

школьный уровень

призер

олимпиада по физике

школьный уровень

призер

олимпиада по русскому языку

школьный уровень

победитель

олимпиада по математике

районный  уровень

2 место

олимпиада по биологии

районный  уровень

3 место

олимпиада по физике

районный  уровень

3 место

олимпиада по русскому языку

районный  уровень

1 место

конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

школьный уровень

победитель

Манило Дарья

олимпиада по химии

школьный уровень

победитель

конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

школьный уровень

победитель

Тангатаров Руслан

олимпиада по химии

школьный уровень

призер

Беляев Алексей

олимпиада по информатике

школьный уровень

победитель

Матвиенко Дарья

конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

школьный уровень

победитель

Дмитриев Иван

конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

школьный уровень

победитель

8. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.)

Инициативы и инновации в работе

Дата

Тема

31.10.2018

«Правовой статус педагога» курс повышения квалификации «ОЦ Каменный город»

31.10.2018

«Психологическая помощь педагогам в стрессовых ситуациях» курс повышения квалификации «ОЦ Каменный город»

23.12.2018

«Профилактика употребления психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни несовершеннолетних» курс повышения квалификации «ОЦ Каменный город»

23.12.2018

«Общественная безопасность в образовательных учреждениях» курс повышения квалификации «ОЦ Каменный город»

9. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Регулярность

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, классные часы, диагностики, родительские собрания, консультации и т.д.

Социальный педагог

по необходимости

консультации, беседы

Психолог

по необходимости

консультации, беседы, диагностики.

Учителя-предметники

по необходимости

беседы.

10. Замечания, предложения, пожелания.



Предварительный просмотр:

Отчёт по воспитательной работе

за II полугодие  2018-2019 уч. год

Класс 8 А Классный руководитель Тен Нелли Валерьевна

1. Цели воспитательной работы класса: формирование сознательной позиции на пути профессионального самоопределении подростка.

Задачи:

1. Изучить психологические особенности личности подростков для сознательного профессионального самоопределения.

3. Развить интерес подростков к проблеме профессионального самоопределения.

3. Воспитание сознательного отношения к учебной деятельности, уважению к собственному труду и самостоятельности в принятии ежедневных решений.

2. Работа с классом

Направление ВР

Мероприятия

Гражданское воспитание

(безопасность жизнедеятельности)

21.01 Тематический классный час «Чтобы выжить. Безопасность и защита человека в опасности и ЧС».

11.02 Ситуативный практикум «Экстремальная ситуация».

15.04 Урок безопасности «Действия в случае обнаружения устройства, похожего на взрывное».

29.04 Тематический классный час «День пожарной охраны».

6.05 Тематический классный час «Нерегулируемые пешеходные переходы»

Патриотическое воспитание

22.01 Тематический классный час «Международный день памяти жертв Холокоста».

28.01 Час общения: «2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 1943 года».

4.02 Час общения: «Солдат войны не выбирает».

20.02. Военно-спортивное многоборье-2019, посвященное юбилею школы «Нашей школе - 50» - 1 место

11.03  Час общения «Экстремизм и патриотизм».

26.04 Экскурсия в дежурную часть

27.05 Занятия по профилактике ксенофобии и экстремизма.

Духовное и нравственное воспитание

22.01 Тематический классный час «Международный день памяти жертв Холокоста».

4.02 Информационный час общения «Гендерные стереотипы».

День правовых знаний

30.04 Экологический субботник «Зеленая весна»

13.05 Тематический классный час "Совесть – наш внутренний страж".

20.05 Тематический классный час «День семьи».

Физическое воспитание и ЗОЖ

14.01 Тематический классный час «Лучшее фото с каникул».

14.02. Спартакиада учащихся по баскетболу среди 8 классов.

20.02. Военно-спортивное многоборье-2019, посвященное юбилею школы «Нашей школе - 50» - 1 место

25.02 Тематический классный час  «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом».

22.03 Беседа по профилактике употребления лекарственных средств без назначения врача.

1.06 Однодневный поход классом

Культурно-интеллектуальное

4.02 Информационный час общения «Гендерные стереотипы».

1.04 час общения, посвященный Дню интернета

15.04 Тематический классный час «Конфликт и пути его решения».

13.05 Тематический классный час "Совесть – наш внутренний страж".

20.05 Тематический классный час «День семьи».

Профориентационное направление

21.01 Профориентационной опросник «Перекресток - 2»

11.02 Профориентационной активизирующий опросник «Будь готов!»

18.02 Тематический классный час -  Профориентационной активизирующий опросник «Будь готов!»

4.03 Тематический классный – профориентационной активизирующий опросник «Самооценка нравственности, гражданственности (СНГ)»

18.03 Профориентационный урок «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока».

8.04 Тематический классный час профориентационной активизирующий опросник «Престижная профессия»

22.04 Тематический классный час профориентационной активизирующий опросник «Сейчас и потом».

26.04 Экскурсия в дежурную часть

29.04 Тематический классный час «День пожарной охраны».

3. Работа с родителями:

  • проведено родительских собраний 2, темы:

- Общешкольное родительское собрание «Воспитание успешного ребенка. От чего зависит успех вашего ребенка сейчас и в будущем?»;

- Родительское собрание «ГИА близко».

  • проведено индивидуальных бесед с родителями:

дата

Ф И родителя

проблема

Результат

24.01.2019

Внутрисемейные конфликты.

Проведена консультация психолога, даны рекомендации по урегулированию семейного взаимодействия.

В течение полугодия

Нарушение внутришкольного порядка.

Регулярные воспитательные беседы совместно с родителем.

17.05.2019

Профориентационное направление

Проведена разъяснительная беседа с родителем, ознакомление с результатами профориентационных исследований.

  • проведено совместных мероприятий  родителей и детей (какие): однодневный поход с родителями и учащимися.

4. Достижения  обучающихся

Фамилия ученика

Конкурс, соревнование

Организаторы, уровень (школа, округ, область  и т.д.)

Результаты участия

Беляев Алексей

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

I место по информатике

Беляева Ирина

IX Общешкольный конкурс «Ступень к мастерству»

МБУДО «Охинская детская школа искусств № 1»

Диплом 1 степени

Региональный конкурс-фестиваль  «Мы вместе -  Дальний восток - 2018»

г. Владивосток

Диплом лауреат 1 степени в номинации «Академический вокал, хоры и ансамбли»

Музыкального инструментального исполнительства «Звезды северной столицы»

Охинский район

Диплом лауреата III степени

Бондаренко Дарья

Парад победы

Охинский район

Благодарность за участие

Жлобинская Диана

Художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Охинский район

Диплом III степени

IX корпоративный фестиваль «Роснефть зажигает звезды»

Охинский район

Диплом за участие

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

I место по математике

I место по русскому языку

II место по биологии

II место по физике

Всероссийская олимпиада школьников

Охинский район

I место по русскому языку

II место по математике

III место по биологии

III место по физике

Региональный конкурс-фестиваль  «Мы вместе -  Дальний восток - 2018»

г. Владивосток

Диплом лауреат 1 степени в номинации «Академический вокал, хоры и ансамбли»

Диплом лауреат 1 степени «Ретро-песня, ансамбли»

Литературно-музыкальная гостиная «Поэзии чарующие строки» в рамках программы «Российский интеллект»

г. Владивосток «Всероссийский детский центр «Океан»»

Благодарность

Матвиенко Дарья

Художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Охинский район

Диплом II степени

Манило Дарья

Художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Охинский район

Диплом I степени

Ученик года

МБОУ СОШ № 5

Номинация «Самый творческий»

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

I место по химии

Муравский Даниил

Соревнования по боксу

Охинский район

1 место в среднем весе

Парад победы

Охинский район

Благодарность за участие

Носов Даниил

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

II место по географии

III место по обществознанию

Всероссийская олимпиада школьников

Охинский район

III место по истории

МБОУ ДО ДДиЮ

Охинский район

Активное участие в мероприятиях различного уровня, творческую самореализацию в направлении деятельности объединения

Кубок Севера по тайскому боксу

Охинский район

Грамота III место в категории 14 лет 60 кг.

Открытый областной турнир Сахалинской области по французскому боксу Сават «Юный Защитник»

Сахалинская область

Грамота II место в весовой категории 56 кг, в разделе комба

Региональное спортивное соревнование

Сахалинская область

Грамота I место по Французскому боксу Сават в весовой категории 60+ кг, в разделе АССО

Пасюк Дмитрий

Военно-спортивное многоборье-2019

МБОУ СОШ № 5

1 место в личном первенстве «Химическая защита» (норматив «Использование средств защиты органов дыхания»)

Тангатаров Руслан

Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок»

Министерство финансов российской федерации

Сертификат участника (средний уровень финансовой грамотности)

Грамота за успешное прохождение марафона

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

II место по химии

Шварев Мирослав

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5

I место по географии

II место по информатике

Всероссийская олимпиада школьников

Охинский район

III место по географии

Носов Даниил

Пасюк Дмитрий

Тангатаров Руслан

Беспалов Мирон

Хорунжин Павел

Военно-спортивное многоборье-2019

МБОУ СОШ № 5

Диплом первой степени

Егоров Никита

Дмитриев Иван

Муравский Даниил

Носов Даниил

Тангатаров Руслан

Спортивные соревнования по баскетболу

МБОУ СОШ № 5

5. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.)

Дата

Тема

с 4.12.2018 – 14.01.2019

Повышение квалификации по программе «Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований ФГОС» 108 часов

19.02.2019

Диплом (1 место) всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие»: «Классное руководство в условиях реализации требований ФГОС».

Диплом (1 место) всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие»: «Совокупность требований ФГОС начального общего образования».

2019

Сертификат за организацию и проведение Всероссийского профориентационного урока  «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего востока!».

6. Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП  

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

В каких кружках, секциях занимается

- участие в муниципальном конкурсе художественного чтения и патриотической песни «Виктория» (2 место);

- выступление со стихами на военно-спортивном многоборье-2019;

- участие в субботнике «Зеленая весна»;

- участие в праздничном концерте «Клуба победителей»;

- участие в параде победы 9 мая;

- группа поддержки команды класса на спортивных соревнованиях по баскетболу.

- группа поддержки класса на военно-спортивном многоборье-2019;

- группа поддержки команды класса на спортивных соревнованиях по баскетболу;

- участие в параде победы 9 мая.

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе: -;
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: регулярные, ежедневные неоднократные беседы с учащимися, по различным темам и ситуационным конфликтам интересов.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчёт по воспитательной работе

за первое полугодие  2019-2020 уч. год

Класс  9А Классный руководитель Тен Н.В.

1. Информация о классе:

Цели воспитательной работы класса: формирование сознательной позиции на пути профессионального самоопределении подростка.

Задачи:

1. Изучить психологические особенности личности подростков для сознательного профессионального самоопределения.

3. Развить интерес подростков к проблеме профессионального самоопределения.

3. Воспитание сознательного отношения к учебной деятельности, уважению к собственному труду и самостоятельности в принятии ежедневных решений

2. Работа с классом

Направление ВР

Мероприятия

Гражданское воспитание

(безопасность жизнедеятельности)

3.09 Тематические классные часы « Осторожно терроризм»,  

«Дети Беслана».

16.09   Час общения « ДДТТ»

8.10 Тематический классный час «Как вести себя во время теракта»».

11.11 Последствия рискованного поведения. Игра практикум «Что-если…»

18.11 Тематический классный час «ЗОЖ и безопасность».

17.12 Урок безопасности «Правила дорожного движения для пешеходов в зимнее время». Безопасность (ПДД, ПБ, АТЗ, ЭБ)

Патриотическое воспитание

3.12 Тематический классный час «День неизвестного солдата»

10.12 Тематический классный час «Международный день борьбы с коррупцией».

Духовное и нравственное воспитание

11.11 Тематический классный час «Социальное восприятие: как узнавать другого человека».

25.11 Тематический классный час посвященный Дню матери: «Светлое имя Мама» (Половое воспитание)»

10.12 Тематический классный час «Международный день борьбы с коррупцией».

27.12 Классное мероприятие «Тайный Санта»

Физическое воспитание и ЗОЖ

18.11 Тематический классный час «ЗОЖ и безопасность».

13.09 – День здоровья

Трудовое и профессиональное

18.09 - урок с прокурором

21.10 – день ИТ – знаний

19.11 Лекция «подросток и уголовная ответственность»

Культурно-интеллектуальное

09.09 Час общения «Я в школе». Правила поведения для учащихся в ОУ».

15.10 Тематический классный час «Экология и энергосбережение».

Иное (по направлению ВР класса)

24.09 Классный час «Познай себя» (экстраверсия – интроверсия; акцентуации характера).

25.09 Классный час «Познай себя» (самооценка, жизненные ценности).

30.09 Профориентационный классный час «Успех в жизни».

11.11 Тематический классный час «Социальное восприятие: как узнавать другого человека».

11.11. Беседа с классом «Последствия рискованного поведения. Игра практикум «Что-если…»

16.12  Час общения по книге «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Дейл Карнеги

23.12 Час общения по книге «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Дейл Карнеги

3. Работа с родителями:

  • проведено родительских собраний 2 темы:

- Важность родительской поддержки в профессиональном самоопределении детей и выборе жизненного пути

- Подготовка к экзаменам, роль родителей в эмоциональном благополучии девятиклассников

  • проведено индивидуальных бесед с родителями: (прошу прощения что данная часть не заполнена, смогу заполнить её в понедельник, журнал консультаций оставила на работе)
  • проведено совместных мероприятий  родителей и детей (какие): 0
  • посещение  обучающихся на  дому: 0

4. Достижения  обучающихся

Фамилия ученика

Конкурс, соревнование

Организаторы, уровень (школа, округ, область  и т.д.)

Результаты участия

Фролов Максим

Интеллектуальная игра «Эрудит» в составе команды 10 классов

городской округ «Охинский»

1 место среди  10 классов образовательных учреждений МО ГО «Охинский»

Носов Даниил

Интеллектуальная игра «Эрудит» в составе команды 10 классов

Всероссийская олимпиада школьников

городской округ «Охинский»

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1 место среди  10 классов образовательных учреждений МО ГО «Охинский»

1 место по истории

2 место по обществознанию

Беляева Ирина

Интеллектуальная игра «Эрудит» в составе команды 10 классов

городской округ «Охинский»

1 место среди  10 классов образовательных учреждений МО ГО «Охинский»

Грязнова Кристина

Интеллектуальная игра «Эрудит» в составе команды 10 классов

Всероссийская олимпиада школьников

городской округ «Охинский»

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1 место среди  10 классов образовательных учреждений МО ГО «Охинский»

2 место по географии

2 место по русскому языку

Манило Дарья

Интеллектуальная игра «Эрудит» в составе команды 11 классов

Всероссийская олимпиада школьников

Музыкальный конкурс «Дети  ХХI века»

городской округ «Охинский»

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

Областной конкурс

3 место среди  11 классов образовательных учреждений МО ГО «Охинский»

3 место по биологии

Лауреат музыкального конкурса «Дети  ХХI века»

Жлобнская Диана

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1 место по литературе

1 место по математике

1 место по русскому языку

2 место по англ. языку

Шварев Мирослав

Всероссийская олимпиада школьников

Конкурс-фестиваль «Звуки и краски столицы»

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

Международный конкурс

1 место по географии

3 место по англ. Языку

2 место в составе дуэта «Каприччио»

Матвиенко Дарья

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

3 место по истории

Григорьева Софья

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

3 место по географии

3 место по обществознанию

5. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.)

Дата

Тема

19.09.2019

Повышение квалификации «Психологическая профилактика суицидального поведения детей и подростков с помощью Интернет-ресурсов»

15.10.2019 – 16.10.2019

Методический вебинар «Профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними»

16.10.2019 – 17.10.2019

Семинар-тренинг «Девиантное поведение детей и подростков»

06.11.2019

Групповая консультация для педагогов-психологов «Индивидуальное консультирование несовершеннолетних склонных к правонарушениям, и их родителей »

07.11.2019

Групповая консультация для классных руководителей «Профилактика правонарушений »

19.12.2019

Вебинар «Организация профессиональной деятельности педагога-психолога»

6. Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП  

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

В каких кружках, секциях занимается

Опекаемая семья

День здоровья

Профориентационные уроки

Чаепитие «Итоги первой четверти»

Мероприятие класса «Тайный Санта»

Помощь при уборке последствий ремонта

Помощь при эвакуации школьной мебели

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

День здоровья

Профориентационные уроки

Чаепитие «Итоги первой четверти»

Мероприятие класса «Тайный Санта»

Помощь при уборке последствий ремонта

Помощь при эвакуации школьной мебели

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

Стоит на учете

День здоровья

Профориентационные уроки

Чаепитие «Итоги первой четверти»

Мероприятие класса «Тайный Санта»

Помощь при уборке последствий ремонта

Помощь при эвакуации школьной мебели

ДЮСШ (хоккей, футбол)

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Стоит на учете

День здоровья

Профориентационные уроки

Чаепитие «Итоги первой четверти»

Мероприятие класса «Тайный Санта»

Помощь при эвакуации школьной мебели

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

День здоровья

Профориентационные уроки

Чаепитие «Итоги первой четверти»

Мероприятие класса «Тайный Санта»

Помощь при эвакуации школьной мебели

ЮСШ (футбол);

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе: месяц в 7 школе все уроки класса;
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ежедневные беседы по различным тематикам и по необходимости.


Предварительный просмотр:

Отчёт по воспитательной работе

за первое полугодие  2019-2020 уч. год

Класс  9А Классный руководитель Тен Н.В.

1. Информация о классе:

Цели воспитательной работы класса: формирование сознательной позиции на пути профессионального самоопределении подростка.

Задачи:

1. Изучить психологические особенности личности подростков для сознательного профессионального самоопределения.

3. Развить интерес подростков к проблеме профессионального самоопределения.

3. Воспитание сознательного отношения к учебной деятельности, уважению к собственному труду и самостоятельности в принятии ежедневных решений

2. Работа с классом

Направление ВР

Мероприятия

Гражданское воспитание

(безопасность жизнедеятельности)

21.01 Тематический классный час «Чтобы выжить. Безопасность и защита человека в опасности и ЧС».

11.02 Ситуативный практикум «Экстремальная ситуация».

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

«Связанные одной целью…» (профилактика экстремизма и терроризма) 29.04 Тематический классный час «День пожарной охраны».

19.05 Дистанционный целевой инструктаж по охране труда на летний период

29.05 «Безопасное поведение на каникулах»

Патриотическое воспитание

27.01 Тематический классный час «Международный день памяти жертв Холокоста».

11.03  Час общения «Экстремизм и патриотизм».

 16.03 Классный час -  «День воссоединения Крыма с Россией»

6.04 Тематический классный час «Космос – это мы».

22.04 «3 сентября – День окончания Второй мировой войны (1945 год)»

4.05 Тематический классный час «День Победы»

05.05. Акция «Открытки победы Сахалин»

Духовное и нравственное воспитание

16.03 Классный час -  «День воссоединения Крыма с Россией»

4.05 Тематический классный час «День Победы»

13.05 Тематический классный час "Совесть – наш внутренний страж".

18.05 Тематический классный час «День славянской письменности и культуры».

Физическое воспитание и ЗОЖ

25.02 Тематический классный час  «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом».

4.03 Тематический классный «Не сломай свою судьбу! Подросток и наркомания»

Трудовое и профессиональное

18.02 Тематический классный час -  Профориентационной активизирующий опросник «Будь готов!»

29.04 Тематический классный час «День пожарной охраны».

Культурно-интеллектуальное

1.04 час общения, посвященный Дню интернета/Дню цирка.

6.04 Тематический классный час «Космос – это мы».

13.04 Тематический классный час «Уроки финансовой грамотности».

22.04 Тематический классный час «Экология»

18.05 Тематический классный час «День славянской письменности и культуры».

Иное (по направлению ВР класса)

14.01 Тематический классный час «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом».

4.02 Информационный час общения «Гендерные стереотипы».

13.05 Тематический классный час "Совесть – наш внутренний страж".

3. Работа с родителями:

  • проведено1 родительское собрание на тему:

Родительское собрание «Профилактика суицидального поведения обучающихся»

  • проведено индивидуальных бесед с родителями: (прошу прощения что данная часть не заполнена, смогу заполнить её в понедельник, журнал консультаций оставила на работе)
  • проведено совместных мероприятий  родителей и детей (какие): 0
  • посещение  обучающихся на  дому: 0

4. Достижения  обучающихся

Фамилия ученика

Конкурс, соревнование

Организаторы, уровень (школа, округ, область  и т.д.)

Результаты участия

Матвиенко Дарья

Конкурса «Виктория»

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1 место

Конкурс «Виктория»

Городской округ «Охинский»

3 место

Раткин Эдуард

турнир по хоккею с шайбой «Быстрый! Меткий! Ловкий!»

МБУ «СШ» г. Охи по хоккею

1 место

первенство по хоккею с шайбой «Закрытие зимнего сезона»

МБУ «СШ» г. Охи по хоккею

1 место

турнир по хоккею посвященный Дню защитника отечества

МБУ «СШ» г. Охи по хоккею

2 место

5. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.)

Дата

Тема

20.03.2020

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательных организациях»

27.03.2020

участие в вебинаре «Дистант» - рывок в будущее

30.03.2020

дистанционное обучение по учебному курсу «подготовка организаторов ППЭ»

30.03.2020

участие в вебинаре «Проблемы современного подростка: опыт практического консультирования»

30.03.2020

участие в вебинаре «Буки нелюдимые: наши хакикомори»

30.03.2020

участие в вебинаре «Вовлечение через сторитейлинг. Сочини свою историю. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй в обучении»

30.03.2020

участие в вебинаре «Как выстраивать работу педагогу психологу в условиях постоянно меняющихся требований в образовании?»

30.03.2020

участие в вебинаре «Приложение Google – эффективные инструменты при дистанционном обучении детей с ОВЗ. Практические советы»

30.03.2020

участие в вебинаре «Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы»

30.03.2020

участие в вебинаре «Современные модели социализации детей»

31.03.2020

участие в вебинаре «Работа с «трудными» родителями»

31.03.2020

участие в вебинаре «Ментальнтальная и интеллект-карта, или Как работает перевернутый класс?»

01.04.2020

участие в вебинаре «Техники арт-терапии в работе педагога старшей школы: как помочь подросткам лучше понять себя и окружающий мир»

01.04.2020

участие в вебинаре «Тревожность и неуверенность детей - две стороны одной медали?»

01.04.2020

участие в вебинаре «Школьная служба примирения: решение конфликтов и профилактика правонарушений несовершеннолетних»

01.04.2020

участие в вебинаре «Наши дети дома, или Семья на карантине»

01.04.2020

участие в вебинаре «Детская безопасность при проведении праздников. Встречаем Новый год без травм»

01.04.2020

участие в вебинаре «Дистанционное обучение в период карантина»

01.04.2020

участие в вебинаре «Как справляться со стрессом и эмоциональными нагрузками»

02.04.2020

участие в вебинаре «Как пережить развод?»

02.04.2020

участие в вебинаре «Формирование универсальных учебных действий младших школьников: смысловое чтение и работа с текстом»

07.04.2020

участие в вебинаре «Полезные приложения для дистанционной работы учителя»

20.04.2020

участие в работе Всероссийского  вебинара «Психологическая помощь населению во время пандемии»

11.05.2020

участие в работе Всероссийского  вебинара «Психологическая помощь семье во время самоизоляции»

14.05.2020

дистанционные курсы повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»


6. Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП  

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

В каких кружках, секциях занимается

Опекаемая семья

Поздравление мальчиков с 23 февраля

Группа поддержки во время соревнований по волейболу

Участие в акции «Письмо победы»

Участие в акции «Окно победы»

Участие в акции «Свеча победы»

участие в проекте «Большая перемена»

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

Участие в научной конференции «Старт в будущее»

Поздравление мальчиков с 23 февраля

Группа поддержки во время соревнований по волейболу

Участие в акции «Письмо победы»

Участие в акции «Окно победы»

Участие в акции «Свеча победы»

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

Стоит на учете

Поздравление девочек с 8 марта

Участие в акции «Окно победы»

Участие в акции «Свеча победы»

Помощь в организации места проведения фестиваля «Школьных талантов 2020»

ДЮСШ (хоккей, футбол)

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Стоит на учете

Поздравление девочек с 8 марта

Помощь в организации места проведения фестиваля «Школьных талантов 2020»

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

Опекаемая семья

Поздравление девочек с 8 марта

Участие в акции «Окно победы»

Участие в акции «Свеча победы»

участие в образовательной программе  центра «Сириус» -  «Информатика. Регионы»

Помощь в организации места проведения фестиваля «Школьных талантов 2020»

ЮСШ (футбол);

МБОУ СОШ №5 внеурочная деятельность «Занимательная математика», «Психология и выбор профессии», «Психология общения»

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе: месяц в 7 школе все уроки класса;
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ежедневные беседы по различным тематикам и по необходимости.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Отчёт по воспитательной работе

за год  2020-2021 уч. год

Класс  10А Классный руководитель Тен Н.В.

1. Информация о классе:

Цели воспитательной работы класса: создание и сплочение классного коллектива, способствующего оптимальному росту и развитию личности каждого, создание благоприятных психолого-педагогических условий для духовно-нравственного развития обучающихся и сохранения их здоровья.

Задачи:

  1. Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками.
  2. Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни.
  3. Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе), развивать познавательные интересы учащихся.
  4. Содействовать укреплению связи: семья – школа.
  5. Развивать самоуправления в классе.
  6. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.
  7. Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества.
  8. Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися.
  9. Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.

2. Работа с классом

Направление ВР

Мероприятия

Гражданское воспитание

(безопасность жизнедеятельности)

1.09. Тематические классные часы  День знаний. День солидарности в борьбе с терроризмом.

3 сентября - День окончания Второй Мировой войны

09.09 Час общения «Я в школе». Правила поведения для учащихся в ОУ».

16.09  Час общения

Организационные вопросы

«Профилактика травматизма на ж/д транспорте»

5.10 Тематический классный час «Как вести себя во время теракта»».

16.11 Тематический классный час «ЗОЖ и безопасность».

30.11 «День неизвестного солдата»

14.12 Урок безопасности «Правила дорожного движения для пешеходов в зимнее время». Безопасность (ПДД, ПБ, АТЗ, ЭБ)

25.01 Тематический классный час «Чтобы выжить. Безопасность и защита человека в опасности и ЧС».

8.02 Тематический классный час

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества «Связанные одной целью…» (профилактика экстремизма и терроризма)

1.03 Тематический классный «Не сломай свою судьбу! Подросток и наркомания»

22.03 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. ЗОЖ.

Интернет-урок «Профилактика ПАВ»

27.05 Тематические классные часы «Мир, труд, май»

День пожарной охраны

Патриотическое воспитание

1.09. Тематические классные часы  День знаний. День солидарности в борьбе с терроризмом.

3 сентября - День окончания Второй Мировой войны

5.10 Тематический классный час «Как вести себя во время теракта»».

30.11 «День неизвестного солдата»

7.12 Тематический классный час «9 декабря Международный день борьбы с коррупцией».

25.01 Тематический классный час «Международный день памяти жертв Холокоста».

8.02 Тематический классный час

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества «Связанные одной целью…» (профилактика экстремизма и терроризма)

15.02 Тематический классный час «Письма из войны»

15.03 Классный час - «День воссоединения Крыма с Россией»

26.03 Час общения «Экстремизм и патриотизм»

12.04 Тематический классный час «Космос – это мы».

19.04 Тематический классный час «День земли».

Духовное и нравственное воспитание

19.10 Тематический классный час «Всемирная наркотическая эпидемия»

26.10 Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

9.11 Тематический классный час «Я + он + они = мы».

23.11 Тематический классный час посвященный Дню матери: «Светлое имя Мама»

7.12 Тематический классный час «9 декабря Международный день борьбы с коррупцией».

21.12 Классное собрание по ««Новый год? Новый год. Новый год!» (Традиции празднования, история)».

25.01 Тематический классный час «Международный день памяти жертв Холокоста».

15.02 Тематический классный час «Письма из войны»

22.02 Тематический классный час  «День защитника отечества».

15.03 Классный час - «День воссоединения Крыма с Россией»

26.03 Час общения «Экстремизм и патриотизм»

26.04 Тематический классный час «Праздник Весны и Труда»

Физическое воспитание и ЗОЖ

19.10 Тематический классный час «Всемирная наркотическая эпидемия»

9.11 Тематический классный час «Я + он + они = мы».

16.11 Тематический классный час

«ЗОЖ и безопасность».

11.01 Тематический классный час «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом».

1.02 Тематический классный час "Память никогда не исчезнет"

1.03 Тематический классный «Не сломай свою судьбу! Подросток и наркомания»

22.03 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. ЗОЖ.

Интернет-урок «Профилактика ПАВ»

Трудовое и профессиональное

21.09 Классный час «Урок Цифры».

28.09 Профориентационный классный час «В чём смысл жизни?», «Успех в жизни».

7.12 Тематический классный час «9 декабря Международный день борьбы с коррупцией».

18.01 Тематический классный час «Приёмы эффективного общения».

5.04 час общения, посвященный Уроки финансовой грамотности

26.04 Тематический классный час «Праздник Весны и Труда»

Культурно-интеллектуальное

12.10 Тематический классный час «Экология и энергосбережение».

19.10 Тематический классный час «Всемирная наркотическая эпидемия»

26.10 Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

9.11 Тематический классный час «Я + он + они = мы».

23.11 Тематический классный час посвященный Дню матери: «Светлое имя Мама»

18.01 Тематический классный час «Приёмы эффективного общения».

22.02 Тематический классный час  «День защитника отечества».

Иное (по направлению ВР класса)

21.09 Классный час «Урок Цифры».

21.12 Классное собрание по ««Новый год? Новый год. Новый год!» (Традиции празднования, история)».

26.12 Классное собрание «Новогодние посиделки»

17.05 Тематический классный час «Международный день Детского телефона доверия».

Подготовка к поздравлению мальчиков к 23 февраля

Подготовка к поздравлению девочек к 8 марта

Подготовка поздравления для мам ко дню матери.

Подготовка к поздравлению выпускников.

Помощь в оформлении школы к последнему звонку.

3. Работа с родителями:

проведено родительских собраний 3 темы:

  • Профилактика в условиях сохранения опасности распространения короновирусной инфекции, Родительский лекторий: «Воспитание подростка, или как сформировать стремление к ЗОЖ».
  • Родительское собрание «Синдром Вертера» - массовая волна подражающих самоубийств».
  • Выбор оптимальной формы обучения учащихся в связи с распространением короновирусной инфекции
  • Родительское собрание «Поддержка и принятие, родительская позиция не только контроль и наказание»
  • Обучение общественных наблюдателей к проведению ЕГЭ
  • Участие родителей в дегустации школьного питания
  • Участие родителей в экзамене по русскому языку

- проведено индивидуальных бесед с родителями:

дата

Ф И родителя

проблема

Результат

02.09

организация обучения в соответствии с рекомендациями ТПМПК

подписано заявление на реализацию рекомендаций ТПМПК

07.10

сложности в освоении программного материала по математике.

даны разъяснения по сложившейся ситуации по математике, даны рекомендации по исправлению ситуации.

14.10

пропуск ребенка олимпиады по биологии

было принято к сведению, о необходимости дополнительного информирования опекуна о грядущих мероприятиях.

22.10

стрессовое состояние дочери во время проведения диагностической работы по информатике.

даны рекомендации по сопровождению ребенка в период экзаменационных испытаний.

26.11

переход ребенка в новый класс, сложности в усвоении материала.

даны инструкции по исправлению ситуации с учебой, согласованы дополнительные занятия с учителями предметниками.

26.11

сложности в усвоении программного материала и большое количество пропусков уроков по неуважительной причине.

Запланировано отслеживание посещаемости ребенка, даны способы ликвидации задолжностей по предметам, запланировано посещение семьи по месту жительства.

30.11

снижение уровня обучаемости и успеваемости.

Проведена профилактическая беседа совместно с родителями и ребенком, описаны все возможные исходы сохранения такого поведения в дальнейшем.

03.02

Снижение уровня успеваемости класса и дочери в частности.

Даны рекомендации по сопровождению ребенка во время процесса адаптации и рекомендации по правилам наказания.

09.02

Проявление игромании и интернет-зависимоости у ребенка.

Проведена профилактическая беседа направленная на профилактику игромании в семье.

15.02

Консультация по эмоциональному состоянию

Даны необходимые рекомендации.

11.03

снижение уровня обучаемости и успеваемости.

Проведена профилактическая беседа о целесообразности обучения в 10 классе.

23.03

отслеживание успехов в исправлении неаттестаций.

Родитель проинформирован о ситуации с учебой и исправлением дисциплины ребенка.

08.04

Детско - родительские отношения.

Даны рекомендации по взаимодействию с ребенком, пережившим травмирующий опыт в детстве.

14.04

Детско – родительские отношения.

Даны рекомендации и запланирована индивидуальная консультация с ребенком.

  • проведено совместных мероприятий  родителей и детей (какие): 0
  • посещение  обучающихся на  дому: 1

дата

ФИ обучающегося

цель

Результат

27.11

оценить условия жизни ребенка, выяснить причину пропусков по неуважительной причины.

условия достаточные для комфортного проживания и обучения ребенка, но ребенок не может самостоятельно организовать свое обучение.


4. Достижения  обучающихся

Фамилия ученика

Конкурс, соревнование

Организаторы, уровень (школа, округ, область  и т.д.)

Результаты участия

Григорьева Софья

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1 место по географии

Грязнова Кристина

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1место по английскому языку

2 место по технологии

2 место по географии

3 место по русскому языку

Носов Даниил

Спартакиада учащихся по баскетболу среди юношей 9-11 классов в рамках деятельности ШСК «Авангард», а также в рамках Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», «Президентские состязания», в составе сборной команды 10 «АБ» классов.

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

2 место

Панфилова Арина

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

1  место по ОБЖ

Сердитов Денис

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

3 место по ОБЖ

 

Чуйко Илья

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

3 место по физической культуре

 

Чумаков Павел

Спартакиада учащихся по баскетболу среди юношей 9-11 классов в рамках деятельности ШСК «Авангард», а также в рамках Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», «Президентские состязания», в составе сборной команды 10 «АБ» классов

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

2 место

Шварев Мирослав

Всероссийская олимпиада школьников

МБОУ СОШ № 5 г. Охи им. А.В. Беляева

3 место по информатике

 

5. Повышение квалификации классного руководителя

Методическая работа (участие в семинарах, конкурсах и т.д.)

Дата

Тема

25.06.2020

Повышение квалификации по программе «Организация деятельности педагогического работника по классному руководству» 17 часов

25.06.2020

Повышение квалификации по программе «Профилактика коронавируса, гриппа и других вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов

28.09 – 01.10. 2020

Участие в межрегиональном научно-методическом семинаре «Совершенствование системы формирования профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»

03.12.2020

Участие в тотальном тестировании «Доступная среда»

декабрь 2020

Участие в диктанте по общественному здоровью (Диплом 1 степени)

2020г

Курсы повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические технологические аспекты» 24 часа

29.03.2021

Повышение квалификации по программе: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» 73 часа

29.03.2021

Повышение квалификации по программе: «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» 36 часов

17.05.2021

Повышение квалификации по программе: «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» 36 часов


6. Работа с обучающимися из категории ТЖС, СОП  

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

В каких кружках, секциях занимается

Опекаемая семья

День здоровья

Профориентационные уроки

Мероприятие класса:

«Подготовка стенгазеты с Днем учителя»;

«Поздравление мам с Днем матери»;

группа поддержки за сборную команды по баскетболу;

«Тайный Санта».

Подготовка поздравления мальчиков класса

Подготовка к поздравлению 11 классов

Украшение школы к последнему звонку

Итоговое классное чаепитие

английский язык «Диалог»;

МБОУ СОШ №5 г Охи им. А.В Беляева внеурочная деятельность «Руководство по  публичным выступлениям»

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе: -
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ежедневные беседы по различным тематикам и по необходимости.

дата

Ф И обучающегося

проблема

Результат

10.09.2020

Сложности в выборе направленности и главной мысли в индивидуальном проекте.

Даны рекомендации по поиску вдохновляющих на инсайд действий.

20.10.2020

Высокий уровень тревожности из-за экзаменационных испытаний.

Даны рекомендации по регуляции стрессовых переживаний и представлены методы дыхательной гимнастики.

20.10.2020

Высокий уровень тревожности из-за экзаменационных испытаний.

Даны рекомендации по регуляции стрессовых переживаний и представлены методы дыхательной гимнастики.

20.10.2020

Высокий уровень тревожности из-за экзаменационных испытаний.

Даны рекомендации по регуляции стрессовых переживаний и представлены методы дыхательной гимнастики.

20.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по способам снятия нервного напряжения, и страха неудачи, представлены методы дыхательной гимнастики.

20.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по способам снятия нервного напряжения, и страха неудачи, представлены методы дыхательной гимнастики.

20.10.2020

Анализ выполненной работы, выявление возможных ошибок, мыслительная проработка заданий.

Даны рекомендации по регуляции и проработке ситуации стресса.

20.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по способам снятия нервного напряжения, и страха неудачи, представлены методы дыхательной гимнастики.

22.10.2020

Окончание экзамена, удовлетворенность результатом.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

22.10.2020

Стрессовое напряжение, связанное со старой техникой на экзамене по информатике.

Снятие мышечного напряжения, даны рекомендации по абстрагированию от обстоятельств создающих помехи.

22.10.2020

Стрессовое состояние, связанное со столкновением с новой незнакомой ранее программой на экзамене.

Даня рекомендации по актуализации известных знаний и универсальных комбинаций при работе в разных программах.

22.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

22.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

22.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

22.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

23.10.2020

Высокий уровень нервного напряжения из-за большого количества заданий.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

23.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

23.10.2020

Окончание экзамена, удовлетворенность результатом.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

27.10.2020

Психологическое сопровождение диагностической работы

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

27.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

27.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

27.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по подготовке к следующим испытаниям.

27.10.2020

Налаживание внутрисемейного взаимодействия.

Даны рекомендации по урегулированию конфликтных отношений в семье.

29.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

29.10.2020

Окончание экзамена переживания за итоговый результат.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

26.11.2020

Сложная жизненная ситуация.

Даны рекомендации по выбору жизненного пути и решения повседневных сложностей.

30.11.2020

снижение уровня обучаемости и успеваемости.

Проведена профилактическая беседа совместно с родителями и ребенком, описаны все возможные исходы сохранения такого поведения в дальнейшем.

03.12.2020

Окончание экзамена анализ выполненных заданий.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

03.12.2020

Окончание экзамена анализ выполненных заданий.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

09.12.2020

Конфликтная ситуация с педагогом.

Даны рекомендации по правильному поведению и соблюдению субординации.

20.01.2021

Профориентация и занятость во внеурочное время.

Проведена консультация по вопросу профориентации. Даны рекомендации по кружковой и секционной деятельности.

02.02.2021

Профориентационное направление.

Консультация с целью выявления предпочитаемых сфер деятельности.

03.02.2021

Конфликтная ситуация с педагогом.

Даны рекомендации по правильному поведению в конфликте.

09.02.2021

Снижения уровня ответственного отношения к учению.

Проведена профилактическая беседа с ребенком о необходимости поменять отношение к процессу обучения.

18.02.2021

Актуальное эмоциональное состояние.

Даны рекомендации по снятию эмоционального напряжения.

18.02.2021

Профориентационное направление.

Консультация с целью выявления предпочитаемых сфер деятельности.

24.02.2021

Конфликтная ситуация с педагогом.

Даны рекомендации по правильному поведению и соблюдению субординации.

02.03.2021

Групповая консультация в присутствии директора школы и социального педагога.

Даны рекомендации к исправлению ситуации с обучением и сроки исправления ситуации.

11.03.2021

Снижения уровня ответственного отношения к учению.

Профилактическая беседа о соблюдении обязанностей учащегося.

11.03.2021

Конфликт в межличностных отношениях.

Проведена консультация по формированию устойчивых межличностных отношений с партнером.

07.04.2021

Сложности обучения по предмету, слабый самоконтроль.

Проведена групповая консультация совместно с партнером по развитию саморегуляции, волевых процессов, борьбы с негативным настроем и упадническим настроением

08.04.2021

Профориентация.

Даны рекомендации и пакеты диагностик для исследования профессиональной направленности.

27.04.2021

Сложности во взаимоотношениях с партнером.

Даны рекомендации и запланирована индивидуальная консультация с партнером.

28.04.2021

Высокий уровень эмоционального напряжения.

Даны рекомендации по эффективному взаимодействию с партнером и окружающими, без вреда для себя и близкого окружения.


Предварительный просмотр: