Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №16 города Красноармейска Саратовской области». Воспитатель высшей кваликафиционной категории Юдина Алевтина Геннадьевна

Юдина Алевтина Геннадьевна

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе

«В гостях у клоуна»

 

Цель: продолжать знакомить детей с математическими понятиями.

Задачи:

-закрепить понятия много/ один, понятие о длине;

-упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические

фигуры: квадрат, треугольник, круг;

— развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы.

— развивать внимание, наблюдательность, память, воображение и логическое мышление;

— развивать игровую деятельность детей;

— уточнить в речи употребление слов: короткий, длинный;

-совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе,

отвечать на вопросы, развивать речевую и мыслительную активность;

— совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами больше – меньше;

— формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

— продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме;

— создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_klounu.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 г.Красноармейск

Саратовская область»

Воспитатель высшей кваликафиционной категории

Юдина А.Г.

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе

«В гостях у клоуна»

Цель: продолжать знакомить детей с математическими понятиями.

Задачи:

-закрепить понятия много/ один, понятие о длине;

-упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические

фигуры: квадрат, треугольник, круг;

— развивать умение видеть общий и отличительный признаки предметов группы.

— развивать внимание, наблюдательность, память, воображение и логическое мышление;

— развивать игровую деятельность детей;

— уточнить в речи употребление слов: короткий, длинный;

-совершенствовать диалогическую речь, активно участвовать в беседе,

отвечать на вопросы, развивать речевую и мыслительную активность;

— совершенствовать навыки сравнивать предметы путем наложения, определять результаты сравнения словами больше – меньше;

— формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

— продолжать учить детей различать и группировать предметы по цвету и форме;

— создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать.

Содержание организованной деятельности детей:

В:Ребята, посмотрите, что я нашла, когда шла в детский сад (показывает афишу с изображением клоуна). Как вы думаете, что это (ответы детей)?

Молодцы ребята! Тут написано, что сегодня состоится цирковое представление.

Давайте и мы с вами сходим в цирк?

Только как же мы туда попадем? Ой, ребята, что это с другой стороны афиши (воспитатель переворачивает афишу, с другой стороны карта с короткой и длинной дорогой в конце одной из дорог любой отрицательный герой, а другой клоун). Посмотрите, что там нарисовано (ответы детей)? По какой дороге мы с вами пойдем (ответы детей)?

Ну что же ребята нам пора отправляться в цирк?

По дорожке мы пойдем,

В цирк веселый попадем.

Будем много улыбаться,

Очень громко мы смеяться!!!

(дети садятся на стульчики звучит музыка).

В:Вот мы и в цирке, ребята, а почему так тихо (ответы детей)? Может мы опоздали, и клоун ушел? А давайте мы начнем играть, клоун услышит нас и вернется.

( Проводится физминутка «Три веселых братца).

(Заходит клоун и плачет).

В: Что случилось? Почему ты плачешь?

К: Я приготовил так много интересных игр, фокусов, а показать это некому.

В: Как же некому? Посмотри сколько ребят к тебе пришло. Ребята сколько нас? (много).

К: И правда. А вы будете со мной играть? (радуется). Но сначала надо познакомиться. Я клоун Ляпа (хором каждый ребенок говорит свое имя).

К: Ну, что вы готовы смотреть мои фокусы? (ответы детей).Клоун показывает фокусы с водой.